Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=(

Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0

Вот не знаю куда так резко делась компрессия...

Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает...

Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой?

И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах?

то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется...

Насос качает 6 атм. регулятор не держит.

Форсунки и инжектор исправны.


Опубликовано

Возможно из-за обогащенной смеси залегли колечки, или клапана подгорели , НУжно проверить что с этого верно ( методика проверки- масло в гошки), если кольца вылезут , а масла не берет - разкоксовка, капальница , - в твоем случае неплохие шансы.

Если клапана - притирка , самое верное решение.

Опубликовано (изменено)

а на счет меток грм что? могло ли такое произойти из за них?

А притирка каким методом?

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=(

Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0

Вот не знаю куда так резко делась компрессия...

Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает...

Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой?

И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах?

то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется...

Насос качает 6 атм. регулятор не держит.

Форсунки и инжектор исправны.

1 что у тебя дело не регулятор давления. 1 это нужно по человечески искать грамотрый сервис они там тебе такого напиз,,,,, что у меня уши вянут

 

мерять компрессию с пристрастием нормальным компресометро. на холодную. на горячую. с добавкой масла, проверка меток грм, проверка с пристрастием давления бенза.

1 что это промывка форс. замена фильтра топливного. возможна замена насоса.

2по твоему кретерию нужно движок на переборку

Опубликовано

по топливной системе все новое.

Мерили на горячую, холодную 8 очков...

Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет.

Опубликовано

по топливной системе все новое.

Мерили на горячую, холодную 8 очков...

Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет.

замена колец скорее всего и не только колец

 

что тебе треба

грм поменять. помпу также поменять. прокладку клапанной. прокладку бошки. МСК 16 шт, притереть клапана. кольца 4 комплекта если с поршнями все лады. потом вкладыши. так что думай я зимой на улице перебирал норм и не долго ушло пару дней неспеша

Опубликовано (изменено)

спасибо за советы. что по рублям выйдет? и как двигло проще снять?

смотря что все барть р в 15 вложися если не все делать если ест самому все делать, ест сниматьлучше через верх с каробкай например сразу и сцепу поменяеш и сальник колена Изменено пользователем visla
Опубликовано

На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня.,

Опубликовано

На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня.,

зря нужно было вкладыши поменять
Опубликовано

На днях займусь кап ремонтом.... Предлагают расточку сделать если выработка сильная будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас такая беда... двигатель не заводиться а если и заведется то не работает на холостых сразу газку поддать надо и то если в пол дашь заглохнет(при прерывистом нажатие на педаль если перескочить 4т оборотов то в газ топнуть и всё хорошо а до 4т вообще нету стабильности... что думать уже не знаю и не заводиться и холостые не держит... снимал форсунки они работают отлично(чистили) вся топливная система в порядке(обратку пережимал, и питающею пробовал пережимать) эффекта не какого. насос 6атм качает а в рампе 2,5. катализатор выбит все датчики снимал по очередности эффекта не дало. свечи менял. что думать уже не знаю..

Опубликовано

задумайся о диагностике блока управления. давление в цилиндрах-то нормальное? давление в рампе нормальное.

Опубликовано (изменено)

В рампе давление в норме, по цилиндрам 9,5

Заводится если только на тросе покатать... либо с толкача стартером не как! и то начинаешь движение и обороты падают и мотор глохнет. а так если газуешь всё в норм а на холостых глохнет и со стартера не заводиться! куда копать уже не знаю... метки тоже проверял...

Раньше тоже были глюки но они проходили также стартером крутил и толку не было а щас как снял катализатор что бы выбить сетку, а ее там и не было=) перестала заводится. вообще лямбда зонд не при делах? и без него шикарно заводилась) еще брызгал жидкостью быстрый старт и для чистки карбюратора. и окончательно перестала заводиться... только с толкача и холостые после газовки не держит.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

В рампе давление в норме по цилиндрам 9,5

какой  у тебя матор?  с черной  клапанной?

 

давление  какое  в рампе?  при  газульке какое?  не падает и тд  интересует

 

а вт  кампрессия  не айс,  на  горячую  или  на холодную?

Опубликовано (изменено)

что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. 

zeteck 1.8 белая. 

и еще генератор как то влияет на заводку со стартера?

проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. 

zeteck 1.8 белая. 

и еще генератор как то влияет на заводку со стартера?

проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил.

нук  по подробней  про давление  2.8   на хх?  если у тебя  движок с серебристой клапанной  у тебя  давление  высокое  должно быть  от  2 кг  минимум до  2.5 кг, то что качает  насос  5 кг  нехрена он  не дает  что он  нормально рабочий

Опубликовано

да  и  компрессия  уже    на разборку  скоро, масло ест?

Опубликовано

масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... 


думал перелив. отсоединял форсунки та же фигня... 

Опубликовано

масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... 

ест  перелив  у тебя давление  хрен  знает какое  что интересует  на  клапане  давления  шланг  вакумный  сидит?  и еще  какое давление  при снятии  шланга вакуумного?

Опубликовано

постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин

Опубликовано (изменено)

постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин

да  ты  кульный  чел,  просто стоит  и заводится а проверять вообще  не можно было?  остальное?  думаеш все просто так рештся у тебя севшая проблема

 

что хотеть то  у тебя  кампрессия  не какая,  с такой  будет  у тебя и тряка и  дергания  и тд и тп, маслеца в горшки дабавь по 10-15мл  и посмотри как  будет завадиться

 

а так  смотреть  нужно  что у тебя, так капрем  нужен

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...