paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Доехал до работы, заглушил мотор, 2 часа прошло завелся, перепарковался заглушил движок и через минуту не завелся! Ключ вставляю, поворачиваю, стрелки спидометра и тахометра делают круг и все. Стартер крутить даже не пытается. Фары, магнитола и стеклоподъемники работают. Аккумулятор рабочий. За два часа до этого глючила магнитола (выключалась и включалась) и загорались лампочки ручника и esp. Чего делать? Куда копать? Скидывание клеммы не помогло. Предохранители все целы. 0 Цитата
Lot Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 еще раз проверь Все предохранители не только под капотом, но и в салоне. иммобилайзер моргает в штатном режиме 0 Цитата
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 ну постояла она немного, вроде начала щелкать стартером и даже схватить пыталась немного как при севшем аккумуляторе, но не заводится. мождь из за жары он сел в мясо и я зря паникую?) смущают стрелки которые при повороте ключа делают круг или это нормально если акб села? иммобилайзер моргает в штатном режиме в штатном это как?) не моргает вообще ни чем. предохранители все целы. вечером буду прикуривать, тк щас к машине не подъехать - все запарковано.. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора может масса обгорела и не контачит или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено 0 Цитата
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 если стрелки делают круг, нужно смотреть проводку от аккумулятора может масса обгорела и не контачит или клеммы окислились (лопнули), в любом случае если аккум уже сел, пытаться завести до исправления проводки бессмыслено понял. буду провода лечить, тк плюс изолентой замотан. минус вроде живой. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) прикуривание не помогло. оставил акум на работе заряжать Изменено 27 июня, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
paulfed Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 провода буду менять от акума. от чего подходят?) 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 У Спарка такая хрень была! Чинили стартер! 0 Цитата
zx118 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 провода здесь можно подобрать http://www.electro-mpo.ru/ а клеммы лучше свинцовые 0 Цитата
paulfed Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум) поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит. 0 Цитата
Lot Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 ну в общем история теперь такая: после зарядки аккума она завелась, доехала до дома, по прежнему вырубаетсяся мафон и и загораться ручник и esp неярко так, завелась и на следующее утро, но на заправке уже не завелась. прикурил проехал еще 20 км заглушил и опять не смог завестись. прикурил и домой, конечно же теперь она не заводится, заряжаю опять аккум) поменял все провода,от аккумулятора массу зачистил. аккуму год. чек не горит. ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/#entry2344664 смотрел 0 Цитата
paulfed Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 ты минусовой провод под креплением акб http://mondeoclub.ru...5/#entry2344664 смотрел да, конечно! я его зачистил и кинул еще один минус на кузов, те. точно не масса. ну если с прикуриванья работает и не глохнет, остается аккумулятор.. просто теперь после зарядки аккума машина не заводится, сдох он походу.. 0 Цитата
paulfed Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 все. решил вопрос. Аккумулятор заменил. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 там мог быть просто недозаряд из-за проседающего генератора 0 Цитата
paulfed Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь... 0 Цитата
Lot Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 да что ж такое! опять та же история! после замены аккума проездил 300 км - все ок. лампа аккума не мигала и не загоралась. заводилась отлично. мультиметром мерил - генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой сегодня опять начала лампочками на приборке и магнитофоном мигать и заглохла в итоге. с прикуривания тут же завелась. ехать не рискнул. заглушил и после этого она конечно не завелась, та же песня в общем. неужели и этот аккум сдох?? сегодня правда был очень сильный дождь... у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб 0 Цитата
zx118 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 генератор не проседает 12,4 без нагрузки 13,8 - 14,2 под нагрузкой что значит без нагрузки? 12,4 на заглушеном моторе? 0 Цитата
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 у тебя какая сигнализация стоит родная или добавляли другую,часто именно она просаживает акб родная что значит без нагрузки? 12,4 на заглушеном моторе? на заглушеном 0 Цитата
zx118 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 на заглушеном а если свет и печку включить до скольки падает? 0 Цитата
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 а если свет и печку включить до скольки падает? сейчас аккум заряжается дома, поэтому не смогу ответить) а до скольки должно? 0 Цитата
Lot Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает 0 Цитата
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) я бы посмотрел концевик под капотом над фарой ,он частенько окисляется у меня было ставлю на сигнализацию через какое то начинает верещать а бывает нет и начинают моргать все фары как бы в аварийном режиме,возможно и у тебя сажает дело в том что я не пользуюсь сигналкой - у меня только один ключ и все. даже ц/з замка нет, те. может он и есть, но мне он не доступен тк нет брелка. открываю и закрываю ключем. проявления срабатывания сигнализации на этой машине ни разу не наблюдал, может она вообще отключена. фарами никогда не моргала и уж тем более не верещала даже если капот открыть на закрытой машине, т.ч. подозреваю дело не в этом. Изменено 21 июля, 2013 пользователем paulfed 0 Цитата
Кристина Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Я тоже думала что у меня что то с сигналкой, что не работает цз, пока не оставила (когда разгружала) приоткрытым багажник..а когда подошла и его открыла, авто заорало, а это было часа два ночи и я очень испугалась,т.к. такого звука никогда не слышала! Это были просто старые, охрипшие, громкие вопли! Очень жутко звучит) Извините, что влезла) 0 Цитата
paulfed Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 ищу электрика короче, который бы не шарахался от кота как от супер редкой тачки во Фрунзенском р-не и его окресностях (дальше боюсь не доеду на аккуме) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.