chjohn Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Добрый день. Предыстория: Решил подкачать колесо. Оказалось что не работает прикуриватель (что не стало для меня новостью). Проверил предохранитель, предохранитель (20А) был сгоревшим, заменил на 15А, как и должно было быть. Через пол часа, поехал по делам. После ~5 минут поездки, заметил, что стала прыгать стрелка тахометра, еще через некоторое время, стрелка просто упала. Остановился, заглушил, попробовал завести, стартер не крутиться, только щелчки. Попробовал вспомнить что делал последнее…(предположил что закороченный прикуриватель сожрал аккумулятор) выдернул предохранитель, через пару минут, машина с трудом, но завелась. После того как поделал дела (~2 часа), машина завелась свободно, все работала. Через 15 минут езды, опять стрелка начала плясать (ориентировочно от текущих оборотов двигателя до 0), консоль притухла, фары еле светили. Если попытаться включить дальний счет, двигатель начинал дергаться. В общем итоге стрелка упала, почти все потухло, поворотники тупо не работали, двигатель дергался уже и без включенного света, до дома не доехал 200 метров. После того как «прикурили» от другой машины в течение 10 минут, машинка завелась, и я с ветерком проехал оставшиеся 200 метров На заведенном двигателе, вольтметр показывал ~12.7V, ростом напряжение по 0.03V за минуту. При включенных фарах ближнего счета, напряжение падало до 12.5V и прирост прекращался, после выключения, возвращалось на 12.7-12.8V. При попытке снять клемму (+) да бы проверить напряжение на генераторе, двигатель начинал глохнуть. Пытаясь сделать этот фокус на повышенных оборотах 2-3 kprm, двигатель так же начинал глохнуть, а вольтметр показывал 2V (между + генератор и общим - генератора и аккумулятора). Поставил аккумулятор на зарядку, но думаю это ничем не поможет. Полагаю, что помер генератор. Генератор родной, разбирался лишь раз позапрошлой зимой, менялся подшипник. Ремень генератора, вроде как натянут, тыкая его пальцем чувствуется упругость. Если предположить, что причина в генераторе, то события с предохранителем это совпадение или причина? В принципе можно и купить новый генератор, цена не особо страшная, но может как то восстановить имеющиеся. Щетки? Диодный мост? Заранее благодарю, за подсказки. 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) При попытке снять клемму (+) да бы проверить напряжение на генераторе, двигатель начинал глохнуть. Пытаясь сделать этот фокус на повышенных оборотах 2-3 kprm, двигатель так же начинал глохнуть, а вольтметр показывал 2V (между + генератор и общим - генератора и аккумулятора). мозги еще поменять хочешь? а по признакам похоже на генератор, смущает что трабл плавающий, у меня когда накрылся завести смогли только с другим аккумулятором, но я заехал только в цех и все, проводку еще проверить не мешалобы, ну так для успокоения. мне переборка обошлась около 4 круб+снять поставить 2 круб меняли подшипник и реле-регулятор Изменено 12 июля, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
chjohn Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) мозги еще поменять хочешь? а по признакам похоже на генератор, смущает что трабл плавающий, у меня когда накрылся завести смогли только с другим аккумулятором, но я заехал только в цех и все, проводку еще проверить не мешалобы, ну так для успокоения. мне переборка обошлась около 4 круб+снять поставить 2 круб меняли подшипник и реле-регулятор Про мозги - это в виду попытки снять клемму на заведенной машине ? Реле-регулятор - это что ? На генераторе ? А может ли машина без аккумулятора работать ? А в случае если я сниму генератор, есть ли методика его проверки или только на спец оборудование ? Изменено 12 июля, 2013 пользователем chjohn 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Про мозги - это в виду попытки снять клемму на заведенной машине ? да Реле-регулятор - это что ? На генераторе ? да А может ли машина без аккумулятора работать ? недолго, пока не сгорит генератор или мозги А в случае если я сниму генератор, есть ли методика его проверки или только на спец оборудование ? если есть опыт и знания, то можно прозвонить обмотки, как проверить реле-регулятор проверить не знаю, можно визуально посмотреть износ щеток и коллектора, но для этого есть специально обученные люди, которые за небольшую плату прведут диагностику, выбирать тебе 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Про мозги - это в виду попытки снять клемму на заведенной машине ? Реле-регулятор - это что ? На генераторе ? А может ли машина без аккумулятора работать ? А в случае если я сниму генератор, есть ли методика его проверки или только на спец оборудование ? Снимиш генератор, разбереш - диагноз будет ,намного легче поставить. Моя ставка на щетки /реле. