Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Встал и не заводится. Help!


Рекомендуемые сообщения

Доехал до работы, заглушил мотор, 2 часа прошло завелся, перепарковался заглушил движок и через минуту не завелся! Ключ вставляю, поворачиваю, стрелки спидометра и тахометра делают круг и все. Стартер крутить даже не пытается. Фары, магнитола и стеклоподъемники работают. Аккумулятор рабочий. За два часа до этого глючила магнитола (выключалась и включалась) и загорались лампочки ручника и esp.

 

Чего делать? Куда копать? Скидывание клеммы не помогло. Предохранители все целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


еще раз проверь Все предохранители не только под капотом, но и в салоне. иммобилайзер моргает в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну постояла она немного, вроде начала щелкать стартером и даже схватить пыталась немного как при севшем аккумуляторе, но не заводится. мождь из за жары он сел в мясо и я зря паникую?)

смущают стрелки которые при повороте ключа делают круг или это нормально если акб села?

иммобилайзер моргает в штатном режиме

в штатном это как?) не моргает вообще ни чем. предохранители все целы. вечером буду прикуривать, тк щас к машине не подъехать - все запарковано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора

может масса обгорела и не контачит

или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора

может масса обгорела и не контачит

или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено

 

понял. буду провода лечить, тк плюс изолентой замотан. минус вроде живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикуривание не помогло.

оставил акум на работе заряжать

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум)

 

поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум)

 

поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит.

ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/#entry2344664 смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru...5/#entry2344664 смотрел

 

да, конечно! я его зачистил и кинул еще один минус на кузов, те. точно не масса.

 

ну если с прикуриванья работает и не глохнет, остается аккумулятор.. просто теперь после зарядки аккума машина не заводится, сдох он походу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой

 

сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. 

с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой

 

сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. 

с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь...

у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой

 

что значит без нагрузки?

12,4 на заглушеном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб

родная

что значит без нагрузки?

12,4 на заглушеном моторе?

на заглушеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если свет и печку включить до скольки падает?

сейчас аккум заряжается дома, поэтому не смогу ответить)

а до скольки должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает

дело в том что я не пользуюсь сигналкой - у меня только один ключ и все. даже ц/з замка нет, те. может он и есть, но мне он не доступен тк нет брелка. открываю и закрываю ключем. проявления срабатывания сигнализации на этой машине ни разу не наблюдал, может она вообще отключена. фарами никогда не моргала и уж тем более не верещала даже если капот открыть на закрытой машине, т.ч. подозреваю дело не в этом.

Изменено пользователем paulfed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думала что у меня что то с сигналкой, что не работает цз, пока не оставила (когда разгружала) приоткрытым багажник..а когда подошла и его открыла, авто заорало, а это было часа два ночи и я очень испугалась,т.к. такого звука никогда не слышала! Это были просто старые, охрипшие, громкие вопли! Очень жутко звучит)

Извините, что влезла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу электрика короче, который бы не шарахался от кота как от супер редкой тачки

во Фрунзенском р-не и его окресностях (дальше боюсь не доеду на аккуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...