Barny Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Мондео 2, 98г, 1,8. проблема в следующем, во время дождя после езды по лужам начинает дергаться на низких оборотах, а вчера совсем заглохла. стартер крутит, все нормально, но не заводится. ночь постояла и утром завелась с пол оборота)) грешу на проводку, что где то проводку замыкает при попадании воды. под капотом сверху все сухо, высоковольтники целые. может кто сталкивался, на что стоит посмотреть? 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Возможно лямбда и ее проводка 0 Цитата
Barny Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Возможно лямбда и ее проводка спасибо, на днях посмотрю, потом расскажу что найду 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Вбей в поисковике "Глюки в дождь" и почитай что там насчёт этого пишут Изменено 23 июня, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 За мотором проводку вынимай, изолируй по-новой, и будет счастие. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 спасибо, на днях посмотрю, потом расскажу что найду У твоего ФМ разъём ЛЗ должен высоко быть расположен в двигательном отсеке. Осмотри саму эл.проводку от ЛЗ до разъёма. Вдоль двигателя со стороны катушки к гофре проходит эл.проводка. В ней идёт провод от датчика положения колен вала. Осмотри сам штеккер на датчике и эл.проводку. Это место мокрое в дождь. Удачи. 0 Цитата
Эвгений Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 форд мондео 1996 года проблема в следующем: холодная заводится отлично, а когда заглушил пока не остынет не завидеш. Работает постоянно вентилятор охлаждения. может кто сталкивался, на что стоит посмотреть? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 форд мондео 1996 года проблема в следующем: холодная заводится отлично, а когда заглушил пока не остынет не завидеш. Работает постоянно вентилятор охлаждения. может кто сталкивался, на что стоит посмотреть? например ДТОЖ верхний на термостате или проводка еще 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 посмотри еще -проблемы при сырой погоде.обороты- 0 Цитата
axwellss Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Скорей всего разьём лямбда зонд или положение коленвала заливает 0 Цитата
Славчик Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 а есть вообще возможность поменять проводку в двигательном отсеке? симптомы при температуре +5 -5 машина тупит, хх плавает вплоть до заглухания , а также в отсеке предохранителей возле аккума плавятся предохранители. я думаю провода тоже сыплються а есть вообще возможность поменять проводку в двигательном отсеке? симптомы при температуре +5 -5 машина тупит, хх плавает вплоть до заглухания , а также в отсеке предохранителей возле аккума плавятся предохранители. я думаю провода тоже сыплються 0 Цитата
visla Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 а есть вообще возможность поменять проводку в двигательном отсеке? симптомы при температуре +5 -5 машина тупит, хх плавает вплоть до заглухания , а также в отсеке предохранителей возле аккума плавятся предохранители. я думаю провода тоже сыплються а есть вообще возможность поменять проводку в двигательном отсеке? симптомы при температуре +5 -5 машина тупит, хх плавает вплоть до заглухания , а также в отсеке предохранителей возле аккума плавятся предохранители. я думаю провода тоже сыплються не обязательно проводка, подсосы, датчики, и бенз и вв часть смотреть кароче нужно 0 Цитата
gazmas1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Скорее всего виновата вв часть, контакты на датчиках и сами датчики 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.