Maks_s_s Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Нигде ничего не пишется, в мозгах осталась ошибка по еспехи. Ошибки стираются компом, а датчик, проводку смотри внимательно. Датчик мог просто треснуть, естественно вышел из строя. Снимай, разбирай, внимательно диффектуй. 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 информация о столкновении остается... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 информация о столкновении остается... Упс.. Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю...... 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Вот мне тоже интересно было бы послушать)) 0 Цитата
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? только предположения: 1. при ударе поврежден датчик абс (он же насколько понимаю используецо системой есп): 2. ввиду погнутости элементов колесо "буксует"... Возможно алгоритм постоянного букса воспринимаецо системой как выход датчика из строя (типо - в нормальных условиях постоянный букс одного и того же колеса маловероятен)... Изменено 26 июня, 2013 пользователем Bus 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Упс.. Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю...... Это только если подушки срабатывали 0 Цитата
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Это только если подушки срабатывали Не только... Она храницо в виде пластических деформаций кристаллической структуры металлов элементов, принявших на себя ненормальный по направлению и величине вектор силового воздействия... По друговски - рычаг погнут, что являецо именно оставшейся информацией о столкновении... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? У тебя скорее всего датчик положения руля, надо калибровать заново у дилера и то после замены тяги и установки сход-развала Был бы датчик колеса, то АБС тоже бы отключилась. 0 Цитата
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? Однозначно - в ГАИ... Если вызывали канеш :rolleyes: 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле… Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит… Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле… Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит… Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? Развал надо сделать, если все будет в норме, ЕСП больше не будет беспокоить. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? Если после сход-развала загорится есп На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? ошибка положения рулевого колеса Вот же ответ 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Если после сход-развала загорится есп Вот же ответ Ну а кроме ошибки положения рулевого колеса??? Связанно ли это как то со системами стабилизации? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.