Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Требуется совет. Срочно!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал.


Опубликовано (изменено)

Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал.

Не знаю поможет ли, но у меня было что то похожее при выходе из строя датчика температуры входящего воздуха,но правда что бы поехать снова, приходилось глушить! (как будто отключается турбина)!

И загаралось неисправность двигателя!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Может входит в аварийный режим? Тогда наверное чек должен загореться.

Диагностика не повредила бы.

А что за клапан ты менял?

Опубликовано

Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал.

Какие работы выполнял?

В подвеске ковырялись? Может датчик ABS повредили.

Опубликовано

Был на диагностике у официалов приговорили клапан егр, поменял - х... толку. ошибок комп не выдает. Тот же тормоз после пробега небольшого. Остановка стоп двигла, пуск - все в порядке далее опять тормоз. Ошибок нет. Что делал? Поменял ЕГР, ступицы стойки колодки - перед, фильтр топливный, промыл радиаторы, заменил жижу в ГУР. лампочки стопов, помыл авто, подкачал колеса. Жопа. Нервы здают. Может ли из за замены ступиц така хрень вылезти? ошибок АВS нет. Выручайте Братцы.

Опубликовано

 

 

Может ли из за замены ступиц така хрень вылезти?

 

 

Может датчик ABS повредили.

может на ступице повредили/заляпали на подшипнике то, откуда датчик считывает.

Опубликовано

Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. 

Здесь ключевая фраза к решению проблемы Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало.

 

Это еспи сбрасывает тягу двигателя. Она делает так когда видит занос, ей что то не нравится в поведении машины или показаниях датчиков.

Колесные датчики все исправны, поверь на слово, лень писать откуда знаю.

После работ в передней подвеске часто бывает нужно конфигурировать два датчика - угла руля и поперечного акселерометра. Вероятно проблема здесь, мое мнение.

Ко мне в Питер ехать далеко, поэтому ступай к оффам, пусть IDSом их настроят - процедура на 5 минут.

И хорошо им же на дорожном тесте посмотреть RPM (обороты) по всем колесам от датчиков абс. Если заметна разница пусть выясняют причину. 

Опубликовано (изменено)

Не знаю поможет ли, но у меня было что то похожее при выходе из строя датчика температуры входящего воздуха,но правда что бы поехать снова, приходилось глушить! (как будто отключается турбина)!

И загаралось неисправность двигателя!

Это не поможет, сейчас не помню номер твоей ошибки, но расшифровка звучит так - рассогласование\неверные показания датчика по потоку и датчика по расходу воздуха. Причина - датчик температуры. это проходили.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Это не поможет, сейчас не помню номер твоей ошибки, но расшифровка звучит так - рассогласование\неверные показания датчика по потоку и датчика по расходу воздуха. Причина - датчик температуры. это проходили.

Я это предложил как вариант:-) Я же сразу сказал, что не факт!

Просто симптомы очень похожи (кроме загорания ЕСП)

Я вот только не понял, при отключенном ЕСП всё-равно перестаёт ехать!?

И хотелось бы чтобы чел. отписался чем дело всё закончилось :-)

И ещё, насчёт датчика про который Я писал, помню по форуму как из за этого датчика челу. турбину к замене приговаривали!!! :-(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Я это предложил как вариант:-) Я же сразу сказал, что не факт!

Просто симптомы очень похожи (кроме загорания ЕСП)

Я вот только не понял, при отключенном ЕСП всё-равно перестаёт ехать!?

И хотелось бы чтобы чел. отписался чем дело всё закончилось :-)

И ещё, насчёт датчика про который Я писал, помню по форуму как из за этого датчика челу. турбину к замене приговаривали!!! :-([/quote

Привет всем! Проблему в Перми решить не удалось. Пришлось ехать на юга на неиспрравном авто. Типтроник рулит! Проехал 3000 верст больше 120 разогнать не получилось. Намаялся честно говоря. В поселке под Краснодаром нашел местного диагноста. Подключили сканер и через 15 минут вердикт - перед обгоняет зад. Нестыкрвка показаний датчиков ABS в итоге замена ступиц переда и все в ажюре. Спасибо очумельцам из глубинки и позор официалам. Последним только лампочки менять можно доверить и то с опаской. В итоге потеря времени, денег, и конечно же нервных клеток. Спасибо всем неравнодушным фордоводам. Старайтесь покупать оригинальные или замены лучших производителей запчастей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такая же проблема была, после замены ступичных подшипников фирмы pilenga, решилось заменой на fag и оригинал, 

кстати в коробке fag лежал наверное оригинал, у него место под штамп фмк было зашкурено, а на оригинале был штамп и фмк и фаг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...