Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорелась лампа ESP после ДТП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?


Опубликовано

Нигде ничего не пишется, в мозгах осталась ошибка по еспехи. Ошибки стираются компом, а датчик, проводку смотри внимательно. Датчик мог просто треснуть, естественно вышел из строя. Снимай, разбирай, внимательно диффектуй. :)

Опубликовано

информация о столкновении остается...

Опубликовано

информация о столкновении остается...

Упс.. :o Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю......

Опубликовано (изменено)

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

только предположения:

1. при ударе поврежден датчик абс (он же насколько понимаю используецо системой есп):

2. ввиду погнутости элементов колесо "буксует"... Возможно алгоритм постоянного букса воспринимаецо системой как выход датчика из строя (типо - в нормальных условиях постоянный букс одного и того же колеса маловероятен)...

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

Упс.. :o Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю......

Это только если подушки срабатывали :rolleyes:
Опубликовано

Это только если подушки срабатывали :rolleyes:

Не только... Она храницо в виде пластических деформаций кристаллической структуры металлов элементов, принявших на себя ненормальный по направлению и величине вектор силового воздействия... :rolleyes:

По друговски - рычаг погнут, что являецо именно оставшейся информацией о столкновении...

:tongue1:

Опубликовано

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

У тебя скорее всего датчик положения руля, надо калибровать заново у дилера и то после замены тяги и установки сход-развала :rolleyes:

 

Был бы датчик колеса, то АБС тоже бы отключилась.

Опубликовано

Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

Однозначно - в ГАИ... Если вызывали канеш :rolleyes: :rolleyes:

Опубликовано

Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле…

Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит…

 

 

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Опубликовано

Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле…

Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит…

 

 

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Развал надо сделать, если все будет в норме, ЕСП больше не будет беспокоить.

Опубликовано

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Если после сход-развала загорится есп

 

На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??
ошибка положения рулевого колеса
Вот же ответ :rolleyes:
Опубликовано

Если после сход-развала загорится есп

 

 

Вот же ответ :rolleyes:

 

Ну а кроме ошибки положения рулевого колеса??? Связанно ли это как то со системами стабилизации?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...