Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 @Dreadnout, ну во-первых пиши подробнее проблему : как что где, что при замене сцепы делали. А во-вторых, тебе в дизель ветку http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/
Dreadnout Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) не заводится после замены сцепления,перед заменой все было ок Изменено 16 июля, 2013 пользователем Dreadnout
Dreadnout Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 перед зимой поставили машину в гараж все было ок, сейчас поменяли сцепление, маховик, выжимное.. начали заводить.. один раз схватывает, но не заводится
Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 @Dreadnout, вот на фига две ткмы сразу создавать. ты АКБ проверял??? дизель в форсунки идет???
Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 @Dreadnout, блин тебе же написал - проверь АКБ, и опиши как не заводится и что происходит с авто.
lightning Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 перед зимой поставили машину в гараж все было ок, сейчас поменяли сцепление, маховик, выжимное.. начали заводить.. один раз схватывает, но не заводится такое чувство, что после зимы ее ни разу не завели, а сразу поменяли сцепление, а кого винить теперь не понятно...
Went Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Маховик правильный поставили?Может от другой модели?Зубья считали?
Viktor51 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Возможно не совпадение по зубьям от этого и не заведётся.
Dreadnout Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 датчик коленвала рабочий, и подключен
esca Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 номера установленных деталей в студию, а снятых ещё с фото.
вова Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Взять простейший сканер и посмотреть давление топлива на прокрутке. Наверняка сдернули случайно какойто топливный шланг, и завоздушили систему.
Leo_pold Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 смотри провод на датчик коленвала, может пережали между коробкой двигателем
maximus_81 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 датчик коленвала рабочий, и подключен У меня такая хрень была,маховик не тот был,зубья для датчика колен.на нём по другому расположены ,сравнить можно визуально маховики?
Dreadnout Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 чтобы сравнить нужно коробку по новой снимать
Went Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Ну хотя бы коробка осталась от маховика?Номер сравнить со старым,а так только снимать.
ddima73 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 вот твоя проблема .сам попадал и оба LUC
вова Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 чтобы сравнить нужно коробку по новой снимать Не надо. Если попал на другой маховик с другими зубьями то нужно подключиться к дпкв и посмотреть наличие сигнала с него.
maximus_81 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 вот твоя проблема .сам попадал и оба LUCIMG_0438.JPG Ситуация 1 в 1 была ,то что слева подходит))
Dreadnout Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 снял новый маховик, тоже что ddima73 на картинке, завтра поеду менять
Dreadnout Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 кто может подсказать номер того маховика который слева на фотке, по люк
Went Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Тот что справа LUK 415016810. он для твоей модели двигателя.
Dreadnout Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 для моей тот что слева нужен, 2.0тдди,115 лошадей, январь 2002 тот что справа с октября 2002 пошел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти