Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моня 2008г . Дизель, 2л акпп. пробег 147 000 По утру проехав пару км. выдает сообщение -Коробка передач, требует обслуживание. И желтый значок " i " горит. Машина едет в нормальном режиме, есть не значительные подергивания при переключении селектора. Ни значит ли это что "мозги" предупреждают меня о замене масла в коробке?

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....

Опубликовано

По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....

Спасибо огромное за совет))) Хоть кто-то.) Если не исключено, то не машина а "организм" какой то.
Опубликовано

Такая фигня вылезает при разных неисправностях. Как раз менее вероятно, что это сама коробка. Посмотри на её радиатор охлаждения. Возможно это кусок грязи... надо чистить или менять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом

"Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое?

 

Всем удачи на дорогах!

 

FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк

Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом

"Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое?

 

Всем удачи на дорогах!

 

FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк

У меня так клапан ЕГР умирал. Чек загорается? В аварийный режим не встает?

Опубликовано

Нет чек не загорался,а аварийный режим это что,какие признаки ? После того раза ничего ни разу небыло.

Опубликовано

у меня такая же фигня только не пропадает(коробка в авар режиме, чек, ESP(машинка на скользкой дороге)). А коробка у тебя по любому вставала в аварийный режим( это когда автомат становится только в 3 передачу ) поэтому тебе казалось, что машина не едет и толчки сильные при переключении передач! больше 90км на ней не ехал так?

Опубликовано

Не, больше 90 не ехал, и тяга как то слабовата была.Это продолжалось до того как я заглушил авто ,потом после того как завел через 15 минут все пропало .Вот уже третий день пока все в норме.Но я всеравно в напряге (((....чего ждать,не знаю,ведь не просто так был такой звоночек.

Опубликовано

у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусь

Опубликовано

Хорошо ,отпишись пожалуйста .очень итересно что за хрень ,возможно и у меня что-то на подходе.Удачи.У меня кстати в Королеве дружище живет )) друг детства.

Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

Опубликовано

Слышал что заглушить ЕГР не сильно напряжное дело ,так ли ? есть где нибудь талмут по этому делу, или все-таки спеца надо искать ?

Опубликовано

О.. спасибо ! все-таки полезная чтука форум ,сколько много я здесь познал !Пока полет нормальный ошибок небыло ,но принадлежности для установки заглушки приготовлю и буду возить с собой , мало-ли что на дороге ....спасибо за помощь, если что случится в ближайшее время (тьфу-тьфу-тьфу) отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км.     А что такое клапан ЕГР???

Опубликовано (изменено)

У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км.     А что такое клапан ЕГР???

Вылечили! Клапан ЕГР у меня был нипричем. Ослабло крепление какой-то трубки,идущей от турбины к интеркулеру, и сбрасывало давление.Вот и все,снова летаю!

Изменено пользователем cruiser
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@haman,@haman,

у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусь

Ну что же ты не отписался? У меня проблема один в один!(

Я у ОД был. Они не смогли определить причину!( завтра поеду в Boshe сервис. Посмотрю что там скажут.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

 

А если дилер по записи через пару недель?

Опубликовано

Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были????

Решений данного вопроса очень много. У одних это клапан геометрии, у других датчик расхода или температуры.

А тупо менять турбины это, извините, денег не напасешься.... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают.  

Опубликовано

Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают.  

2263 - клапан геометрии, он родимый.

Но надо посмотреть трубки вакуума на маслоотбойнике. Они иногда слетают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...