KARST Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 В общем гур свистел, пищал, подбивал руль, периодически туго крутил, иногда давал щелчки при поворотах.... Сегодня на озере парковался - подклинивание, глухой щелчок и руль становится как в москвиче. На заведенном движке уровень жидкости поднимается и как бы бурлит (без всяких пузырей), при поворачивании руля слышно посвистывание, гудение и может иногда подклинивать со щелчком. Вопрос: менять только насос ГУР или там еще приколы вылезут? Просветите, кто с таким сталкивался? Машина конец 1995г. 1,8TD 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Всем добрый вечер! Опять я со своими проблемами. На диагностике один "кашпировский" приговорил рулевую рейку не глядя на авто (зарядил 310$ за переборку рейки (70 б/у стоит) и 100$ за снятие установку, б/у "настоятельно рекомендовал" не ставить - РАЗВОДИЛОВО!), второй мастер (мне показался адекватным) сказал поменять жижу с промывкой или попробовать выгнать воздух из системы, сказал что это не рейка(ибо ТУГОЙ РУЛЬ БЫЛ БЫ ВСЕГДА, и С ХЛОПКОМ РЕЙКА НЕ ВЫЛЕТАЕТ) и куда-то свалил по срочным делам(. Х/з что делать. Воздух я погонял - есть и не выходит весь. Что имеется: на месте руль тугой, в движении становится нормальным и не доставляет проблем в управлении. Стуки и вибрации отсутствуют. Ничего ногде не течет. При повороте на месте вправо крутится хуже и слышно как шипит в рейке воздух могут быть щелчки, влево без звуков туго и иногда легко прям как надо. Уровень жидкости в бачке прыгает на 0,5-2 см при работе и при крайних положениях могут идти пузыри, после чего уровень падает. Весь воздух выгнать не смог. Новый насос работает вроде. КАК ВЫГНАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ? В мануале прочитал про вакуумную откачку при разрежении 0,15 бар, но не нашел где бы могли сделать. Или слив с промывкой и заменой сделать? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 КАК ВЫГНАТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ? В мануале прочитал про вакуумную откачку при разрежении 0,15 бар, но не нашел где бы могли сделать. Или слив с промывкой и заменой сделать? Понадобится где-то 2,5 литра жижи, пустая ёмкость, вывешиваешь перед так чтобы колёса земли не косались, с бочка снимаешь шланг который жижу обратно в него из контура гонит (предварительно из бачка откачакв жидкость) опускаешь в заранее приготовленую ёмкость, глушишь отверстие в бачке, заливаешь бочек свежей жидкостью и начинаешь крутить руль до упора в обе стороны подливая жидкость в бачек, так прокачиваешь где-то 1,5 литра пока не пойдёт чистая. потом одеваешь обратно шланг заливаешь бочёк, заводишь авто (стоящее на земле) несколько раз крутишь руль в крайнее положения -выгоняешь воздух, смотришь уровень если надо доливаешь 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 ок, на выходных займусь. а может и на неделе. но это не рейка надеюсь? 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 ок, на выходных займусь. а может и на неделе. но это не рейка надеюсь? Ну как помогло тебе ??? Просто у меня та же беда, сам нахожусь пока в питере, просто хотелось бы узнать результат. По приезду домой поеду на моторленд и куплю себе походу рейку, а может и 2 прозапас, еще кто знает пойдут ли рейки с бензина на дизель???? 