Surik Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Завёл машину, она затроила и скрежет стоит с металлическим похрустыванием, со стороны кожуха цепи . Сие чудо вылезает, до 1200 оборотов дальше не наблюдается. Что то, подсказывает что это цепь, возможно ли заменить только успокоитель, или же меняется вместе с цепью ? И цепь ли это и чем черевато продолжать эксплуатировать Моню, с такой болячкой ? Отсюда звук идёт, или я ошибаюсь ? Спасибо. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 эксплуатировать - черевато большим ремонтом замену можно и по дифектовке, но рекомендуют все ... 0 Цитата
esca Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 может шкив коленвала развалился... 0 Цитата
Surik Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 А киньте пожалуйста номерок шкива, и если это он причина всех бед, то с ним попутно меняются ролики и ремень ? 0 Цитата
GMT Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 А киньте пожалуйста номерок шкива, и если это он причина всех бед, то с ним попутно меняются ролики и ремень ? Вроде уж и на форуме давненько, а поиском пользоваться не научили? ;) Шкив DPV 1041 Удачи! 0 Цитата
Surik Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 GMT, Спасибо за код, кстати а шкивы у TDDI - TDCI одинаковые ? И как визуально, определить целостность при покупке с разборки ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Шкивы одинаковые.Разборка не рулит,покупай новый. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 GMT, Спасибо за код, кстати а шкивы у TDDI - TDCI одинаковые ? И как визуально, определить целостность при покупке с разборки ? брал испанский, 50 долларовв. пока живой. уже пробег на нем 12 тыс примерно 0 Цитата
Surik Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Всем спасибо, действительно был шкив. К концу, начал сильно вонять горелой резиной. Заменил на Феби не знаю сколько проходит, пришлось 4 раза снимать центровать что бы достичь оптимального результата. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 чет я не пойму немного.... центрировать, он сам как надо садится, я свой раз 20 уже снимал и ставил, никаких проблем ... да я и ремень когда менял я его шкивом-то и натягивал, я по другому и не понял как ремешок менять )) 0 Цитата
Surik Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Опубликовано 21 сентября, 2013 В том то и дело, что оригинал сидит как литой, а этот болтается как не знамо что. Сам, обалдел от такого ,,качества,, запчастей. 0 Цитата
esca Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) а когда последний раз менялся натяжитель ремня? ps и нет tddi в 147 лс! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем esca 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Он имел ввиду наверное чип тюнинг. 0 Цитата
Surik Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Именно мотор в стоке 85, был. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Именно мотор в стоке 85, был. 85?? Че-та не помню я таких ТДДИ, м.б. 85 киловатт?))) Изменено 2 октября, 2013 пользователем Manergeim 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.