Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

 


Опубликовано

 

 

машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально

привода

 

 

 

Менял передние пружины

следствие

 

тему в топку, ТС в поиск

Опубликовано

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

У меня на зажигалке то-же бывает колотит,только на всех передачах при резкой давке на топку,особенно после поворота в лево,выходишь на прямую ,давишь и начинает колбасить не сильно но чуствуеться,опять не всегда,пересмотрел всё,потом забил.

Опубликовано

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

Я бы проверил внутренние ШРУСы.

Опубликовано

 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!?????

Опубликовано

Вал вышел из стакана трипода и с него слетел ролик, теперь он там болтается и не дает валу работать по оси. Все это уже не раз обсуждалось и таких примеров не мало, учись пользоваться поиском.

Опубликовано

 

 

 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!?????

я в первый раз после замены пружин тот же вопрос задал
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет.

Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме.

Забить или делать? И если делать, то что?

Опубликовано

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет.

Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме.

Забить или делать? И если делать, то что?

Проходил...

Плохо смотрели, если считают что все в идеале.

Смотри трипоиды (внутренние ШРУСы), если есть радиальный люфт проверяй состояние их подшипников, если выработка или развалился - ШРУС под замену.

Опубликовано

 

 

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/114266/  http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/   http://mondeoclub.ru/forum/topic/101028/   Начинай пользоваться поиском на сайте.Есть почти все.
Опубликовано

Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.)

Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом?

Опубликовано

Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.)

Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом?

да смешно. катайся  не хрена страшного нету, пока  вближайшем будующим, не совет  шлицы в дароге,  ремантируй сразу что у тебя там  сломано

Опубликовано

Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике?

Опубликовано

Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике?

вывешивай или на подъемник  там  и так понятно будет

Опубликовано

вывешивай или на подъемник  там  и так понятно будет

Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. :question:  Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся.

Наверно правый привод.

Опубликовано

Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. :question:  Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся.

Наверно правый привод.

колеса могут быть.  проверить их  легко. поднял колеса  поставил палку и  смотри ход ,  запоросто кривое колесо может быть

Опубликовано

Тррр явно не колесное.. Потом отпишусь что, где и за какую стоимость.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии?

Опубликовано

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии?

Покупал на Жданах б/у левый привод в сборе - 40 американских, не думаю, что правый без подвесного будет стоить больше...

Опубликовано

Короче отчитываюсь! Привод не менял. При осмотре перед установкой другого привода нашли люфт подвесного... Вместе с обоймой.. Как итог, обойма крепится к металлической перемычке которая в свою очередь крепится в районе блока ДВС на 3 болта. Один болт отсутствовал, второй раскручен, а третий яшчэ змагауся. :acute: Подкрутили всё это дело. Вроде прошло, похожая несильная вибрация один раз проявилась, но на затяжных подъёмах авто стало идти тихо. Списал на дорогу. Но железка та все равно немного люфтит (видимо резьба бод болты успела пострадать). Привод мой вроде живой, купленный (за 80 уе) вернул. Правда с удержанием 20%..

Опубликовано

@NickMi,Согласен... Недавно у знакомых на сто меняли левый привод на фокусе втором - привод 70у.е(новый) и это на малиновке

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Опять появилось! :sten::threaten:  Крепление подвесного зажато, приводы вроде как живые (при езде с вывернутыми колесами и при трогании с места абсолютная тишина, 3 СТО сказали что приводы нормальные, подвесной вроде как тоже), если рвануть с места с пробуксовкой и "пойти на взлет", то никаких посторонних шумов и вибраций нет. Начинается при постоянном пробеге свыше 30 км по трассе ритмичные постукивания с вибрацией при нажатии на газ, усугубляется когда на неровностях передняя подвеска "приседает", а еще гремит без сильной вибрации, если заложить крутой поворот ВПРАВО, влево тихо. Проявляется периодически(!).При езде по городу и идеальной дороге проблем нет. Если сидеть на водительском, кажется что гремит справа, на пассажирском -слева, скорей всего по центру в районе подвесного. Может это подвесной у меня с хитрой резиновой обоймой, которая то раздалбывается, то собирается?

ВООБЩЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ПОДВЕСНОЙ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...