tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Всем добрый день. Мондео 2002 АКПП 2.0 бензин. История была такова сначала сел аккумулятор не мог завестись. Приехали прикурили машина завелась, и кто прикуривал снимая клемы со своего аккумулятора замкнул провода. У меня уже работал двигатель, он естественно заглох. прикурили еще раз завели. снимая зажимы с другого аккумулятора у двигателя началось плаванье холостого хода и в оконцове он глох. привезли новый аккумулятор(масло) двигатель завелся померяли напряжение было 12.45 включили нагрузку напряжение упало до 12.13 . Доехал до дому свои ходом в течении трех минут, расход на компьютере показал 24 литра на 100 км. Непонятно Из генератора или еще чего другого шел запах паленой резины. Отправил на ремонт, заменили генератор, но поставили б/у. Так все работало нормально и меня уверили что больше ни чего не пострадало. Единственное сейчас замечено то что не переключается данные километрожа километры/мили, машина не поднимает обороты выше 4 тысяч. сейчас еще и коробка дала по теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/123464/ Мож кто что посоветует? Что можно проверить самостоятельно?
Савидов Виктор Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Попробуй обнулить мозги! Может поможет! А так возможно какой нибудь предохранитель каратнул, или датчик скорости!
tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 А могло ли все это затронуть мозги бортового компа?
Anubis Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Теоретически при замыкании могло спалить что-то в генераторе, и конечно в мозгах. Проверить это можно только заменив мозг.
LIS Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Элементарно, могло что-нибудь коротнуть в "мозгах". Прикуривание - вообще опасная штука для автомобилей, напичканных электроникой. Можно спалить ЭБУ.
tratatus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Наверно если что нибудь коротнула в мозгах, не получилось бы ни проинициализировать стеклоподьемники, ни установились бы настройки двигателя, коробка как то не адекватно переключалась, как то так.
Evgkomok Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 @tratatus, проверь катушку зажигания, может пробило при КЗ а заодно и провода
вова Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Попробуй обнулить мозги! Может поможет! Ему уже обнулили, дальше некуда
LIS Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Нужно ехать на диагностику и подключать комп. А так это гадание на кофейной гуще.
chernich Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Теоретически многое объяснимо... Расход прийдёт в норму по компу, как накатаешь достаточно километров (статистику он наберёт). По той же причине двигатель может менее устойчиво работать. Там адаптация около 50 км. может происходить, если машина с большим пробегом и изношен мотор. Обороты на холостом ходу (коробка в N или P) не должны подниматься выше 4тыс, это ограничитель для предотвращения поломки акпп. Вот если на скорости не поднимаются, тогда да, проблема есть.
Рустам1802 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня такая проблема-на ходу начал мигать чек, и машина начала троить. После этого поменял свечи и свечные провода, но все осталось без изменений, все так же мигает чек. Заехал на диагностику компьютер не видит двигатель. За день до этого от меня прикуривали аккумулятор, в тот же вечер он у меня сел мой. Поставил новый. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустам1802
Evgkomok Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Заехал на диагностику компьютер не видит двигатель. За день до этого от меня прикуривали аккумулятор а как ее решить что не сказали???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти