Vitautas Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) уехал за границу на Моне. 400 км от родного города и на рыбалке посеял от нее ключи. Вскрыл ее а завести никак. подскажите как обойти штатнй имо плиииииз!!!! Очень домой хочется!!!! или просто что делать мне? Финскии не знаю в сервис никак!!! зарание спасибо1 vtorogo kljua imo uze davno net ert znaet 4to delat....я хотел спросить? вот эта антенна которая на замке зажигания висит, я могу купить на свалку другу такую, ну естественно с ключем от нее и подсоединить к машине, то есть она будет считывать чип с ключа нового, а сердцевину я просто высверлю ?a prosto iskal golovnjaki s antenoi stojat 180 euro eto pipec !! izvenite 4to ne porussski piwu tut v finke netu kirilici voot tak pljus zamki vse klju4i novie i viidet zaraza stoimost mojego avtomobilja!!!!!! Изменено 26 июля, 2013 пользователем Vitautas
manal Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 может попробовать подать питание на клапан отсечки и завести с буксира
UserX Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Напишу в эту тему. Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется? Спасибо. Изменено 14 июля, 2014 пользователем UserX
Беренцев Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Напишу в эту тему. Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется? Спасибо. Я бы даже не пытался шаманить, для себя, по-крайней мере. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Беренцев
UserX Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Подскажите тогда как называется элемент выхлопной системы, который мне нужно заменить?
avka007 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 так называемую гофру.откручиваещш соединение на фото каторое и другое чтобы снять этот кусок с машины.по идее снимется вместе со средним глушителем.осматриваеш и если ещё все остальное жизне спасобное то померий её размер по длине и деаметр выходных отверстий и в магазин за такой.потом идеш к нормальному сваршику он это дело сваривает в одну конструкцию.если все остальное примерно в таком же состоянии то покупаеш среднию часть новую и ставиш без заморочек.и совет.прежде чем откручивать проведи мелом или ещё как нибудь линию чтобы приварить под нужным угло соединение что на фото.
UserX Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Вообщем разобрал выхлопную трубу. Оказалось что та часть, которая с катализатором, соединяется с выхлопным коллектором (или как там его) без какой-либо прокладки, хотя в схемах она есть. Это недочёт у меня и лучше купить и поставить? Или соединить как было без прокладки? Изменено 25 июля, 2014 пользователем UserX
avka007 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 конечно лучше с прокладкой.там мягкий метал.и при стягивании заполняются все неровности.а так может пропускать газы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти