Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=(

Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0

Вот не знаю куда так резко делась компрессия...

Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает...

Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой?

И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах?

то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется...

Насос качает 6 атм. регулятор не держит.

Форсунки и инжектор исправны.


Опубликовано

Возможно из-за обогащенной смеси залегли колечки, или клапана подгорели , НУжно проверить что с этого верно ( методика проверки- масло в гошки), если кольца вылезут , а масла не берет - разкоксовка, капальница , - в твоем случае неплохие шансы.

Если клапана - притирка , самое верное решение.

Опубликовано (изменено)

а на счет меток грм что? могло ли такое произойти из за них?

А притирка каким методом?

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

Приехал на диагностику а тут беда.. Все 4 горшка по 8,0 очков=(

Но год назад на диагностике компрессия была 12,0 13,0

Вот не знаю куда так резко делась компрессия...

Поехал после того как резко моня начала троить. Газ в пол а она чихает...

Тяга пропала, Приговорили регулятор давления топлива под замену, вместо 2,5 у меня 1,5 очка на рампе, также сказали либо поршневая либо с ремнем и метками что то... даже не знаю куда копать... кто что знает на счет присадок в масло для восстановления компрессии поршенвой?

И как по быстрому проверить правильно ли стоят метки на валах?

то и заводиться стала очень очень плохо... бывает такое что стартер крутит и пока газулькой не поиграешь не заведется...

Насос качает 6 атм. регулятор не держит.

Форсунки и инжектор исправны.

1 что у тебя дело не регулятор давления. 1 это нужно по человечески искать грамотрый сервис они там тебе такого напиз,,,,, что у меня уши вянут

 

мерять компрессию с пристрастием нормальным компресометро. на холодную. на горячую. с добавкой масла, проверка меток грм, проверка с пристрастием давления бенза.

1 что это промывка форс. замена фильтра топливного. возможна замена насоса.

2по твоему кретерию нужно движок на переборку

Опубликовано

по топливной системе все новое.

Мерили на горячую, холодную 8 очков...

Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет.

Опубликовано

по топливной системе все новое.

Мерили на горячую, холодную 8 очков...

Самому реально кольца новые поставить а на сколько это трудоёмко? а то от промывки думаю толку не будет.

замена колец скорее всего и не только колец

 

что тебе треба

грм поменять. помпу также поменять. прокладку клапанной. прокладку бошки. МСК 16 шт, притереть клапана. кольца 4 комплекта если с поршнями все лады. потом вкладыши. так что думай я зимой на улице перебирал норм и не долго ушло пару дней неспеша

Опубликовано

спасибо за советы. что по рублям выйдет? и как двигло проще снять?

Опубликовано (изменено)

спасибо за советы. что по рублям выйдет? и как двигло проще снять?

смотря что все барть р в 15 вложися если не все делать если ест самому все делать, ест сниматьлучше через верх с каробкай например сразу и сцепу поменяеш и сальник колена Изменено пользователем visla
Опубликовано

На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня.,

Опубликовано

На днях вскрывали 1,6. меняли кольца, притирали клапана, меняли прокладки, колпачки, грм, сальники и прочие расходники, только вкладыши не трогали, обошлось все в 190 американских с маслом и фильтрами. (кольца кольбен) на все про все со шлифовкой головы 1,5 дня.,

зря нужно было вкладыши поменять
Опубликовано

На днях займусь кап ремонтом.... Предлагают расточку сделать если выработка сильная будет.

Опубликовано

Правильно предлагают! Особенно если для "себя" делать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас такая беда... двигатель не заводиться а если и заведется то не работает на холостых сразу газку поддать надо и то если в пол дашь заглохнет(при прерывистом нажатие на педаль если перескочить 4т оборотов то в газ топнуть и всё хорошо а до 4т вообще нету стабильности... что думать уже не знаю и не заводиться и холостые не держит... снимал форсунки они работают отлично(чистили) вся топливная система в порядке(обратку пережимал, и питающею пробовал пережимать) эффекта не какого. насос 6атм качает а в рампе 2,5. катализатор выбит все датчики снимал по очередности эффекта не дало. свечи менял. что думать уже не знаю..

Опубликовано

задумайся о диагностике блока управления. давление в цилиндрах-то нормальное? давление в рампе нормальное.

Опубликовано (изменено)

В рампе давление в норме, по цилиндрам 9,5

Заводится если только на тросе покатать... либо с толкача стартером не как! и то начинаешь движение и обороты падают и мотор глохнет. а так если газуешь всё в норм а на холостых глохнет и со стартера не заводиться! куда копать уже не знаю... метки тоже проверял...

Раньше тоже были глюки но они проходили также стартером крутил и толку не было а щас как снял катализатор что бы выбить сетку, а ее там и не было=) перестала заводится. вообще лямбда зонд не при делах? и без него шикарно заводилась) еще брызгал жидкостью быстрый старт и для чистки карбюратора. и окончательно перестала заводиться... только с толкача и холостые после газовки не держит.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

В рампе давление в норме по цилиндрам 9,5

какой  у тебя матор?  с черной  клапанной?

 

давление  какое  в рампе?  при  газульке какое?  не падает и тд  интересует

 

а вт  кампрессия  не айс,  на  горячую  или  на холодную?

Опубликовано (изменено)

что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. 

zeteck 1.8 белая. 

и еще генератор как то влияет на заводку со стартера?

проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил.

Изменено пользователем BodyFieR
Опубликовано

что так что так одна и та же компрессия... давление замерял на 2 диагностика[ говорят хорошее 2,8 что ли.. насос 6 качает.подумал бы на давление но если ее с толкача завести и по газовать всё ок но как ниже 1000 сразу глохнет. но иногда и работает только при начале движения чуть какая ямка сразу глохнет не тянет. как будто заливает или чего.. 

zeteck 1.8 белая. 

и еще генератор как то влияет на заводку со стартера?

проводку всю перебрал что под моторным что под панелью. были обрывы. всё восстановил. и прозвонил.

нук  по подробней  про давление  2.8   на хх?  если у тебя  движок с серебристой клапанной  у тебя  давление  высокое  должно быть  от  2 кг  минимум до  2.5 кг, то что качает  насос  5 кг  нехрена он  не дает  что он  нормально рабочий

Опубликовано

да  и  компрессия  уже    на разборку  скоро, масло ест?

Опубликовано

масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... 


думал перелив. отсоединял форсунки та же фигня... 

Опубликовано

масло совсем чутка подъедает, форсунки снимал чистил всё ок с ними. но как будто перелив идёт... 

ест  перелив  у тебя давление  хрен  знает какое  что интересует  на  клапане  давления  шланг  вакумный  сидит?  и еще  какое давление  при снятии  шланга вакуумного?

Опубликовано

постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин

Опубликовано (изменено)

постояла машинка 2 дня и завелась с пол тычка на высоких опять хорошо работала затем на 1000 и умерла на холостых.... и опять та же беда... мб всё таки заливает двиган? как проверить? свечи черные сразу же после чистки и работы в 15 мин

да  ты  кульный  чел,  просто стоит  и заводится а проверять вообще  не можно было?  остальное?  думаеш все просто так рештся у тебя севшая проблема

 

что хотеть то  у тебя  кампрессия  не какая,  с такой  будет  у тебя и тряка и  дергания  и тд и тп, маслеца в горшки дабавь по 10-15мл  и посмотри как  будет завадиться

 

а так  смотреть  нужно  что у тебя, так капрем  нужен

Изменено пользователем visla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...