tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Всем добрый день. Мондео 2002 АКПП 2.0 бензин. История была такова сначала сел аккумулятор не мог завестись. Приехали прикурили машина завелась, и кто прикуривал снимая клемы со своего аккумулятора замкнул провода. У меня уже работал двигатель, он естественно заглох. прикурили еще раз завели. снимая зажимы с другого аккумулятора у двигателя началось плаванье холостого хода и в оконцове он глох. привезли новый аккумулятор(масло) двигатель завелся померяли напряжение было 12.45 включили нагрузку напряжение упало до 12.13 . Доехал до дому свои ходом в течении трех минут, расход на компьютере показал 24 литра на 100 км. Непонятно Из генератора или еще чего другого шел запах паленой резины. Отправил на ремонт, заменили генератор, но поставили б/у. Так все работало нормально и меня уверили что больше ни чего не пострадало. Единственное сейчас замечено то что не переключается данные километрожа километры/мили, машина не поднимает обороты выше 4 тысяч. сейчас еще и коробка дала по теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/123464/ Мож кто что посоветует? Что можно проверить самостоятельно? 0 Цитата
Савидов Виктор Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Попробуй обнулить мозги! Может поможет! А так возможно какой нибудь предохранитель каратнул, или датчик скорости! 0 Цитата
tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 А могло ли все это затронуть мозги бортового компа? 0 Цитата
lightning Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 @tratatus,бортовой комп и есть мозги 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Теоретически при замыкании могло спалить что-то в генераторе, и конечно в мозгах. Проверить это можно только заменив мозг. 0 Цитата
LIS Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Элементарно, могло что-нибудь коротнуть в "мозгах". Прикуривание - вообще опасная штука для автомобилей, напичканных электроникой. Можно спалить ЭБУ. 0 Цитата
tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Наверно если что нибудь коротнула в мозгах, не получилось бы ни проинициализировать стеклоподьемники, ни установились бы настройки двигателя, коробка как то не адекватно переключалась, как то так. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 @tratatus, проверь катушку зажигания, может пробило при КЗ а заодно и провода 0 Цитата
вова Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Попробуй обнулить мозги! Может поможет! Ему уже обнулили, дальше некуда 0 Цитата
LIS Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Нужно ехать на диагностику и подключать комп. А так это гадание на кофейной гуще. 0 Цитата
chernich Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Теоретически многое объяснимо... Расход прийдёт в норму по компу, как накатаешь достаточно километров (статистику он наберёт). По той же причине двигатель может менее устойчиво работать. Там адаптация около 50 км. может происходить, если машина с большим пробегом и изношен мотор. Обороты на холостом ходу (коробка в N или P) не должны подниматься выше 4тыс, это ограничитель для предотвращения поломки акпп. Вот если на скорости не поднимаются, тогда да, проблема есть. 0 Цитата
Рустам1802 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня такая проблема-на ходу начал мигать чек, и машина начала троить. После этого поменял свечи и свечные провода, но все осталось без изменений, все так же мигает чек. Заехал на диагностику компьютер не видит двигатель. За день до этого от меня прикуривали аккумулятор, в тот же вечер он у меня сел мой. Поставил новый. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустам1802 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Заехал на диагностику компьютер не видит двигатель. За день до этого от меня прикуривали аккумулятор а как ее решить что не сказали??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.