Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите куда копать КХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем суть, начали плавать ХХ плаванье приблезительно на 100-200 оборотов когда идёт плаванье оборотов снимал воздухан и из него доносяться пшики такое чуство что клапан холостого хода то закоеться то откроеться. Снимал клапан мыл его результат ноль, но весь фикус в том что плаванья не постоянные то появятся то изчезнуть подсосы изключаю так как тогда это было бы постоянно.Что только не пробывал маф менял,отключал, менял ДТОЖ,отключал ДПДЗ, лямду вобщем все что можно отключить все отключал. Клапан ХХ проверял воздух держит при отключении машина глохнет.Что еще может давать такой плавающий глюк? ЕГР- заглушена. Просто клапан ХХ вроде по всем признакам живой но почему он начинает как я понимаю то закрываться то открываться до меня не доходить им же управляют мозги.


Опубликовано

Вобщем суть, начали плавать ХХ плаванье приблезительно на 100-200 оборотов когда идёт плаванье оборотов снимал воздухан и из него доносяться пшики такое чуство что клапан холостого хода то закоеться то откроеться. Снимал клапан мыл его результат ноль, но весь фикус в том что плаванья не постоянные то появятся то изчезнуть подсосы изключаю так как тогда это было бы постоянно.Что только не пробывал маф менял,отключал, менял ДТОЖ,отключал ДПДЗ, лямду вобщем все что можно отключить все отключал. Клапан ХХ проверял воздух держит при отключении машина глохнет.Что еще может давать такой плавающий глюк? ЕГР- заглушена. Просто клапан ХХ вроде по всем признакам живой но почему он начинает как я понимаю то закрываться то открываться до меня не доходить им же управляют мозги.

поиском  гугли. также  проверка  меток, грм  компрессии,  бавление бенза.    и тд  и тп

Опубликовано

Поиском пользовался только проблем таких 1000 а решений десяток что очень жалко, метки в норме проверял. Да и глюк то появиться то исчезает машину завожу вроде все впоряде постоит мин 10 и начинаеться колбаса, поколбасит мин 30 опять изчезнет но не надолго))) также заметно при езде на маленькой скорости машину как бы толкает немного.

Опубликовано

Поиском пользовался только проблем таких 1000 а решений десяток что очень жалко, метки в норме проверял. Да и глюк то появиться то исчезает машину завожу вроде все впоряде постоит мин 10 и начинаеться колбаса, поколбасит мин 30 опять изчезнет но не надолго))) также заметно при езде на маленькой скорости машину как бы толкает немного.

компрессия  какая?  датчики  менял харашо. но  нет показаний  их  , другое  давление бенза, 

 

половина проблем  еще в проводке  и  разъемах

 

расход  какой  . тяга  как?    какой  нагар на  свечах?

Опубликовано (изменено)

разход и тяга отличная без изменений, датчики снимал с рабочей мони, вот давление не мерял,хотя насос менял год назад правда б\у ну когда старый умерал моня хреново заводилась, разёмы все шивелил и гебёнку мозгов отсоединял и косу с форсунками.Клапан хх не менял они разные донор первая моня а у меня вторая)). Просто бред получаеться клапан вроде рабочий ну какого хрена он то откроеться то закроеться. Сканировал ELM ошибки кроме как егр нечего не выдало, во хрень какая))).

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано

в  клапанах разницы нету, только  разъем питания и все

 

 

а так   для проверки  дуть в отверстие в дроссельной  которое  для  хх  сделано если  продувается    знач  пропускает клапан, если нет  знач  все  окей  и чистить не надо

 

так нужно смотреть ты что то  упустил

Опубликовано

та вот в разёмах как раз разница и не дала поставить другой КХХ я клапан проверял со снятием и промывкой держит в закрытом состоянии хорошо и от акума клацает и при скидывании фишки машина глохнет пробывал газом обороты держат при отключённом клапане плавания небыло но при подключении всё по старому и очень отчётливо слишно пшики когда клапан открывается через воздухан. Вот что влияет на такую работу хрен его знает. ну завтра померяю давление бенза отпишусь.

Опубликовано (изменено)

проверь компрессию,  нагар на  свечах ну и давление  бенза,  ну  и  проверь на  всякий  шланг  и  трассу  от клапана  псв    до  коллектора 

Изменено пользователем visla
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...