Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Прошу откликнуться советом, может кто сталкивался на практике с подобной проблемой:

Имеем ФМ-III, 2004 г.в. V6 2,5 L. Пробег 217 т.к.

 

При движении на средних оборотах от 2000 до 3000 у машины бывают резкие кратковременные провалы.

Едешь себе едешь в спокойном режиме - вдруг резко толчок, провал (короче сбой работы двигателя буквально секундный) дальше нормально. Иногда бывает при небольшом ускорении. На оборотах до 2-х тысяч практически не наблюдается и на высоких оборотах свыше 4-х тысяч также полет нормальный. Частота возникновения подобного гемора не постоянна - то буквально каждую минуту может повторяться, то по долгу не проявляется.

На высоких скоростях >180 все ОК. Часто езжу по трассе, продолжительное время держу скорость 200-220 - никаких проблем. На 5-й с 60-70 не резко даещь газ - может дернуться когда один раз, когда несколько.

Эта беда меня уже замучала, а победить не могу никак.

Сервисмены только разводят руками и предлагают пошагово поменять пол машины. Из материалов форума также не смог нати однозначной причины и решения.

 

От степени заполненности бака проблема не зависит, хоть лампочка горит, хоть под горловину - одинаково, менял бензин с 95 на 92 и обратно, и на разных заправках - без разницы. 

Судя по симптомам решил, что проблема связана с электрикой - поменял катушку, провода, свечи (все оригинал) - результата ноль, дерготня осталась.

Снял впускной коллектор, почистил до блеска, почистил форсунки, поменял колечки на форсунках, поменял клапан на маслоотделителе между головами, провел ревизию патрубков и трубок на предмет подсоса воздухе, прокладки на впускной и верхние и нижение поставил новые, почистил дроссельную заслонку - не помогло.

 

Думаю, неужели бензонасос? (в свое время на 150 тыс. менялся опять же по приговору сервисменов, хотя как оказалось зря, был вполне рабочим. Ставил BOSH 0986580408). Опять же думаю - неможет быть, чтоб насос - максимльную скорость ведь набирает и держит, от уровня бензина не зависит. Замерил давление в рампе, благо дорестайл и штурцер есть - в любых режимах 4,5-4,7. Ладно, прорезал лючок, снял насос - сетка в идеальной чистоте, в баке чисто, моторчик давление в стену дает 10-ку. На форуме по объявлению за 1000 руб. купил б-ушный насос Airtex для V6, поменял в сборе - не помогло, дальше пробовал комбинации имеющихся у меня стаканов и моторчиков - без результатно. В итоге вернул обратно BOSH.

 

На одном из сервисов рекомендовали заменить датчики положения коленвала и распредвала. Купил не оригинал, поменял - нет эффекта. Обратно вернул родные датчики.

 

Чек у машины не горит, ошибки не диагностируются.

У авто в све время на 170 тыс. были удалены все 3 ката.

 

Что делать?


Опубликовано

Ага..++++++++++++

Свечи и провода.

Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло!

Опубликовано

Катушку, провода, свечи - заменил, не помогло!

 

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

Опубликовано

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.
Опубликовано

Должен загораца чек, у тебя он точно не заклеен ?

Вообще на сервисе  пробовали ошибки читать ?

чек точно не заклеен, загорался раньше по другим проблемам.

Сейчас не горит, ошибок нет.

Я уже под эту тему сам сканер купил ELM 327. Он тоже ошибок не выдает, постоянно мониторю на ходу и так.

Опубликовано

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.

 

Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть.

В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были...

Опубликовано

Чек мигнет, ошибка в памяти отобьется. НО! Как только провод поменял, после заводки ошибка сама ушла. Факт. Так что если конкретного обрыва нет, а просто провод ерундовый, то ничего не покажет.

Опубликовано

Чек по проводу я видел только 1 раз. Когда машина конкретно работала на 5-ти горшках. Во время легких подергиваний чека не будет. Опять же форсунки. Если бензин дергает, то либо нет топлива, либо искры. Крайний случай - нет компрессии в горшке.

Компрессия, полагаю, не мой случай. Не поехала бы машина свою заявленную максималку - 224 км/ч будь по движке какие-то проблемы.

Очень все похоже на проблемы по электрике, может действительно на форсунки как-то сбойно команды идут. Как проверить?

Опубликовано

Может сам чек и не загораеца, но ошибка пропуска должна быть.

В общем у меня загорался доволбно быстро, когда пропуски были...

А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал?

Опубликовано

Как менял катуху, провода, свечи....... Поэтапно, или все разом? 

все разом.

Потом пробовал переставлять, комбинировал - старая катушка и новые провода, новая катушка и старый провода - никаких изменений, 

 

тем более катушка и провода менялись уже раньше после 150 тыс. рано по идее было помереть - отходили 50 тыс. после замены.

Опубликовано

Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже?

Опубликовано

Я бы поставил новые свечи, и заправлялся бы 92-м. Свечи сколько отходили уже?

свечи новые

 

пробовал 92 - не помогает

Опубликовано

А из-за чего у тебя пропуски были? в чем причина была? что делал?

 

У меня провода были.

На всякий случай проверь сопротивления проводов.

Опубликовано (изменено)

Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели):

заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает.

Опубликовано

в пятницу эту же проблемку вылечил (маялся с ней недолго около недели):

заменил сразу катушку, провода, свечи, 2 лямбды. Сейчас вроде все норм., -летает.

пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло.

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

Опубликовано

Посмотри там у стакана правого жгут не перетерло? В общем поизучай проводку, разьемы и Т.Д. на двигателе от температуры стает слишком хрупкая проводка. Еще отключи ESP поезди без него. Попроси у кого нибудь датчик MAF попробовать и его разьём проверь. Масла в свечных колодцах нет? Не связано ли это с неровностями?((( У меня когда-то Скорп дергался иногда, а потом дошло до того,что хлопну по капоту,крылу заглохнет, в общем провод внутри разьёма отвалился, чудом нашел.

Проводку осматривал, проблем не нашел.

На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь.

 

Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также.

C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке.

Опубликовано

Проводку осматривал, проблем не нашел.

На выходных доберусь, попробую разъемы все претрясу и от разъемов все "прозвонить" что можно постараюсь.

 

Пробовал с отключенным ESP ездить - дергается также.

C MAF-ом сложнее. в Тюмени только раз моню с шильдиком V6 встречал и то в потоке.

 

Не ну маф - это совсем экзотически, да и как ты описал он так вести себя все ж не будет.

Похоже все это на зажигание...

Опубликовано

пробовал такое лечение, то же поменял в раз катушку, провода, свечи - не помогло.

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

при замене свечей свечные колодца сухие были ? 

Опубликовано (изменено)

 

Лямбды не менял. Поди смысла нет - у меня все 3 ката удалены.

То что катов нет это одно, а вот лямбды те что на выпускных колекторах скажем первые роль играют большую за ними можно понаблюдать диагностикой хорошей как они работают, обрати внимание. На сколько я знаю V6 обычно дерготня начинается на низах когда лень переключить к примеру с 3 на вторую, хотя на третей тянет, вот в нагрузку поддергивает пока обороты не возьмет. Свечи,провода,катушка и к бабке не ходи. Вот с АКПП не иксплотировал скорей всего переключит на пониженную и подавится не успеет хотя .....???((( Я вот перебираю сейчас двиг 2.5V6 ФМ-1 верней уже собрал так скажу,что проводка в ужасном состоянии вся потрескана её изолировали,изолировали и мне ещё оставили. Конечно просмотри всё.

Изменено пользователем Игорь Украина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...