Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моня 2008г . Дизель, 2л акпп. пробег 147 000 По утру проехав пару км. выдает сообщение -Коробка передач, требует обслуживание. И желтый значок " i " горит. Машина едет в нормальном режиме, есть не значительные подергивания при переключении селектора. Ни значит ли это что "мозги" предупреждают меня о замене масла в коробке?

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....

Опубликовано

По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....

Спасибо огромное за совет))) Хоть кто-то.) Если не исключено, то не машина а "организм" какой то.
Опубликовано

Такая фигня вылезает при разных неисправностях. Как раз менее вероятно, что это сама коробка. Посмотри на её радиатор охлаждения. Возможно это кусок грязи... надо чистить или менять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом

"Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое?

 

Всем удачи на дорогах!

 

FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк

Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня с утра завел и без всяких проблем доехал до гаража.Оставив заведеной зашел в гараж минут на 10 после чего вышел и поехал далее по делам, минут через 5 при движении выскочило сообщение с соответствуищим сигналом

"Коробка передач, требуется обслуживание" после чего продолжил движение.При движении было ощущение что авто немного тупит типа медленого разгона или как бы тормоза держат,к тому же при трогании с места либо в перед либо назад скорость включалась с приличным толчком..даже как бы ударом.К этому в добавок загорелась лампа включения системы антизаноса (или как она там... ну где машинка на скользкой дороге) Я весь в растройствах вернулся в гараж , заглушил ,закурил и начал думать что может быть.Подумав так минут 15 полистав мануал и не придя ни к каким выводам кроме как гнать в салон к спецам,решил ехать домой.Завел ,сообщение пропало,включил передачу все четко вперед-назад все в идеале лампа анти-заноса не горит,динамика в идеале ...ЧТО ЭТО БЫЛО ???до сих пор не пойму , какой-то глюк или что-то готово умереть в машинке?Больше такого не было уже как 3 дня.Было ли еще у кого такое?

 

Всем удачи на дорогах!

 

FM4 2009 акпп 2л. D. титаниум-блэк

У меня так клапан ЕГР умирал. Чек загорается? В аварийный режим не встает?

Опубликовано

Нет чек не загорался,а аварийный режим это что,какие признаки ? После того раза ничего ни разу небыло.

Опубликовано

у меня такая же фигня только не пропадает(коробка в авар режиме, чек, ESP(машинка на скользкой дороге)). А коробка у тебя по любому вставала в аварийный режим( это когда автомат становится только в 3 передачу ) поэтому тебе казалось, что машина не едет и толчки сильные при переключении передач! больше 90км на ней не ехал так?

Опубликовано

Не, больше 90 не ехал, и тяга как то слабовата была.Это продолжалось до того как я заглушил авто ,потом после того как завел через 15 минут все пропало .Вот уже третий день пока все в норме.Но я всеравно в напряге (((....чего ждать,не знаю,ведь не просто так был такой звоночек.

Опубликовано

у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусь

Опубликовано

Хорошо ,отпишись пожалуйста .очень итересно что за хрень ,возможно и у меня что-то на подходе.Удачи.У меня кстати в Королеве дружище живет )) друг детства.

Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

Опубликовано

Слышал что заглушить ЕГР не сильно напряжное дело ,так ли ? есть где нибудь талмут по этому делу, или все-таки спеца надо искать ?

Опубликовано

О.. спасибо ! все-таки полезная чтука форум ,сколько много я здесь познал !Пока полет нормальный ошибок небыло ,но принадлежности для установки заглушки приготовлю и буду возить с собой , мало-ли что на дороге ....спасибо за помощь, если что случится в ближайшее время (тьфу-тьфу-тьфу) отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км.     А что такое клапан ЕГР???

Опубликовано (изменено)

У меня такая фигня проявляется при резком ускорении. Притопишь на обгоне- загорается лампа ESP, коробка прыгает на 3 передачу и выходит сообщение: коробка требует сервисного обслуживания. Было так уже 4 раза, все приходит в норму после выключения зажигания и повторном запуске. Также перед последними разами загорелась лампа чек. Завтра еду на диагностику,авто на гарантии,пробег 20000 км.     А что такое клапан ЕГР???

Вылечили! Клапан ЕГР у меня был нипричем. Ослабло крепление какой-то трубки,идущей от турбины к интеркулеру, и сбрасывало давление.Вот и все,снова летаю!

Изменено пользователем cruiser
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@haman,@haman,

у меня чек горит постоянно, а когда глушишь и заново заводишь есп и коробка в норме, но через минуту езды все загорается опять((( 29 на диагностику записался что узнаю отпишусь

Ну что же ты не отписался? У меня проблема один в один!(

Я у ОД был. Они не смогли определить причину!( завтра поеду в Boshe сервис. Посмотрю что там скажут.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С такими симптомами, если машина на гарантии, надо не глушить, а ехать с этой ошибкой к дилеру.

Если гарантии нет, то я бы попробовал заглушить ЕГР. Он скорее всего... И это как триппер - само не пройдет :) Лечить надо :)

 

А если дилер по записи через пару недель?

Опубликовано

Проблема как у всех. Чек аварийный режим коробки и еще выдает что режим движения в горку невозможен. В форд сервисе приговориле турбину. Турбину сегодня поменял. Проблема не пропала. У кого какие решения данного вопроса были????

Решений данного вопроса очень много. У одних это клапан геометрии, у других датчик расхода или температуры.

А тупо менять турбины это, извините, денег не напасешься.... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают.  

Опубликовано

Вова, а клапан геометрии - это коричневый клапан который или какой то другой? у меня похожая проблема? вылетают ошибки p2263 и p1719 при резком ускорении. если плавно ехать и не превышать обороты двиг 2.2 тыс то не вылетают.  

2263 - клапан геометрии, он родимый.

Но надо посмотреть трубки вакуума на маслоотбойнике. Они иногда слетают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...