toooss Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Вообщемто озадачился таким девайсом. Но как сделать не знаю, жаль что и образование не электрика По гуглил инет, и вычитал что можно от заднего хода до кнопки провод протянуть, и будет счастье..... Нашел (+) при включении заднего хода, на колодке магнитоле (спасибо форуму) но на кнопке, аварийка срабатывает когда (-) подается, (+) там не нужен..... Так вот собственно вопрос, какое реле нужно, чтоб при подаче на него (+), оно (-) выдавало, возможно это, или это из области фантастики)))))Кто что посоветует, чтоб машину не спалил)))))))) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 -какое реле нужно, чтоб при подаче на него (+), оно (-) выдавало,.... любое реле..на обмотку подаешь + от з/х и массу, а через его контакты массу на кнопку. на конт 85 подаешь плюс, на 86 минус (смасса) и с него перемычку на конт 87, с контакта 30 получишь искомый минус при включении 0 Цитата
toooss Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо за совет! Все сделал! Работает прелестно, советую если кто еще заморачивается... Все просто до безумия...а самое главное ни каких практически денежных средств не требует..... Требуется обыкновенное Вазовское реле на 4-ре ножки, или на 5, кто какое найдет, стоит 25 000 бел.руб это равно приблизительно 3$, четыре соединительные мамы, и кусок провода....... На реле замыкаем 86 и 87 ножку с помощью перемычки и подаем (-) массу, 85 ножка (+), и 30 ножка выдает (-), массу подключаем на корпус авто, (+) берем с колодки магнитолы, а (-) подключаем на кнопку аварийки.... Все аккуратно прячем, изолируем, и наслаждаемся безупречной работе аварийки при движении задним ходом))))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.