Durnostay Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Всем день добрый. Заранее прошу прощения если подобный вопрос поднимался (а он наверняка поднимался), но поиском я результата не добился, просмотр тем тоже не помог. Вопрос в следующем: сгнил и полностью развалился плюсовой провод от аккумулятора, попытался найти что купить ему на замену и не получилось. Подскажите плиз его VIN или что вместо родного можно установить, хочу поменять сразу оба провода. Заранее спасибо. P.S. ну или ткните носом куда мне смотреть 0 Цитата
servas Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Один из вариантов ... Для нашемарок продаются свинцвые клеммы для акку - просто запихиваеш зачищеный провод в клемму и молотком делаеш контакт... 0 Цитата
Durnostay Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) К сожалению не подходит, у меня как раз клемма полностью развалилась Тьфу блин, я не только тупой я еще и читаю криво, спасибо тебе добрый человек за простое решение !!!!! Изменено 2 июля, 2013 пользователем Durnostay 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Ну вообще обычно по другому делают: 1) покупаешь клемму какая больше нравится: Зачищаешь провод хорошенько, лудишь его, лудишь клемму и впаиваешь в нее провод. далее берешь клемму для АКБ : Прикручиваешь винтиком. Будет очень надежно и забудешь о этой проблеме. Если молотком прессовать провод в Свинцовую клемму АКБ, либо просто прикручивать провод к клемме медной - решения такого с большой вероятностью хватит на пару месяцев.... Я себе от Калины поставил, отпилив ножовкой лишнее, в магазинах не смог найти не чего приличнее, от камазов сменные клеммы фиговые какие то везде продают, от жигулей еще хуже. Вот от Калины, только у меня она еще луженная изначально: Изменено 2 июля, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
tough Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Провода, идущие с завода на нашемарки очень неплохи. 0 Цитата
Durnostay Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 Ну вообщем проблема у меня только в клемме, она от времени и видимо иногда хренового контакта, стала очень сильно окисляться последние пару лет, машиной долгое время не пользовался, недавно открыл ей капот и немного прифигел, клемма практически растворилась Вот на выходных пойду прикуплю что-нибудь отечественное и попытаюсь реанимировать этого мамонта Всем огромное спасибо за ответы и советы, я реально тупанул, и не подумал про замену только клеммы, и заранее сильно расстроился 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Провода, идущие с завода на нашемарки очень неплохи. Провода не применить, они короткие и их приходится отрезать ножовкой по металлу. 0 Цитата
tough Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Мне на педыдущей машине удлиняли, под аккумулятор любой полярности. А так точнее клеммы идущие с завода высокого качества, а не провода. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Недавно ставил себе клемы тоже от калины, отличные. Как раз разьёмы под провода от усилителей... А по поводу провода, купи КГ или ПВ3. Там хоть медяха. Я такие покупаю под автозвук. Сила лежит пв3-35кв. Но это многовато будет думаю, купить поменьше и забыть 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 мне говорили, у нас в проводе от клеммы (в такой пластиковой коробочке) идет тонкий проводок, который играет роль предохранителя. не в курсе про такое? но в нашемарочных такого не будет. я себе под автозвук тоже собирался толстенный кг35 пускать, а клемму менять, на какую-нибудь с автозвучных сайтов, в ней уже были винтовые зажимы под авг0-2, но вот отговорились, сославшись на отсутствие этого проводочка-преда. pozd88, а я себе такие клеммы классно напаивал на кг35. зажимаем его кверху трубкой в тисках, в него крошим олово, нагреваем трубочную часть до расплава олова и опускаем туда провод. чуть ждем и готово. но вообще под опрессовку таких клемм можно еще и гидрообжим применять. вроде как надежнее, но покупать его из-за одного раза... стоит он тыщ от трех. 0 Цитата
tough Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Мне примерно так и делали (крошим олово, гидрообжим). А тонкий проводок вроде в некоторых моделях нашемарок бывает. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Мне примерно так и делали (крошим олово, гидрообжим). А тонкий проводок вроде в некоторых моделях нашемарок бывает. тонкий провод по идее должен идти на устройство регулирования напряжения зарядки ( так было ранее). или это на охранку. вообще то с акку идут два 2 провода. один на блок предохранителей в подкапотном пространстве и один на стартер с генератором. диаметр провода с акку на стартер-рассчитывается по стартеру. какой пусковой стартера-450-550ач. при условии 8 а х мм2=не менее 6-8 мм в диаметре. а дальше думайте сами. кстати при обжимке нужен спец инстсрумент-молоток уменьшает эффективность до 30 %. это связано с площадью контакта провода с клеммой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.