Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста номинальные размеры болтов ГБЦ на двигателе duratec-he 1,8L. Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел.


Опубликовано
Перерыл кучу мануалов, нигде не нашел.

Зачем наводить тень на плетень? меньше минуты занял поиск: ссылка.

Опубликовано

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить.

Опубликовано

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен). Решил проверить длину болтов ГБЦ. По маздовскому мануалу 150мм, мои 147мм. Для мазды - короткие, для форда - вытянутые (если верить экзисту). В мануалах не нашел, решил спросить.

бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? :swoon:

Опубликовано (изменено)

бред какой то, как я на мотор форд поставил вкладыши от мазда? :swoon:

Если не ошибаюсь, форд покупает лицензию у мазды на производство двигателей. Соответственно есть одинаковые детали. В частности коленвал у некоторых маздовских двигателей такой как на duratec-he, соотвественно и вкладыши.  Жаль, что в мануале по мазде об этом не говорится... а то вот так узнаешь внезапно, во время ремонта.

Изменено пользователем Karyonok
Опубликовано

 

 

не понял... одинаковые с чем

что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту)
Опубликовано

что на форд что на мазду болты одной длины (по экзисту)

 

об этом я не подумал...

странно, почему тогда в мануале 149-150 номинальный размер.

Да и еще есть вот такой заменитель и на мазду и на форда ссылка c длиной 145,5

Опубликовано (изменено)

Погуглил длину болта, который пробивается по VINу (LF01-10-135). Вроде тоже 145, с шагом 1,25. Думаю, что до меня были вкручены 145мм, вытянулись на 2мм. Если номинальная длина до 150мм, то по-идее можно еще эти вкрутить.

Изменено пользователем Karyonok
Опубликовано

Ситуация немного сложнее =)

У меня mazda6, сейчас занимаюсь кап.ремонтом легким. В процессе выяснилось, что стоит коленвал от форда (по диаметру шатунных шеек. Фордовский приблизительный диаметр=47мм, маздовский=50мм. Износ в 3 мм маловероятен).

Да ну, не может быть, форд не дает в продажу отдельно квалы или вкладыши, ремонтных вообще нет в природе.

Здесь на форуме мы все покупаем для ремонта вкладыши от шестой мазды.

А может у тебя шлифованное колено? Под второй или третий ремонтный размер? Взгляни что написано на вкладышах.....или внимательно посмотри на них - ремонтные всегда заметно толще номинала. 

Опубликовано (изменено)

Нет, колено не шлифованое. Даже если предположить, что третий ремонтный размер, то снять должны не больше 2мм (0,25+0,25+0,25 = 0,75 * 2 = 1,5мм. Т.е. диаметр шейки должен быть примерно 48,5 ). Да и вкладыши 1,5мм толщиной. На ремонтные никак не тянет. Может и не отдельно колено фордовское, может и весь двигатель =) Это первый двигатель, который я перебираю, поэтому всё ново для меня. А тут еще и сюрприз такой... Сегодня снимал датчик давления с впускного коллектора, на нем белым по синему написано FORD.

post-62781-0-59715000-1374245668_thumb.jpg

Также на датчике положения распредвала тоже выбито FORD.

post-62781-0-31571100-1374245761_thumb.jpg

 

Ах, да, перемерял все болты. 146мм, а не 147. Так что, думаю, изначально они были 145мм

Изменено пользователем Karyonok
Опубликовано (изменено)

не форд у мазды, а мазда у форда.

идеи и принципы выдал на гора инженерный корпус Ямахи в 1995 году.

для Зетек -SE

...

все болты Фокус 2\Фокус С-Макс\Мондео\Мазда\Маверик\Вольво S40 ,моторы  от 1.8 до 2.3 (тоже самое касается фокуса 2 1.6)

длинна 145.0 х 1.25 (у экзиста косяк , по факту у Elring 028.230 и Reinz 14-32207-01 длина 145.0 )

в оригинале  фордовые идут с подвижными шайбами и длинной 147.2 (шайба 2.2 итого чистая длина 145.0) неоригиналы и болты фокуса , вольво без шайб  (за маздовские не знаю)---в принципе можно ставить любые.

глубина отверстия   голова + блок  у всех не более 152.0

если забудете выдуть из отверстий масло или ОЖ , порвет нах.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Слушайте, а каким образом вы очищаете клапана от нагара и закоксованности?

впуск в ацетон замачиваю, выпуск в дрель и об наждачный камень
Опубликовано (изменено)

Почистил. Выпускные клапана ставил в дрель и наждачной бумагой аккуратненько чистил.

Как думаете, такой зазор нормальный? Понимаю, по видео не определить, но всё же...

 

ссылка на видео

 

Пока что ищу измерительный инструмент, чтобы точно определить в допуске или нет. Покупать - жаба давит (нутромер 3,5 т.р.).

 

Номинальные размеры:

1. Стандартный внутренний диаметр втулки клапана:

Впуск:    5,509 - 5,539

Выпуск: 5,509 - 5,539

2. Диаметр стержня клапана:

Впуск:    примерно 5,5

Выпуск: примерно 5,5

3. Зазор между стержнем и направляющей клапана:

Впуск:    0,024 - 0,069

Выпуск:  0,029 - 0,074

Максимальный зазор: 0,1

Изменено пользователем Karyonok
Опубликовано (изменено)

Не могу найти в городе сервис с нутромером до 6мм... Предлагают сделать дефектовку "На глаз" =/

Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Втулка длиной 30 мм. клапан длиной где то 100. вставь клапан чтобы он полностью вошел во втулку и покачай его. Боковой люфт около тарелки должен быть не долее 0,3-0,4 мм. Это простейшая геометрия.Такие величины можно уже обычным инструментом измерить. 

 

Блин, я до этого не додумался =(

Спасибо за подсказку

Опубликовано (изменено)

Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил...

Изменено пользователем Karyonok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...