Frokus Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Осень 2012 года. Пробег 198 000 км. Топливная система прошла полный кап.ремонт (ТНВД+форсунки). Стенд Бошевский, другого в местных краях нет. 10 июня. Пробег 209 700 км. Заменил масло Mobil-3000 (проездил на таком же предыдущем 7,5 тыс.км). Влезло 5,2 литра. Масляный фильтр не стал менять, так как надо было заказывать и долго ожидать. Собирался установить новый после очередных 7,5 тыс. км пробега. 19 июня. Пробег 210 640 км. По трассе после 2 часовой езды неожиданно послышалось шарканье из моторного отсека. До дома проехал ещё 40 км. Дома выяснилось, что со стороны самого левого цилиндра мотора слышны стуки, которые тем отчётливее, когда повышались обороты. Знакомый, который разбирается в бензиновых моторах предположил, что это стуки гидрокомпенсатора и в принципе ничего страшного. Можно ездить. http://youtu.be/WYybzryxU3c 21 июня, сегодня. Пробег 210 700км. По трассе неожиданно послышались громкие металлические шумы и мотор заглох. Никаких чеков (спиралек и т.п.) не загоралось. Подтёков масла нет, ремни на месте. Попробовал ещё раз завести мотор, поработал пару секунд и снова заглох с таким же неприятным металлическим скрежетом. Проконсультировался со знакомым дизелистом и тот порекомендовал больше не заводиться. На понедельник записался на дефектовку в Форд-сервис. Что бы это могло быть? Неужели в мотор попала грязь из-за старого фильтра и всего за 1000 км пробега угробила его? Или масло оказалось поддельным и привело к неприятностям? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Frokus 0 Цитата
Frokus Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Ещё одно более качественное видео стучащего, но ещё работающего мотора . http://youtu.be/0rbcM3gXdJY Кстати, во время самостоятельной диагностики кратковременно отключал питание от самой левой форсунки, где рядом цепь и стуки пропадали. Это первый цилиндр? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 1. На стенде Бош ремонтируют топливную Делфай? для этой топливной стенд Хартридж необходим 2. Замена синтетики на 7.5 тыс.км не дождавшись новогофильтра? Спокойно до 10 тысячь можно гонять. В чем смысл спешки? 0 Цитата
Frokus Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 До Мобила был залита полусинтетика Esso 5W40. К тому же, фильтрующий элемент не меняли очень давно. Его крышку даже открутить не удавалось. Вот и решено было залить синтетику 5W40 и поездить поменьше, чтоб как бы промыть мотор, а уже потом продолжить заливать такое же масло. Фильтр в этот раз таки планировалось заменить, но не судьба. Неужели это главная ошибка? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 До Мобила был залита полусинтетика Esso 5W40. К тому же, фильтрующий элемент не меняли очень давно. Его крышку даже открутить не удавалось. Вот и решено было залить синтетику 5W40 и поездить поменьше, чтоб как бы промыть мотор, а уже потом продолжить заливать такое же масло. Фильтр в этот раз таки планировалось заменить, но не судьба. Неужели это главная ошибка? да наврятли, Может с цепью что-то случилось. а может и шатун 0 Цитата
slavabsb Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 ниче се! Если фильтра нет в наличии заказывай сразу 10штук, плка не придут машину поставь! Но уж поздно, думаю беда мз-за фильтра, разное масло -еще ложка дегтя, может и промыло, а мусор весь остался в итак забитом фильтре.... Масленное голодание и алес пихлу при таком раскладе как у тебя, я уж точно бы отвернул крышку фильтра и осмотрел его, + промыл 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 ниче се! Если фильтра нет в наличии заказывай сразу 10штук, плка не придут машину поставь! Но уж поздно, думаю беда мз-за фильтра, разное масло -еще ложка дегтя, может и промыло, а мусор весь остался в итак забитом фильтре.... Масленное голодание и алес пихлу при таком раскладе как у тебя, я уж точно бы отвернул крышку фильтра и осмотрел его, + промыл наврятли. Даже если и забился фильтр, то масло будет циркулировать через перепускной клапан. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 ниче се! Если фильтра нет в наличии заказывай сразу 10штук, плка не придут машину поставь! Но уж поздно, думаю беда мз-за фильтра, разное масло -еще ложка дегтя, может и промыло, а мусор весь остался в итак забитом фильтре.... Масленное голодание и алес пихлу при таком раскладе как у тебя, я уж точно бы отвернул крышку фильтра и осмотрел его, + промыл наврятли. Даже если и забился фильтр, то масло будет циркулировать через перепускной клапан. 0 Цитата
Frokus Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Отбой! С двигателем всё порядке. Всё оказалось намного банальнее - проблема с топливной аппаратурой. Вышли из строя все 4 форсунки. Оставили их в сервисе для капремонта. 0 Цитата
Frokus Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Форсунки снова прошли капремонт, но проблемы остались. Двигатель заводится и через долю секунду глохнет. Если завести и нажать педаль газа, набрав 1500-2000 оборотов, то удаётся поддержать его в рабочем состоянии. К тому же, ребята на сервисе столкнулись с новой проблемой. Нет связи с какой-то частью компьютерной системы автомобиля. Рекомендуют перепрошить либо заменить "мозги". Завтра должны подключить человека, который хорошо разбирается в перепрошивках. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Рекомендуют перепрошить либо заменить "мозги". Завтра должны подключить человека, который хорошо разбирается в перепрошивках. Интересно... Особенно, после этого Кстати, во время самостоятельной диагностики кратковременно отключал питание от самой левой форсунки, где рядом цепь и стуки пропадали. 0 Цитата
