Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Колотит при разгоне


Рекомендуемые сообщения

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально

привода

 

 

 

Менял передние пружины

следствие

 

тему в топку, ТС в поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

У меня на зажигалке то-же бывает колотит,только на всех передачах при резкой давке на топку,особенно после поворота в лево,выходишь на прямую ,давишь и начинает колбасить не сильно но чуствуеться,опять не всегда,пересмотрел всё,потом забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема: машину колотит при резком разгоне на 2-й передаче. если плавно разгонятся всё нормально. Появилось это сразу после ремонта. Менял передние пружины и правый аммортизатор. Ещё откручивал правую опору двигателя(нужен был доступ к ремню ТНВД). Что не так поставил?

Я бы проверил внутренние ШРУСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы проверил внутренние ШРУСы.

так о чем и речь, тем полно, ключевое слово "вибрация"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вал вышел из стакана трипода и с него слетел ролик, теперь он там болтается и не дает валу работать по оси. Все это уже не раз обсуждалось и таких примеров не мало, учись пользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 до ремонта всё ОК было. при чём тут внутренние шрусы!!?????

я в первый раз после замены пружин тот же вопрос задал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет.

Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме.

Забить или делать? И если делать, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие. Даже на 120км/ч такая же картина. Если ехать с постоянной скоростью, то слышно слабое подергивание и звук тррррр........трррррр.........тррррр..........трррррр. Когда колотит, то в основном отдает в сиденье пассажира, педали, панель. Проявляется когда захочется, т.е. может быть, а может не быть. При этом при резком разгоне до 80 посторонних шумов и вибраций нет.

Смотрели подвеску, все в идеале, в т.ч. и подвесной( менялся 15000 назад). Колеса отбалансированы. Правда имеется небольшой люфт во внешнем шрусе (если неправильно выразился, поправьте) на обоих колесах. Но заверили, что все в норме.

Забить или делать? И если делать, то что?

Проходил...

Плохо смотрели, если считают что все в идеале.

Смотри трипоиды (внутренние ШРУСы), если есть радиальный люфт проверяй состояние их подшипников, если выработка или развалился - ШРУС под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема такая: при разгоне от 80км/ч начинается вибрация и слабый звук тррррр, при этом если отпустить газ и пустить накатом тишина и спокойствие.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/114266/  http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/   http://mondeoclub.ru/forum/topic/101028/   Начинай пользоваться поиском на сайте.Есть почти все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.)

Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки! Я поиском пользовался но нужную тему проворонил как-то.)

Я так понял, можно спокойно кататься пока не начнет становиться все хуже? Ведь в любом случае (заблаговременно или в критическом) замена привода со стаканом?

да смешно. катайся  не хрена страшного нету, пока  вближайшем будующим, не совет  шлицы в дароге,  ремантируй сразу что у тебя там  сломано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик: если колотит сиденье пассажира, а водительское нет, то это правый привод будет по логике?

вывешивай или на подъемник  там  и так понятно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывешивай или на подъемник  там  и так понятно будет

Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. :question:  Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся.

Наверно правый привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот на 2 СТО вывешивали, там уверены, что все на машине хорошо, а то что колбасит, это отбалансировать надо или резина некачественная (вдруг резко стала), и люфты допустимые. :question:  Когда я раскрутил вывешенные колеса до 80, колбасило правую сторону по ощущениям и звукам. Бабки неохота "спецам" дарить, вот и уточняю. У самого ямы нет, да и сам в этой области пока не шарю, первый раз столкнулся.

Наверно правый привод.

колеса могут быть.  проверить их  легко. поднял колеса  поставил палку и  смотри ход ,  запоросто кривое колесо может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тррр явно не колесное.. Потом отпишусь что, где и за какую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии?

Покупал на Жданах б/у левый привод в сборе - 40 американских, не думаю, что правый без подвесного будет стоить больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отчитываюсь! Привод не менял. При осмотре перед установкой другого привода нашли люфт подвесного... Вместе с обоймой.. Как итог, обойма крепится к металлической перемычке которая в свою очередь крепится в районе блока ДВС на 3 болта. Один болт отсутствовал, второй раскручен, а третий яшчэ змагауся. :acute: Подкрутили всё это дело. Вроде прошло, похожая несильная вибрация один раз проявилась, но на затяжных подъёмах авто стало идти тихо. Списал на дорогу. Но железка та все равно немного люфтит (видимо резьба бод болты успела пострадать). Привод мой вроде живой, купленный (за 80 уе) вернул. Правда с удержанием 20%..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NickMi,Согласен... Недавно у знакомых на сто меняли левый привод на фокусе втором - привод 70у.е(новый) и это на малиновке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опять появилось! :sten::threaten:  Крепление подвесного зажато, приводы вроде как живые (при езде с вывернутыми колесами и при трогании с места абсолютная тишина, 3 СТО сказали что приводы нормальные, подвесной вроде как тоже), если рвануть с места с пробуксовкой и "пойти на взлет", то никаких посторонних шумов и вибраций нет. Начинается при постоянном пробеге свыше 30 км по трассе ритмичные постукивания с вибрацией при нажатии на газ, усугубляется когда на неровностях передняя подвеска "приседает", а еще гремит без сильной вибрации, если заложить крутой поворот ВПРАВО, влево тихо. Проявляется периодически(!).При езде по городу и идеальной дороге проблем нет. Если сидеть на водительском, кажется что гремит справа, на пассажирском -слева, скорей всего по центру в районе подвесного. Может это подвесной у меня с хитрой резиновой обоймой, которая то раздалбывается, то собирается?

ВООБЩЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ПОДВЕСНОЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...