Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорелась лампа ESP после ДТП


Рекомендуемые сообщения

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нигде ничего не пишется, в мозгах осталась ошибка по еспехи. Ошибки стираются компом, а датчик, проводку смотри внимательно. Датчик мог просто треснуть, естественно вышел из строя. Снимай, разбирай, внимательно диффектуй. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация о столкновении остается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация о столкновении остается...

Упс.. :o Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

только предположения:

1. при ударе поврежден датчик абс (он же насколько понимаю используецо системой есп):

2. ввиду погнутости элементов колесо "буксует"... Возможно алгоритм постоянного букса воспринимаецо системой как выход датчика из строя (типо - в нормальных условиях постоянный букс одного и того же колеса маловероятен)...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс.. :o Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю......

Это только если подушки срабатывали :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если подушки срабатывали :rolleyes:

Не только... Она храницо в виде пластических деформаций кристаллической структуры металлов элементов, принявших на себя ненормальный по направлению и величине вектор силового воздействия... :rolleyes:

По друговски - рычаг погнут, что являецо именно оставшейся информацией о столкновении...

:tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу…

 

Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку…

 

Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду.

 

Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

У тебя скорее всего датчик положения руля, надо калибровать заново у дилера и то после замены тяги и установки сход-развала :rolleyes:

 

Был бы датчик колеса, то АБС тоже бы отключилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?

Однозначно - в ГАИ... Если вызывали канеш :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле…

Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит…

 

 

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле…

Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит…

 

 

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Развал надо сделать, если все будет в норме, ЕСП больше не будет беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??

Если после сход-развала загорится есп

 

На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??
ошибка положения рулевого колеса
Вот же ответ :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после сход-развала загорится есп

 

 

Вот же ответ :rolleyes:

 

Ну а кроме ошибки положения рулевого колеса??? Связанно ли это как то со системами стабилизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...