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 Значит такой прикол: знакомые мастера да и я сам решили что все же рейка (распределительный золотниковый механизм), да и насос решили обменять на другой. Купил и то, и то. Решил попробовать насос еще раз поменять, поменял, но плохо зажал резиновый патрубок на насосе. как результат насос дал такую пену, что вынесло незакрытую крышку бачка залив вокруг все. Исправил, долил масла грамм 300, завел и прокачал - один фиг не работало. На следующий день завожу, еду - РАБОТАЕТ! Проехал метров 100 - перестал работать. Минут через 15 опять заработал. И так постоянно. А сегодня машина постояла под уклоном вперед с вывернутыми влево колесами, после чего завел и руль крутился просто ИДЕАЛЬНО во всех направлениях, а через 1 км опять те же яйца. На диагностике в подвеске криминала не нашли кроме небольшого люфта в продольной тяге рейки справа (при повороте колеса все отлично) и разодраных втулок стабилизатора. Рейку я менять пока не буду, хотя и отдал 90 УЕ. ЧТО ЭТО ЗА БОРОДА ТАКАЯ??? ПОЧЕМУ ОНО ПРОСТО НЕ СЛОМАЛОСЬ И ВСЕ? рЕЙКУ ТЕСТИРОВАННУЮ КУПИЛ , МОГУ ПРОДАТЬ КОМУ НАДО 0 Цитата
KARST Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 РЕЙКИ ОДИНАКОВЫЕ НА ВСЕХ АВТО С 93 ПО 2000. ТОЛЬКО НЕ НАДО БРАТЬ 93-94 ГОДОВ, ДА ОНИ И НЕ ДОЖИЛИ БЫ ВПРИНЦИПЕ. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 @KARST, Датчик проверялся? Обороты поднимает при повороте руля? УДАЧИ! 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 не в датчике дело. оно либо работает идеально, либо ваще не работает. газуй не газуй, один фиг. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 датчик гура нахрен нужен. если насос дохший или расборка смотреть можно кавырнуть его либо проще купить б\у с разборки 0 Цитата
Mondei Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Ну у кого было такое?? Если жижа грязная - заменить , а в бачек магнит - должно пройти. Где то гуляет кусочек хромировки рейки, и подклинивает клапан. 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 Проблему решил путем ампутации своей рейки и установки донорной, теперь мизинцем кручу руль, и то засильно. Цена: 90$ рейка ( жэстачайша тестираванная з Яуропы) и 65$ установка. В моей как я и думал, износ картера золоткикового механизма, т.е. смерть гидравлики ( если точно диагноз вспомнил). Но ездить можно было, только с матом качать бицепсы на парковках и со страхом раскрошить пластиковые детали рейки и оторвать руль.))) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 С почином. Смерть золотникового механизма , через убитые подшипники? 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 не знаю, полностью не разбирал, сказали ребята которые ставили(износ картера и клин клапанов, причем из самой снятой рейки при повороте крестовины текло серо-красное масло с темными включениями, а в бачке было чистое красное. О как!) Только не могу одного понять, почему гидрач включался иногда как надо? А было и как на зилу с убитым гидрачем - шипит и сопротивляется повороту. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Понадобится где-то 2,5 литра жижи, пустая ёмкость, вывешиваешь перед так чтобы колёса земли не косались, с бочка снимаешь шланг который жижу обратно в него из контура гонит (предварительно из бачка откачакв жидкость) опускаешь в заранее приготовленую ёмкость, глушишь отверстие в бачке, заливаешь бочек свежей жидкостью и начинаешь крутить руль до упора в обе стороны подливая жидкость в бачек, так прокачиваешь где-то 1,5 литра пока не пойдёт чистая. потом одеваешь обратно шланг заливаешь бочёк, заводишь авто (стоящее на земле) несколько раз крутишь руль в крайнее положения -выгоняешь воздух, смотришь уровень если надо доливаешь Приветствую!Скажите пожалуйста,какой именно шланг "верхний или нижний"(не знаю где обратка)?И сначала прокачивать на не заведённом двигателе?Спасибо за ответ! 0 Цитата
twik Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Приветствую!Скажите пожалуйста,какой именно шланг "верхний или нижний"(не знаю где обратка)?И сначала прокачивать на не заведённом двигателе?Спасибо за ответ! Вот сдесь очень подробно и толково.http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.