Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Воскостат (Waxstat) холодного хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые братья по "колёсам" (именно ФМ 1),  у кого нибудь работает эта приблуда должным образом? Кто нибудь что-то делал с заменой данного агрегата? У меня он не реагирует на изменения температуры, тросик не двигается. Сам трос не закисший, если потянуть сильно, то поддаётся на движение. Домашнее испытание в кипятке подтвердило неживое состояние такового. Подскажите, кто что делал.


Опубликовано (изменено)

Я уж так и понял что все стартуют с нажатой педалькой газа, чтоб не париться с этой хреновиной :D

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

У меня работает. Я ее менял 6,5 лет (около 56 ткм) назад, думал, что он каким-то образом влияет на качество холодного запуска (ну, не просто увеличивает количество топлива, а корректирует момент впрыска итд). вобщем, никакого глобального эффекта его замена не дала. он, по-моему, просто тянет лапку на ТНВД и на холодную подымает обороты. на термоэлементе температура срабатывания пробита - кажется около 30 град. бывает он только оригинальным и стоил тогда около 50 EUR.

Опубликовано

У меня работает. Я ее менял 6,5 лет (около 56 ткм) назад, думал, что он каким-то образом влияет на качество холодного запуска (ну, не просто увеличивает количество топлива, а корректирует момент впрыска итд). вобщем, никакого глобального эффекта его замена не дала. он, по-моему, просто тянет лапку на ТНВД и на холодную подымает обороты. на термоэлементе температура срабатывания пробита - кажется около 30 град. бывает он только оригинальным и стоил тогда около 50 EUR.

Вот ты молодец! Я пока не могу найти эту приблуду в продаже. За то посещают мысли поставить вместо неё элементарный соленоид, и запитать его параллельно свечам зажигания, либо сделать так чтоб его функцию выполнял вакуумный блок с тросиком, что стоит под АКБ.

Опубликовано

не могу найти эту приблуду в продаже. За то посещают мысли поставить вместо неё элементарный соленоид, и запитать его параллельно свечам зажигания, либо сделать так чтоб его функцию выполнял вакуумный блок с тросиком, что стоит под АКБ.

возможно, эту приблуду уже и не выпускают.. 20 лет, практически, такой конструкции обвеса ТНВД. рабочий б/ушный термоэлемент найти тоже вряд ли реально..

насколько важна роль работающего Waxstat можно легко проверить - при холодном пуске (первом, после простоя) подтяните рычаг на насосе руками (если руки лишние есть), ну, или стопором на тросике.

"чтоб его функцию выполнял блок с тросиком, что стоит под АКБ" - наверное, это наилучший вариант (похоже оно работает у ФМ-2),  у меня он срабатывает при включении магнитной муфты компрессора кондея и/или задней передачи. значит, можно ему организовать еще один источник питания (от выключателя в салоне), чтоб поддавал газу при заводке. главное - сделать это грамотно, чтоб питание подавалось только на блок под аккумулятором, а не одновременно и на муфту или лампы ЗХ :winking:  

Опубликовано

Я себе холостые 1000 выставил и норма). Когда ТНВД меняли, то указали, что эта штуковина не работает и сказали забить на неё. Мастара грамотными показались (и по работе и по разговору).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А я б ее востановил! Все же с отжатой лапкой запускается и первую минуту работает лучше! Вот где ее взять?????

Опубликовано

У меня на Транзите был примерно такой же девайс но он электрический был, после включения зажигания грелся, там была модная шайбочка которая грелась при замыкании (+ и -) но небыло короткого и масло или еще какая жидкость нагревалась в резервуаре и расширяясь выталкивала шток с тросиком и попускала лапку на насосе. Это на насосе БОШ. Так он не работал из-за загустевания смазки в самом штоке. Я его распилил промыл смазал графитной смазкой склеил и он у меня как часы до самой продажи был. Думаю тут принцип тот же только греется от антифриза. Стало быль ломаться там нечему! Может его распилить и глянуть в его душу? Кто знает в корпусе термостата дырка или гнездо под этот девайс? Потечет или не потечет антифриз если его открутить?????


Он? 

Стоит 31$. 

Он! А где надыбал? Ссылочку в студию!

Опубликовано

Кстати насчет тросика от Тазика тоже вариант! Он 2 бакса стоит! А ему  хватает силы держать пружину насоса? Она не затягивает его обратно?

Опубликовано

С этого сайта можно заказывать от нас?

Я знакомого прошу, чтобы он забирал заказы в Белостоке, т.к. доставка у них только по ЕС.

Опубликовано (изменено)

Валяется у меня эта штука в разборе. В корпусе термостата дыра под него, так что приходилось подставлять емкость для сбора протекшего антифриза. Заглушил неисправным датчиком включения вентиляторов. Внутри этой приблуды обычный термостат, который при нагреве выталкивает стержень. Только вот он наверное высох, так как при эксперименте с нагревом шток из него нехотел вылазить. Вынув этот стержень обнаружил некую розовую термопасту. Вот она то и должна расширяться при минимальном нагреве охлаждающей жидкости. Короче, пока забил на эту штуку.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Да и я как-то подзабил. Из каки,как говорится, конфетку не сделаешь. А если и сделаешь при последующей продаже этого не оценят. Главное, чтобы ездила. А на это иногда капитальные вложения требуются, после которых на воскостат смотришь как на что-то слишком второстепенное, чтобы это покупать.

Опубликовано

Спору нет! Разбирать нет смысла! Но можно руки приложить, думаю возьму электромотор со сломаной эл. антенны он как улитка выпускает трос и втягивает его, запитаю через реле времени, что б через 1.5 минуты отпускался и выйдет мне эта кухня басов 10! Если получится выложу фото!!!!

Опубликовано

у меня трос не от таза стоит а купил на базаре тросик с регулятором как на мотоблоке.отлично все держит.стоит копейки.немного руки и голову преложить и все работает

Опубликовано

А может ли воскостата этого вообще не быть по конструкции?

В ФМ2 его нет, его функцию выполняет моторчик

Опубликовано

Короче прикол. В мороз при -10 ожил воскостат. Правда дергано как-то. Завелась, как положено отмороженному дизелю, но с 4 пинка. Обороты 800. Выхожу чистить от снега. САМА газанула и выставила 1300. Потом резко сбросила на 800, резко подняла обратно. И медленно снизила до установленной 1000 как прогрелась. Чудо!

Опубликовано

Прям поздравляю! У нас сегодня -16. Завелся с полтыка ровно без дерганий, но приходится педальку держать, сек 20 пока свечи не отключатся. Потом выравниваюстя обороты стоят около 850, когда чуток прогреется подымаются до 930 и ровно держит! А воскостат я б востановил не могу я так когда что то не работает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...