Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста номинальные размеры болтов ГБЦ на двигателе duratec-he 1,8L. Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел. Зачем наводить тень на плетень? меньше минуты занял поиск: ссылка. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, на форуме есть система посика и темы Как найти необходимую инфу. 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить. бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 @Karyonok, по той ссылке которую дал Анибус - болты одинаковые не понял... одинаковые с чем? По ссылке длина болта 145 мм 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? Если не ошибаюсь, форд покупает лицензию у мазды на производство двигателей. Соответственно есть одинаковые детали. В частности коленвал у некоторых маздовских двигателей такой как на duratec-he, соотвественно и вкладыши. Жаль, что в мануале по мазде об этом не говорится... а то вот так узнаешь внезапно, во время ремонта. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Karyonok 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 не понял... одинаковые с чем что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту) 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту) об этом я не подумал... странно, почему тогда в мануале 149-150 номинальный размер. Да и еще есть вот такой заменитель и на мазду и на форда ссылка c длиной 145,5 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 c длиной 145,5 но у него шаг 1,5 а у 145 шаг 1,25 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Погуглил длину болта, который пробивается по VINу (LF01-10-135). Вроде тоже 145, с шагом 1,25. Думаю, что до меня были вкручены 145мм, вытянулись на 2мм. Если номинальная длина до 150мм, то по-идее можно еще эти вкрутить. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Karyonok 0 Цитата
вова Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Ситуация немного сложнее =) У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Да ну, не может быть, форд не дает в продажу отдельно квалы или вкладыши, ремонтных вообще нет в природе. Здесь на форуме мы все покупаем для ремонта вкладыши от шестой мазды. А может у тебя шлифованное колено? Под второй или третий ремонтный размер? Взгляни что написано на вкладышах.....или внимательно посмотри на них - ремонтные всегда заметно толще номинала. 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Нет, колено не шлифованое. Даже если предположить, что третий ремонтный размер, то снять должны не больше 2мм (0,25+0,25+0,25 = 0,75 * 2 = 1,5мм. Т.е. диаметр шейки должен быть примерно 48,5 ). Да и вкладыши 1,5мм толщиной. На ремонтные никак не тянет. Может и не отдельно колено фордовское, может и весь двигатель =) Это первый двигатель, который я перебираю, поэтому всё ново для меня. А тут еще и сюрприз такой... Сегодня снимал датчик давления с впускного коллектора, на нем белым по синему написано FORD. Также на датчике положения распредвала тоже выбито FORD. Ах, да, перемерял все болты. 146мм, а не 147. Так что, думаю, изначально они были 145мм Изменено 19 июля, 2013 пользователем Karyonok 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) не форд у мазды, а мазда у форда. идеи и принципы выдал на гора инженерный корпус Ямахи в 1995 году. для Зетек -SE ... все болты Фокус 2\Фокус С-Макс\Мондео\Мазда\Маверик\Вольво S40 ,моторы от 1.8 до 2.3 (тоже самое касается фокуса 2 1.6) длинна 145.0 х 1.25 (у экзиста косяк , по факту у Elring 028.230 и Reinz 14-32207-01 длина 145.0 ) в оригинале фордовые идут с подвижными шайбами и длинной 147.2 (шайба 2.2 итого чистая длина 145.0) неоригиналы и болты фокуса , вольво без шайб (за маздовские не знаю)---в принципе можно ставить любые. глубина отверстия голова + блок у всех не более 152.0 если забудете выдуть из отверстий масло или ОЖ , порвет нах. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности?впуск в ацетон замачиваю, выпуск в дрель и об наждачный камень 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Почистил. Выпускные клапана ставил в дрель и наждачной бумагой аккуратненько чистил. Как думаете, такой зазор нормальный? Понимаю, по видео не определить, но всё же... ссылка на видео Пока что ищу измерительный инструмент, чтобы точно определить в допуске или нет. Покупать - жаба давит (нутромер 3,5 т.р.). Номинальные размеры: 1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана: Впуск: 5,509 - 5,539 Выпуск: 5,509 - 5,539 2. Диаметр стержня клапана: Впуск: примерно 5,5 Выпуск: примерно 5,5 3. Зазор между стержнем и направляющей клапана: Впуск: 0,024 - 0,069 Выпуск: 0,029 - 0,074 Максимальный зазор: 0,1 Изменено 24 июля, 2013 пользователем Karyonok 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/ 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/ Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. Изменено 25 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. Блин, я до этого не додумался =( Спасибо за подсказку 0 Цитата
Karyonok Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил... Изменено 1 августа, 2013 пользователем Karyonok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.