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Через пол часа, поехал по делам. После ~5 минут поездки, заметил, что стала прыгать стрелка тахометра, еще через некоторое время, стрелка просто упала. Остановился,заглушил, попробовал завести, стартер не крутиться, только щелчки. выдернул предохранитель, через пару минут, машина с трудом, но завелась. После того как поделал дела (~2 часа), машина завелась свободно, все работала. Через 15 минут езды, опять стрелка начала плясать А что разве лампочка на приборной панели не загорелась? пока ты мучил машину... На заряженном АКБ без генератора машина катается около 30-40 минут, без проблем... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 если генератор не выдает напряжение 13В и более. и при этом не загорается лампочка на приборке, я бы в первую очередь поменял Реле регулятор напряжения, он по сути лампочку зажигает. 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 На заряженном АКБ без генератора машина катается около 30-40 минут, без проблем... он спрашивал наоборот А может ли машина без аккумулятора работать ? 0 Цитата
chjohn Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Реле-генератора визуально похоже на это - http://ecx.images-amazon.com/images/I/51RKqtrXxRL._SX355_.jpg ? если есть опыт и знания, то можно прозвонить обмотки, как проверить реле-регулятор проверить не знаю, можно визуально посмотреть износ щеток и коллектора, но для этого есть специально обученные люди, которые за небольшую плату прведут диагностику, выбирать тебе Да я бы и рад, но мне попадаются такие "специально обучение люди", что приходится самом разбираться и уже ехать с конкретной проблемой, тыкать пальцем и говорить "Ремонтировать вот тут". После ночной зарядке (на 6А) напряжение на аккумуляторе было 13.7V, после установки в машину, все так же 13.7V, завожу падает до 12.8V и потихоньку спадает, заглушил, напряжение на клеммах вернулось до 13.4V...Печалька В общем генератор у меня Bosch 0 123 212 001. Нашел документацию (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/Staters_Alts_A_sec_Catalogue_Intro.pdf) сделаю вечером пару тестов. Нашел каталог с детальками моего генератора (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/Vehicle_Application_Listings.pdf) регулятора напряжение + щетки #1 197 311 519 Вопрос подойдет ли вместо оригинала - Huco 13 0552, благо он в наличии в городе есть, а bosch не известно когда придет ? 0 Цитата
chjohn Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 если генератор не выдает напряжение 13В и более. и при этом не загорается лампочка на приборке, я бы в первую очередь поменял Реле регулятор напряжения, он по сути лампочку зажигает. Лампочка загорается вроде только при заводе машины, а на заведенной ничего лишнего не горит. 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Лампочка загорается вроде только при заводе машины, а на заведенной ничего лишнего не горит. неверно, когда гена накрывается, то лампочка тоже загорается, но тускловот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/120932/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry2297171 http://mondeoclub.ru/forum/topic/121474/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/118610/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/116782/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/111569/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry2057200 не ленись поиск юзать! 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Спроси в автомагазинах о людях, которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров. И принеси им своего гену. Это обойдётся во много дешевле. Кроме регулятора напряжения( старое название реле-регулятор) может неисправным быть и стартер. Плюсс с гены идёт на стартер, а с него на акку. И ежели что то в тяговом реле стартера пробило-то гена может и не потянуть. Если отсоеденить плюс с гены и завести-всё должно работать, но напряжение на акку будет 12.6в( чистое напряжение акку). Ежели быстро глохнет 3-5минут(а напряжение падает на глазах)-то неисправность в стартере. И последняя неисправность может в самом акку. При прогреве акку-начинается пробой и часть акку закорачивается. Хотя после зарядки он может и показывать 12.6в. Проверить просто-донор или хорошая разрядная вилка на 20а. Удачи. 0 Цитата
chjohn Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 неверно, когда гена накрывается, то лампочка тоже загорается, но тускло вот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/120932/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry2297171 http://mondeoclub.ru/forum/topic/121474/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/118610/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/116782/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/111569/?hl=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry2057200 не ленись поиск юзать! Это было не отрицание, а констатация факта, я описывал то что у меня происходит Проверил еще раз, лампочка аккомулятора никогда не гоорит, не при каком положение ключа зажигания. 0 Цитата
