win-sak Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?
охотник Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально привода Менял передние пружины следствие тему в топку, ТС в поиск
Проезжий Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил? У меня на зажигалке то-же бывает колотит,только на всех передачах при резкой давке на топку,особенно после поворота в лево,выходишь на прямую ,давишь и начинает колбасить не сильно но чуствуеться,опять не всегда,пересмотрел всё,потом забил.
NickMi Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил? Я бы проверил внутренние ШРУСы.
охотник Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Я бы проверил внутренние ШРУСы. так о чем и речь, тем полно, ключевое слово "вибрация"
win-sak Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Опубликовано 15 июля, 2013 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!?????
dimm5 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Вал вышел из стакана трипода и с него слетел ролик, теперь он там болтается и не дает валу работать по оси. Все это уже не раз обсуждалось и таких примеров не мало, учись пользоваться поиском.
охотник Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!????? я в первый раз после замены пружин тот же вопрос задал
KARST Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет. Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме. Забить или делать? И если делать, то что?
NickMi Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет. Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме. Забить или делать? И если делать, то что? Проходил... Плохо смотрели, если считают что все в идеале. Смотри трипоиды (внутренние ШРУСы), если есть радиальный люфт проверяй состояние их подшипников, если выработка или развалился - ШРУС под замену.
twik Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. http://mondeoclub.ru/forum/topic/114266/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/101028/ Начинай пользоваться поиском на сайте.Есть почти все.
KARST Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.) Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом?
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.) Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом? да смешно. катайся не хрена страшного нету, пока вближайшем будующим, не совет шлицы в дароге, ремантируй сразу что у тебя там сломано
KARST Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике?
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике? вывешивай или на подъемник там и так понятно будет
KARST Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 вывешивай или на подъемник там и так понятно будет Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся. Наверно правый привод.
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся. Наверно правый привод. колеса могут быть. проверить их легко. поднял колеса поставил палку и смотри ход , запоросто кривое колесо может быть
KARST Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Тррр явно не колесное.. Потом отпишусь что, где и за какую стоимость.
Nagibator Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 у меня такое было, проверь внутренню и внешнюю гранату
KARST Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии?
NickMi Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии? Покупал на Жданах б/у левый привод в сборе - 40 американских, не думаю, что правый без подвесного будет стоить больше...
KARST Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Короче отчитываюсь! Привод не менял. При осмотре перед установкой другого привода нашли люфт подвесного... Вместе с обоймой.. Как итог, обойма крепится к металлической перемычке которая в свою очередь крепится в районе блока ДВС на 3 болта. Один болт отсутствовал, второй раскручен, а третий яшчэ змагауся. Подкрутили всё это дело. Вроде прошло, похожая несильная вибрация один раз проявилась, но на затяжных подъёмах авто стало идти тихо. Списал на дорогу. Но железка та все равно немного люфтит (видимо резьба бод болты успела пострадать). Привод мой вроде живой, купленный (за 80 уе) вернул. Правда с удержанием 20%..
Pavel220 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 @NickMi,Согласен... Недавно у знакомых на сто меняли левый привод на фокусе втором - привод 70у.е(новый) и это на малиновке
KARST Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Опять появилось! Крепление подвесного зажато, приводы вроде как живые (при езде с вывернутыми колесами и при трогании с места абсолютная тишина, 3 СТО сказали что приводы нормальные, подвесной вроде как тоже), если рвануть с места с пробуксовкой и "пойти на взлет", то никаких посторонних шумов и вибраций нет. Начинается при постоянном пробеге свыше 30 км по трассе ритмичные постукивания с вибрацией при нажатии на газ, усугубляется когда на неровностях передняя подвеска "приседает", а еще гремит без сильной вибрации, если заложить крутой поворот ВПРАВО, влево тихо. Проявляется периодически(!).При езде по городу и идеальной дороге проблем нет. Если сидеть на водительском, кажется что гремит справа, на пассажирском -слева, скорей всего по центру в районе подвесного. Может это подвесной у меня с хитрой резиновой обоймой, которая то раздалбывается, то собирается? ВООБЩЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ПОДВЕСНОЙ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти