VINT1974 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал.Не знаю поможет ли, но у меня было что то похожее при выходе из строя датчика температуры входящего воздуха,но правда что бы поехать снова, приходилось глушить! (как будто отключается турбина)!И загаралось неисправность двигателя! Изменено 1 августа, 2013 пользователем inkognito 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Может входит в аварийный режим? Тогда наверное чек должен загореться. Диагностика не повредила бы. А что за клапан ты менял? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Читал много чего на форуме. Поменял клапан, фильтра все, итог тот же. Ухват за жопу и вследствие спокойная манера вождения. Подскажите, что еще поменять в авто. P.S. Фары протирал, по колесу стучал.Какие работы выполнял? В подвеске ковырялись? Может датчик ABS повредили. 0 Цитата
VINT1974 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Был на диагностике у официалов приговорили клапан егр, поменял - х... толку. ошибок комп не выдает. Тот же тормоз после пробега небольшого. Остановка стоп двигла, пуск - все в порядке далее опять тормоз. Ошибок нет. Что делал? Поменял ЕГР, ступицы стойки колодки - перед, фильтр топливный, промыл радиаторы, заменил жижу в ГУР. лампочки стопов, помыл авто, подкачал колеса. Жопа. Нервы здают. Может ли из за замены ступиц така хрень вылезти? ошибок АВS нет. Выручайте Братцы. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Может ли из за замены ступиц така хрень вылезти? Может датчик ABS повредили. может на ступице повредили/заляпали на подшипнике то, откуда датчик считывает. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Суть дела. Мондео 4 2008 года 2.0 трубо дизель 140 кобыл. Запускаю двигло, еду. Через минут 20 удержание за жопу и ESP на мониторе. Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Далее опять удержание за жопу обороты набирает с неохотой. Здесь ключевая фраза к решению проблемы Выключаю кнопкой ESP авто срывается с места как ни в чем не бывало. Это еспи сбрасывает тягу двигателя. Она делает так когда видит занос, ей что то не нравится в поведении машины или показаниях датчиков. Колесные датчики все исправны, поверь на слово, лень писать откуда знаю. После работ в передней подвеске часто бывает нужно конфигурировать два датчика - угла руля и поперечного акселерометра. Вероятно проблема здесь, мое мнение. Ко мне в Питер ехать далеко, поэтому ступай к оффам, пусть IDSом их настроят - процедура на 5 минут. И хорошо им же на дорожном тесте посмотреть RPM (обороты) по всем колесам от датчиков абс. Если заметна разница пусть выясняют причину. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Не знаю поможет ли, но у меня было что то похожее при выходе из строя датчика температуры входящего воздуха,но правда что бы поехать снова, приходилось глушить! (как будто отключается турбина)! И загаралось неисправность двигателя! Это не поможет, сейчас не помню номер твоей ошибки, но расшифровка звучит так - рассогласование\неверные показания датчика по потоку и датчика по расходу воздуха. Причина - датчик температуры. это проходили. Изменено 2 августа, 2013 пользователем вова 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Это не поможет, сейчас не помню номер твоей ошибки, но расшифровка звучит так - рассогласование\неверные показания датчика по потоку и датчика по расходу воздуха. Причина - датчик температуры. это проходили.Я это предложил как вариант:-) Я же сразу сказал, что не факт! Просто симптомы очень похожи (кроме загорания ЕСП) Я вот только не понял, при отключенном ЕСП всё-равно перестаёт ехать!? И хотелось бы чтобы чел. отписался чем дело всё закончилось :-) И ещё, насчёт датчика про который Я писал, помню по форуму как из за этого датчика челу. турбину к замене приговаривали!!! :-( 0 Цитата
VINT1974 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Опубликовано 16 августа, 2013 Я это предложил как вариант:-) Я же сразу сказал, что не факт! Просто симптомы очень похожи (кроме загорания ЕСП) Я вот только не понял, при отключенном ЕСП всё-равно перестаёт ехать!? И хотелось бы чтобы чел. отписался чем дело всё закончилось :-) И ещё, насчёт датчика про который Я писал, помню по форуму как из за этого датчика челу. турбину к замене приговаривали!!! :-([/quote Привет всем! Проблему в Перми решить не удалось. Пришлось ехать на юга на неиспрравном авто. Типтроник рулит! Проехал 3000 верст больше 120 разогнать не получилось. Намаялся честно говоря. В поселке под Краснодаром нашел местного диагноста. Подключили сканер и через 15 минут вердикт - перед обгоняет зад. Нестыкрвка показаний датчиков ABS в итоге замена ступиц переда и все в ажюре. Спасибо очумельцам из глубинки и позор официалам. Последним только лампочки менять можно доверить и то с опаской. В итоге потеря времени, денег, и конечно же нервных клеток. Спасибо всем неравнодушным фордоводам. Старайтесь покупать оригинальные или замены лучших производителей запчастей. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 такая же проблема была, после замены ступичных подшипников фирмы pilenga, решилось заменой на fag и оригинал, кстати в коробке fag лежал наверное оригинал, у него место под штамп фмк было зашкурено, а на оригинале был штамп и фмк и фаг 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.