chjohn Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Купил Hugo 600р. 3и часа из жизни вон. Вот в там виде оказалось реле. Новое реле Разница в наличии зеленого элемента, на старом реле пазы есть, а элемента нету, на пазах отсутствуют следы пайки, полагаю что его никогда там и не было. Знать бы что это за хреновина. Странно, что в генераторе Bosch стоит реле Hugo. После сборки, вольтметр показал напряжение на клеммах аккумулятора 15.6V не многовато ли ? По документации должно быть в районе 13.8 - 14.5 V Обнаружилось, что вилка насос была вот в таком состояние Изменено 12 июля, 2013 пользователем chjohn 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 снимаешь диодный мост, звонишь каждую обмотку от начала и до конца на сопротивление. (долно быть одинаковым) и обрыв, каждую обмотку на корпус на пробой, тожесамое проделываешь на обмотке возбуждения.. сопротивление там значительно больше.. можно не мерять его надо знать.... ...если всё хорошо, то диодный мост, что ба провенрить на "проход" диоды нужно распаивать, потому проверить можно только на пробой... проще купить м регулЯтор и мост. если в обмотках нет проблем. ...поведение очень похоже на пробитый в оба конца диод в мосту, который фонит в минус... в таких условиях генератор нормально работает на ХХ и содит аккум на высоких.. обычно лампочка генератора горит в пол накала. 0 Цитата
chjohn Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Опубликовано 14 июля, 2013 снимаешь диодный мост, звонишь каждую обмотку от начала и до конца на сопротивление. (долно быть одинаковым) и обрыв, каждую обмотку на корпус на пробой, тожесамое проделываешь на обмотке возбуждения.. сопротивление там значительно больше.. можно не мерять его надо знать.... ...если всё хорошо, то диодный мост, что ба провенрить на "проход" диоды нужно распаивать, потому проверить можно только на пробой... проще купить м регулЯтор и мост. если в обмотках нет проблем. ...поведение очень похоже на пробитый в оба конца диод в мосту, который фонит в минус... в таких условиях генератор нормально работает на ХХ и содит аккум на высоких.. обычно лампочка генератора горит в пол накала. Блин, проще генератор заменить ;( Вчера днем проверял было 14.7 (без особого прогрева). Поздно вечером после поездки 15.0. Сегодня с утра (без особого прогрева) 14.3 Покатаююсь, понаблюдаю. Если не будет выше 15 заваливаеться, так и осталю. Иначе под заменю генератор. Хотелось бы заметить что в данный момент, очень живенько стали работать, замки, стеклоподъемники. вообщем вся электрика . Единственный вопрос, несколько завышенное напряжение может ли сказаться на показаниях датчиков ? 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Если напруга на акку больше 14.2-14.5 можешь ездить, но купи сразу новый акку и лампочки-они тебе сразу понадобяться! Потом может и мозги. При хороших оборотах будет "хорошее" напряжение. А в самом счастливом случае и новую машинку-смотришь где то пробило проводку и ...! 0 Цитата
chjohn Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Опубликовано 15 июля, 2013 Если напруга на акку больше 14.2-14.5 можешь ездить, но купи сразу новый акку и лампочки-они тебе сразу понадобяться! Потом может и мозги. При хороших оборотах будет "хорошее" напряжение. А в самом счастливом случае и новую машинку-смотришь где то пробило проводку и ...! Это я понял Поэтому и написал что понаблюдают, может щетки притачиваются (уж не знаю на сколько это может повлиять). Кстати при повышение оборотов, напряжение у меня на оборот - падает. Но в любом случае спасибо за информацию, тенденцию я понял. 0 Цитата
Andru Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 стал садиться аккумулятор показания напряжения на аккумуляторе на заглушеном двигле - 15,4 на холостом ходе - 16,5 что-то тут не то Что делать подскажите добрые люди? ФМ 93 г. 1,6 Б 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 как минимум-ревизия стартера с заменой реле регулятора тока. так званой- таблетки. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 А не вскипел ли он у тебя, гену на тестирование УДАЧИ! 0 Цитата
eclat21 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А не подскажете отчего выходят из строя генераторы, в течение года уже 3 раза пришлось столкнуться с такой не приятностью 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 напиши. что конкретно в генераторе все время ломается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.