BodyFieR Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=( Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0 Вот не знаю куда так резко делась компрессия... Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает... Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой? И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах? то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется... Насос качает 6 атм. регулятор не держит. Форсунки и инжектор исправны. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Возможно из-за обогащенной смеси залегли колечки, или клапана подгорели , НУжно проверить что с этого верно ( методика проверки- масло в гошки), если кольца вылезут , а масла не берет - разкоксовка, капальница , - в твоем случае неплохие шансы. Если клапана - притирка , самое верное решение. 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) а на счет меток грм что? могло ли такое произойти из за них? А притирка каким методом? Изменено 4 июля, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=( Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0 Вот не знаю куда так резко делась компрессия... Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает... Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой? И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах? то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется... Насос качает 6 атм. регулятор не держит. Форсунки и инжектор исправны. 1 что у тебя дело не регулятор давления. 1 это нужно по человечески искать грамотрый сервис они там тебе такого напиз,,,,, что у меня уши вянут мерять компрессию с пристрастием нормальным компресометро. на холодную. на горячую. с добавкой масла, проверка меток грм, проверка с пристрастием давления бенза. 1 что это промывка форс. замена фильтра топливного. возможна замена насоса. 2по твоему кретерию нужно движок на переборку 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 по топливной системе все новое. Мерили на горячую, холодную 8 очков... Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 по топливной системе все новое. Мерили на горячую, холодную 8 очков... Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет. замена колец скорее всего и не только колец что тебе треба грм поменять. помпу также поменять. прокладку клапанной. прокладку бошки. МСК 16 шт, притереть клапана. кольца 4 комплекта если с поршнями все лады. потом вкладыши. так что думай я зимой на улице перебирал норм и не долго ушло пару дней неспеша 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 спасибо за советы. что по рублям выйдет? и как двигло проще снять? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) спасибо за советы. что по рублям выйдет? и как двигло проще снять? смотря что все барть р в 15 вложися если не все делать если ест самому все делать, ест сниматьлучше через верх с каробкай например сразу и сцепу поменяеш и сальник колена Изменено 4 июля, 2013 пользователем visla 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня., 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня., зря нужно было вкладыши поменять 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 На днях займусь кап ремонтом.... Предлагают расточку сделать если выработка сильная будет. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Правильно предлагают! Особенно если для "себя" делать. 0 Цитата
охотник Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 @BodyFieR, если интересно, почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/ 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Сейчас такая беда... двигатель не заводиться а если и заведется то не работает на холостых сразу газку поддать надо и то если в пол дашь заглохнет(при прерывистом нажатие на педаль если перескочить 4т оборотов то в газ топнуть и всё хорошо а до 4т вообще нету стабильности... что думать уже не знаю и не заводиться и холостые не держит... снимал форсунки они работают отлично(чистили) вся топливная система в порядке(обратку пережимал, и питающею пробовал пережимать) эффекта не какого. насос 6атм качает а в рампе 2,5. катализатор выбит все датчики снимал по очередности эффекта не дало. свечи менял. что думать уже не знаю.. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 задумайся о диагностике блока управления. давление в цилиндрах-то нормальное? давление в рампе нормальное. 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) В рампе давление в норме, по цилиндрам 9,5 Заводится если только на тросе покатать... либо с толкача стартером не как! и то начинаешь движение и обороты падают и мотор глохнет. а так если газуешь всё в норм а на холостых глохнет и со стартера не заводиться! куда копать уже не знаю... метки тоже проверял... Раньше тоже были глюки но они проходили также стартером крутил и толку не было а щас как снял катализатор что бы выбить сетку, а ее там и не было=) перестала заводится. вообще лямбда зонд не при делах? и без него шикарно заводилась) еще брызгал жидкостью быстрый старт и для чистки карбюратора. и окончательно перестала заводиться... только с толкача и холостые после газовки не держит. Изменено 30 июля, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 В рампе давление в норме по цилиндрам 9,5 какой у тебя матор? с черной клапанной? давление какое в рампе? при газульке какое? не падает и тд интересует а вт кампрессия не айс, на горячую или на холодную? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. zeteck 1.8 белая. и еще генератор как то влияет на заводку со стартера? проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил. Изменено 30 июля, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. zeteck 1.8 белая. и еще генератор как то влияет на заводку со стартера? проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил. нук по подробней про давление 2.8 на хх? если у тебя движок с серебристой клапанной у тебя давление высокое должно быть от 2 кг минимум до 2.5 кг, то что качает насос 5 кг нехрена он не дает что он нормально рабочий 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 да и компрессия уже на разборку скоро, масло ест? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... думал перелив. отсоединял форсунки та же фигня... 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... ест перелив у тебя давление хрен знает какое что интересует на клапане давления шланг вакумный сидит? и еще какое давление при снятии шланга вакуумного? 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 а вот это я и не проверял... 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин 0 Цитата
visla Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин да ты кульный чел, просто стоит и заводится а проверять вообще не можно было? остальное? думаеш все просто так рештся у тебя севшая проблема что хотеть то у тебя кампрессия не какая, с такой будет у тебя и тряка и дергания и тд и тп, маслеца в горшки дабавь по 10-15мл и посмотри как будет завадиться а так смотреть нужно что у тебя, так капрем нужен Изменено 1 августа, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.