Frokus Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Этого делать было нельзя? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 это делать нужно. чтобы понять, что PCM ни при чем... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Кстати, во время самостоятельной диагностики кратковременно отключал питание от самой левой форсунки, где рядом цепь и стуки пропадали. Это первый цилиндр? стуки "форсунки" по всему, а точнее неправильного воспламенения Форсунки снова прошли капремонт, но проблемы остались. Двигатель заводится и через долю секунду глохнет. Если завести и нажать педаль газа, набрав 1500-2000 оборотов, то удаётся поддержать его в рабочем состоянии. Форсунки ремонтировали на Делфаевском оборудовании или снова бош? Коды новые присваивались? 0 Цитата
Frokus Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 Форсунки ремонтировали на Делфаевском оборудовании или снова бош? Коды новые присваивались? Да, оборудование Бошевское по-прежнему. Хертридж только за границей (Украина, Белоруссия). Похоже, что таки придётся туда съездить... А вот про коды пока что ничего не знаю. Может быть как раз на этом этап и возникли проблемы. По телефону рассказали, что их сканнер прочитал ошибки (их там было очень много). Потом ошибки сбросили, но в поведении двигателя ничего не изменилось. Тогда попытались получить доступ к какому-то модулю компьютерной системы, но этого не получалось. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Да, оборудование Бошевское по-прежнему. Хертридж только за границей (Украина, Белоруссия). Похоже, что таки придётся туда съездить... При замене клапанов и распылителей, присвоение нового кода форсунки и запись этого кода в ЭБУ - необходимо! Код может быть получен только на стенде Делфай. Если ошибки просто сброшены без записи их кодов, тогда необходимо считать вновь появившиеся (свежие) ... Ведь спиралька сейчас по прежнему загорается? 0 Цитата
Frokus Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 При замене клапанов и распылителей, присвоение нового кода форсунки и запись этого кода в ЭБУ - необходимо! Код может быть получен только на стенде Делфай. Если ошибки просто сброшены без записи их кодов, тогда необходимо считать вновь появившиеся (свежие) ... Ведь спиралька сейчас по прежнему загорается? В том то и дело, что спиралька ни разу не загоралась... Сегодня съездил на сервис и меня там "обрадовали". Пока устанавливали отремонтированные форсунки, в двигателе таки что-то прорвало и антифриз попал в масляную магистраль. Теперь при попытке завестись картерные газы вырываются из горловины двигателя. Отправили на другой сервис, где занимаются ремонтом двигателей TDCI (в основном Форд Транзит). Нашёл б/у мотор. Модель схожая - 2.0 TDCI, 130 л.с. Стоит на праворульной машине, которая зимой съехала в кювет. Так как ремонт мог обойтись в копейку, то хозяин решил разобрать на запчасти. Из мотора уже успел продать крышку блока цилиндров. Цена оставшегося мотора без навесного оборудования совершенно ничтожна - 350 евро. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 стуки "форсунки" по всему, а точнее неправильного воспламенения это делается для того, чтобы убрать нагрузку с поршневой группы больного цилиндра, а не с целью послушать, как стучит форсунка. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 да пожалуйста ))) @DriverOK, может ты подскажешь... Мне сегодня притянули на галстуке машинку с Витебска. После капиталки мотора в одном сервисе и ремонта форсунок в другом сервисе. Каждый пихает друг на друга Машина не заводится... Человек, как сказал, тягает ее уже на веревке с осени... от одних к другим... Что он делал: менял датчик коленвала, распредвала, давления топлива, потенциометр педали. давление после кручения мотора 2000 бар... 2003 год 130 сил дорестайл. завтра отдавать, на пнд. записано 2 цепи на переброс, времени просто нет. выслушаю даже самые глупейшие мысли. сеанс завершил, поэтому только картинку истории покажу 0 Цитата
Frokus Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 Можно ли ездить на 3 цилиндрах? И если да, то почему ЭБУ само не отключает форсунку больного цилиндра? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 @Frokus, если бы их было штук десять, то возможно, что-то бы и отключалось. А так, увы, во-первых это форд, а во-вторых там только четыре цилиндра Это не W12 от мерседес. 0 Цитата
Frokus Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 А ездить то можно? Меня пугали, что могут возникнуть проблемы с катализатором... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) давление после кручения мотора 2000 бар... странно что вариант с датчиком давления в рейке не прошел - мануал делфийский его как один из основных описывает при "космическом" давлении а вообще по IDS офигеть колличесво ошибок выдало Как вариант массы проверить по корпусу - под аккумом которая в первую очередь ... Если стереть ошибки, все снова генерятся? Изменено 27 июня, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 А ездить то можно? Меня пугали, что могут возникнуть проблемы с катализатором... а проблемы с двигателем Вас не тревожат? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.