paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Доехал до работы, заглушил мотор, 2 часа прошло завелся, перепарковался заглушил движок и через минуту не завелся! Ключ вставляю, поворачиваю, стрелки спидометра и тахометра делают круг и все. Стартер крутить даже не пытается. Фары, магнитола и стеклоподъемники работают. Аккумулятор рабочий. За два часа до этого глючила магнитола (выключалась и включалась) и загорались лампочки ручника и esp. Чего делать? Куда копать? Скидывание клеммы не помогло. Предохранители все целы.
Lot Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 еще раз проверь Все предохранители не только под капотом, но и в салоне. иммобилайзер моргает в штатном режиме
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 ну постояла она немного, вроде начала щелкать стартером и даже схватить пыталась немного как при севшем аккумуляторе, но не заводится. мождь из за жары он сел в мясо и я зря паникую?) смущают стрелки которые при повороте ключа делают круг или это нормально если акб села? иммобилайзер моргает в штатном режиме в штатном это как?) не моргает вообще ни чем. предохранители все целы. вечером буду прикуривать, тк щас к машине не подъехать - все запарковано..
zx118 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора может масса обгорела и не контачит или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора может масса обгорела и не контачит или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено понял. буду провода лечить, тк плюс изолентой замотан. минус вроде живой.
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) прикуривание не помогло. оставил акум на работе заряжать Изменено 27 июня, 2013 пользователем paulfed
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 провода буду менять от акума. от чего подходят?)
Serzh_ant Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 У Спарка такая хрень была! Чинили стартер!
zx118 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 провода здесь можно подобрать http://www.electro-mpo.ru/ а клеммы лучше свинцовые
paulfed Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум) поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит.
Lot Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум) поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит. ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/#entry2344664 смотрел
paulfed Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru...5/#entry2344664 смотрел да, конечно! я его зачистил и кинул еще один минус на кузов, те. точно не масса. ну если с прикуриванья работает и не глохнет, остается аккумулятор.. просто теперь после зарядки аккума машина не заводится, сдох он походу..
paulfed Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 все. решил вопрос. Аккумулятор заменил.
zx118 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 там мог быть просто недозаряд из-за проседающего генератора
paulfed Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь...
Lot Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь... у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб
zx118 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой что значит без нагрузки? 12,4 на заглушеном моторе?
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб родная что значит без нагрузки? 12,4 на заглушеном моторе? на заглушеном
zx118 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 на заглушеном а если свет и печку включить до скольки падает?
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 а если свет и печку включить до скольки падает? сейчас аккум заряжается дома, поэтому не смогу ответить) а до скольки должно?
Lot Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает дело в том что я не пользуюсь сигналкой - у меня только один ключ и все. даже ц/з замка нет, те. может он и есть, но мне он не доступен тк нет брелка. открываю и закрываю ключем. проявления срабатывания сигнализации на этой машине ни разу не наблюдал, может она вообще отключена. фарами никогда не моргала и уж тем более не верещала даже если капот открыть на закрытой машине, т.ч. подозреваю дело не в этом. Изменено 21 июля, 2013 пользователем paulfed
Кристина Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Я тоже думала что у меня что то с сигналкой, что не работает цз, пока не оставила (когда разгружала) приоткрытым багажник..а когда подошла и его открыла, авто заорало, а это было часа два ночи и я очень испугалась,т.к. такого звука никогда не слышала! Это были просто старые, охрипшие, громкие вопли! Очень жутко звучит) Извините, что влезла)
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 ищу электрика короче, который бы не шарахался от кота как от супер редкой тачки во Фрунзенском р-не и его окресностях (дальше боюсь не доеду на аккуме)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти