Maks_s_s Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто?
oleg51 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Нигде ничего не пишется, в мозгах осталась ошибка по еспехи. Ошибки стираются компом, а датчик, проводку смотри внимательно. Датчик мог просто треснуть, естественно вышел из строя. Снимай, разбирай, внимательно диффектуй.
apaccer053 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 информация о столкновении остается...
oleg51 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 информация о столкновении остается... Упс.. Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю......
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Вот мне тоже интересно было бы послушать))
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? только предположения: 1. при ударе поврежден датчик абс (он же насколько понимаю используецо системой есп): 2. ввиду погнутости элементов колесо "буксует"... Возможно алгоритм постоянного букса воспринимаецо системой как выход датчика из строя (типо - в нормальных условиях постоянный букс одного и того же колеса маловероятен)... Изменено 26 июня, 2013 пользователем Bus
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Упс.. Где, и каким образом??? Слышу первый раз такое, по этому и спрашиваю...... Это только если подушки срабатывали
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Это только если подушки срабатывали Не только... Она храницо в виде пластических деформаций кристаллической структуры металлов элементов, принявших на себя ненормальный по направлению и величине вектор силового воздействия... По друговски - рычаг погнут, что являецо именно оставшейся информацией о столкновении...
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 После удара в отбойник колесом, погнул тягу, возможно повредил ступицу… Сразу после ДТП лампочка ESP при движении моргала… Выключил ESP, нажарием на кнопку… Теперь при заводе авто — лампочка всегда горит… Разъем пошатал, все норм с виду. Кто что может сказать по этому поводу? Почему может гореть данная лампа? Может это какая то ошибка, которую можно сбросить? Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? У тебя скорее всего датчик положения руля, надо калибровать заново у дилера и то после замены тяги и установки сход-развала Был бы датчик колеса, то АБС тоже бы отключилась.
Bus Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Где-нибудь записываются ли данные, по которым можно узнать, было ли ДТП у авто? Однозначно - в ГАИ... Если вызывали канеш :rolleyes:
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле… Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит… Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик??
oleg51 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Заехал к ребятам в автосервис, считали ошибки — ошибка положения рулевого колеса, датчик, как мне сказали, стоит в руле… Поменяли тягу рулевую и сбросили ошибку, лампочка потухла. 2км проехал, лампочка не горит… Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? Развал надо сделать, если все будет в норме, ЕСП больше не будет беспокоить.
Nikitos Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Надо ли производить калибровку датчика рулевого колеса сейчас??? На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? Если после сход-развала загорится есп На что эта калибровка и за что отвечает сам этот датчик?? ошибка положения рулевого колеса Вот же ответ
Maks_s_s Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Если после сход-развала загорится есп Вот же ответ Ну а кроме ошибки положения рулевого колеса??? Связанно ли это как то со системами стабилизации?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти