Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какая-то беда началась.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Началось с того, что во время плавного ускорения в диапазоне от 2 до 3 тыс. машина стала разгоняться какими-то очень плавными волнами. Если давануть порезче, то подрывается нормально, без таких волнообразных колебаний. Затем с утра не завелась, как обычно, с пол-пинка. Пришлось второй раз крутнуть стартером оборотов пять. И момент заводки стал каким-то взрывным после этого. Плюс сегодня после такой заводки запахло живой солярой. Осмотрел движок - следов утечки нет. Уровень масла не поднялся.

Если заглушить и сразу завести, то все нормально.

Что может быть и как искать, какие есть мысли.

 

ЗЫ: чек и спираль молчат, но я завтра почитаю ошибки, вдруг чего вылезло.

 

UPD: Сегодня, даже после 5 мин. стоянки, надо крутнуть раз 6 стартером, чтобы завелась. Как заведется, все нормально, и тяга, и расход.

Изменено пользователем TYN

Опубликовано

Ошибок по сканеру нет. Поменял топливный фильтр, посмотрю завтра, изменится ли что.

Опубликовано

Во пля, странности. Все вылечилось заменой фильтра. Отстой слился чистый, без воды. Надо будет его распилить, непонятна причина.

Опубликовано (изменено)

Меняю стабильно через 15 тык, поначалу вскрывал для проверки, всегда были чистые, можно было и дальше использовать. Заправляюсь на Лукойле, ни воды, ни грязи ни разу не видел.

А тут возвращался в город с района, чуток не дотягивал до луковской заправки, и забодяжил на 100 рублей евро-3 соляры с Роснефти. И через 30 км заправился на Лукойле. На след. день сгонял в Москву, т.е. еще обновил соляру в баке (Лукойл, ессно), и по приезду началось. Фильтр как раз свое прошел, новый уже а багажнике лежал. Ну теперь старый вскрою полюбэ. Неужто с 3 литрами роснефти такой приход получился? Но, повторюсь, отстой слился чистый.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано (изменено)

если не ошибаюсь, то  Делфаевские фильтры рекомендуется менять через 10 тык. 

 

к концу службы фильтрация у фильтра ухудшается, а тут еще и заправка "паленая" ...

может система просто просигналила ... вовремя

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано (изменено)

Да какие 10 тыс? Форд межсервисный интервал по маслу установил через 20 тыс, а насчет топливного фильтра лень искать сейчас, но не удивлюсь, если будет 40 тыс между заменой. Опять же, имея опыт отстоя лукойловской соляры, могу сказать, что за 4 месяца в осадок не выпало вообще ничего, поэтому 10 тысяч - это вообще ни о чем.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

@TYN,процентов 80 где-то  резинка в штуцерах у тебя прохудилась. Начинается подсос воздуха, именно поэтому 5 минут постоишь и можешь крутить долго стартером. И именно поэтому ты после замены фильтра "почувствовал себя лучше". Ты штуцер передернул, тебе помогло, может надолго, а может нет. Скорее всего штуцер магистрали обратки. Это не в фильтре дело

Опубликовано

Ну было бы это зимой, можно было бы предположить. Но сейчас, по теплу, обратка сливается сразу в бак, и какая разница, травит она, или нет. Если только одновременно в фильтре термоклапан заело, тогда может и подсос идти. А ТНВД мог от этого пострадать?

Опубликовано

 Неужто с 3 литрами роснефти такой приход получился

Зря ты так про Роснефть..она уже не Роснефть,а Башнефть(выкупили) .В Башкирии вообще топливо высшего качества.Сам уже перешёл с Лукойла на  Башнефть.

Опубликовано

Ну пока там еще соляра евро-3. Так что они лукойлу не конкуренты.

Опубликовано

 

 

Ну было бы это зимой, можно было бы предположить. Но сейчас, по теплу, обратка сливается сразу в бак, и какая разница, травит она, или нет. Если только одновременно в фильтре термоклапан заело, тогда может и подсос идти. А ТНВД мог от этого пострадать?

ну прям-таки! Ты хочешь сказать, что у тебя после ночи температура не падает ниже 40*?  Это раз, а во-вторых причем здесь вообще температура, когда у тебя штуцер пропускает? Так может вообще отсоедини его от фильтра, пусть в воздухе болтается? И обязательно не затыкай отверстие))) Он же все равно прямо в бак идет))) Приколист, честное слово :)

Опубликовано

Клапан стоит за штуцером, поэтому то, что пропускает штуцер, может не пропустить клапан. Ну а так-то понятно, что подсос воздуха в фильтр может такую картину давать, причем не обязательно через обратку, а через любой штуцер. Непонятно, почему это случилось вот так вдруг и так же исчезло.

В гаражах света неделю уже нет, разрезать фильтр никак не могу.

Опубликовано

Да причем здесь клапан, я тебе говорю, что скорее всего у тебя сам резиновый уплотнитель в штуцере пропускает, а ты про фильтр...

Опубликовано (изменено)

В гаражах света неделю уже нет, разрезать фильтр никак не могу.

А я не режу. Просто развальцовываю (у меня есть хитрые кусачки). Крышку с трубками снимаю, верхний пластик аккуратно отколупываю и достаю фильтрующий элемент. Нет посторонней стружки и видно, что творится внутри фильтра. Криминала ещё не находил. Отстой всегда проверяю магнитом. Пока чисто.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

Да причем здесь клапан, я тебе говорю, что скорее всего у тебя сам резиновый уплотнитель в штуцере пропускает, а ты про фильтр...

Ты уж определись с терминами. Штуцер - это и есть часть фильтра, на которую надевается трубка. И никаких уплотнителей резиновых у штуцера нету, железо голое. А в остальном я тебя понял. Трубку обратки буду менять, ибо прямую по весне уже заменил.

Опубликовано

А в остальном я тебя понял. Трубку обратки буду менять, ибо прямую по весне уже заменил.

Вообще эти трубки расходник или нет? как часто или в каком случае их надо менять?
Опубликовано

@mann,стоит обратка в районе 100 баксов, так что не сказал-бы, что это расходник.... Если все с машиной хорошо, то зачем их менять?

Опубликовано

@mann,стоит обратка в районе 100 баксов, так что не сказал-бы, что это расходник.... Если все с машиной хорошо, то зачем их менять?

Да ладно, и подороже расходники установлены. Один ЕГР чего стоит, мать его. А трубку менять не обязательно, можно и заколхозить уплотнение - если есть такая нужда. Но не всем колхоз по душе.

Опубликовано (изменено)

@TYN, не туда копаешь. Не хочу вмешиваться в вашу филосовскую беседу, но не трать зря деньги на трубки и обратки. У тебя проблема глубже и немного дороже.

Проблема твоя ясна, напиши в личку Максу, может он захочет поделиться информацией.

Изменено пользователем _AB_
Опубликовано

Проблема твоя ясна

 

 

Ясна кому? Тебе? Тогда зачем мне к Максу? Озвучь проблему. А Макс, со всем к нему уважением, ясновидящий? Делает диагностику по словесному портрету? Возможно, когда-то мне придется к Максу обратиться не только за консультацией, а и с ремонтом, но на данный момент проблем нет, с заменой фильтра все устаканилось. По трубке - я экспериментальным путем установил, что из фильтра в ТНВД топливо идет вперемешку с воздухом, поэтому и заменил трубку подачи, и поэтому буду менять трубку обратки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...