Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем день добрый.

 

Заранее прошу прощения если подобный вопрос поднимался (а он наверняка поднимался), но поиском я результата не добился, просмотр тем тоже не помог.

 

Вопрос в следующем: сгнил и полностью развалился плюсовой провод от аккумулятора, попытался найти что купить ему на замену и не получилось. Подскажите плиз его VIN или что вместо родного можно установить, хочу поменять сразу оба провода.

 

Заранее спасибо.

 

P.S. ну или ткните носом куда мне смотреть :)


Опубликовано

Один из вариантов ...

Для нашемарок продаются свинцвые клеммы для акку - просто запихиваеш зачищеный провод в клемму и молотком делаеш контакт... :)

Опубликовано (изменено)

К сожалению не подходит, у меня как раз клемма полностью развалилась :(

 

Тьфу блин, я не только тупой я еще и читаю криво, спасибо тебе добрый человек за простое решение !!!!!

Изменено пользователем Durnostay
Опубликовано (изменено)

Ну вообще обычно по другому делают:

1) покупаешь клемму какая больше нравится:

110Q0918400.jpg

110Q0984900.jpg

Зачищаешь провод хорошенько, лудишь его, лудишь клемму и впаиваешь в нее провод.

далее берешь клемму для АКБ :

goods-b29790.jpg

Прикручиваешь винтиком.

Будет очень надежно и забудешь о этой проблеме.

 

Если молотком прессовать провод в Свинцовую клемму АКБ, либо просто прикручивать провод к клемме медной - решения такого с большой вероятностью хватит на пару месяцев....

 

Я себе от Калины поставил, отпилив ножовкой лишнее, в магазинах не смог найти не чего приличнее, от камазов сменные клеммы фиговые какие то везде продают, от жигулей еще хуже. Вот от Калины, только у меня она еще луженная изначально:

643791.jpg

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Ну вообщем проблема у меня только в клемме, она от времени и видимо иногда хренового контакта, стала очень сильно окисляться последние пару лет, машиной долгое время не пользовался, недавно открыл ей капот и немного прифигел, клемма практически растворилась :)

Вот на выходных пойду прикуплю что-нибудь отечественное и попытаюсь реанимировать этого мамонта :)

 

Всем огромное спасибо за ответы и советы, я реально тупанул, и не подумал про замену только клеммы, и заранее сильно расстроился :)

Опубликовано

Провода, идущие с завода на нашемарки очень неплохи.

Провода не применить, они короткие и их приходится отрезать ножовкой по металлу.

Опубликовано

Мне на педыдущей машине удлиняли, под аккумулятор любой полярности.

А так точнее клеммы идущие с завода высокого качества, а не провода.

Опубликовано

Недавно ставил себе клемы тоже от калины, отличные. Как раз разьёмы под провода от усилителей...

А по поводу провода, купи КГ или ПВ3. Там хоть медяха.

Я такие покупаю под автозвук. Сила лежит пв3-35кв.

Но это многовато будет думаю, купить поменьше и забыть

Опубликовано

мне говорили, у нас в проводе от клеммы (в такой пластиковой коробочке) идет тонкий проводок, который играет роль предохранителя. не в курсе про такое?

но в нашемарочных такого не будет. я себе под автозвук тоже собирался толстенный кг35 пускать, а клемму менять, на какую-нибудь с автозвучных сайтов, в ней уже были винтовые зажимы под авг0-2, но вот отговорились, сославшись на отсутствие этого проводочка-преда.

 

pozd88, а я себе такие клеммы классно напаивал на кг35. зажимаем его кверху трубкой в тисках, в него крошим олово, нагреваем трубочную часть до расплава олова и опускаем туда провод. чуть ждем и готово. но вообще под опрессовку таких клемм можно еще и гидрообжим применять. вроде как надежнее, но покупать его из-за одного раза... стоит он тыщ от трех.

Опубликовано

Мне примерно так и делали (крошим олово, гидрообжим). А тонкий проводок вроде в некоторых моделях нашемарок бывает.

Опубликовано

Мне примерно так и делали (крошим олово, гидрообжим). А тонкий проводок вроде в некоторых моделях нашемарок бывает.

тонкий провод по идее должен идти на устройство регулирования напряжения зарядки ( так было ранее). или это на охранку.

вообще то с акку идут два 2 провода. один на блок предохранителей в подкапотном пространстве и один на стартер с генератором. диаметр провода с акку на стартер-рассчитывается по стартеру. какой пусковой стартера-450-550ач. при условии 8 а х мм2=не менее 6-8 мм в диаметре. а дальше думайте сами. кстати при обжимке нужен спец инстсрумент-молоток уменьшает эффективность до 30 %. это связано с площадью контакта провода с клеммой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...