Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, каким образом отвернуть болты стартера (под передней опорой). Насколько я понимаю, необходимо снять переднюю опору - какова технология снятия - снял часть, которая крепится на подрамник, далее открутил болт на коробке и гайку со стороны стартера. Что еще держит опору на двигателе ?


Опубликовано (изменено)

Ещё одна гайка. А вообще, поиск рулит: http://mondeoclub.ru...m/topic/105828, http://mondeoclub.ru/forum/topic/70036

Изменено пользователем An72
Опубликовано

Да, спасибо, все посмотрел. Но никак не могу найти 2-ю гайку крепления опоры к коробке. Один болт - это который справа от опоры (если смотреть спереди), но где же вторая гайка ? (Одна , которая силит на шпилке внизу опоры снята).

Опубликовано

Недавно менял стартер, стоял 1,8 моторкрафт, поставил новый 2,2, на самом деле разницы большой нет, думаю вопрос в наименовании и в том как его определили на заводе. Я разницы не нашел ни какой, корпус точно такой же, тоже на обоих редуктор. Покупайте фирму по надежнее и чтоб цена была приемлема. Они все идут восстановленные.

Опубликовано

вот тут не соглашусь.когда я купил мондео стоял родной 2,2.когда он сгорел на разборке взял моторкрафт 1,7.зимой заметна разница по мощности вращения.и по размерам разные они.и голова отличается и корпус и втягивающее.2,2 все больше по размерам.гдето лежат корпуса от того и другого.могу померить интересуещимся

Опубликовано

У меня оригинал Бош. Взял на замену JP 2.2 Квт. Сравню завтра. Единственное отличие в длине штока бендикса, вроде, на 1 мм .

Опубликовано

Сразу возник вопрос - у оригинального с торца стартера имеется пластина, у нового платины нет - насколько она нужна ?

И поскольку забылась установка проводов на реле - какой из проводов подсоединяется на клемму, которая соединена с обмоткой стартера - тот, который одиночный, или тот, который на колодке ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня оригинал Бош. Взял на замену JP 2.2 Квт. Сравню завтра. Единственное отличие в длине штока бендикса, вроде, на 1 мм .

какой результат? вращать стало лучше?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня тоже поменял упиленный в Г BOSCH 1,7 kW HA Motorcraft 2,2kW от англичанки за 40уе. Даже не оценил как он крутит - машина мгновенно начала заводиться... :good:  Наверно хорошо. :D

При снятии основная трудность возникла при откручивании укоревших болтов подушки от подрамника. Гайки снизу припаяны намертво, а сверху хрен подлезешь. Поэтому был сооружен такой "пулемет" из 2 наборов инструментов + труба-усилитель, без которой никак. Болты легко выкрутились из-под капота. При установке главное не путать места установки болтов и шпилек. 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2061.jpg?id=141%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2065.jpg?id=141

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...