васо7 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) не включаются вентиляторы охлождения. предохронители целые снимал верхнию фишку с датчика не работают не на заведенную ни при включеном зажигании. на прямую от акума вентиляторы работают. помогите кто может.... Изменено 13 июня, 2013 пользователем васо7
visla Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 не включаются вентиляторы охлождения. предохронители целые снимал верхнию фишку с датчика не работают не на заведенную ни при включеном зажигании. на прямую от акума вентиляторы работают. помогите кто может.... поиск рулит. тема как раз для тебя огромная
Жиша Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 @васо7 По ходу, плохая эл.проводка в шлейфе, проходящем между двигателем и моторным щитом, раз не реагируют на снятие фишки с ДТОЖ. Удачи.
Acka Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Проверяем в блоке предов предохранитель силовой и релюху далее начинаем звонить всю цепь-хотя врятли конечно Изменено 14 июня, 2013 пользователем Acka
Acka Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 ах да проверь приходит ли + и - на разьемы датчика дтож
васо7 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 силовой и релюха рабочие. вскрываю проводку КАБЕЛЬ И ПРОВОДКА СЕЙЧАС СМОТРЮ ОНА КОЕ ГДЕ ТРЕСНУТАЯ ЕСТЬ СХЕМА ФОРД МОНДЕО 1994 ГОДА С КОНДЕЕМ + - ПОДХОДИТ
васо7 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 всем огромное спасибо разобрался сделал.
Жиша Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 @васо7 С поЧином тебя. Я о ней и говорил. Удачи.
BodyFieR Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте, у меня похожая проблема ДТОЖ проверял тестером под нагревом и охлаждением сопротевление меняется, при снятие контактов дтож вентилятор через 20 сек врубается на полную а при надетом контакте не работает. и что за датчик стоит в низу радиатора? не терморезистор, а прям на радиаторе. Изменено 19 июня, 2013 пользователем BodyFieR
Gleb_1987 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 и что за датчик стоит в низу радиатора? не терморезистор, а прям на радиаторе.Фото в студию, хотим посмотреть на этот датчик!
Жиша Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 что за датчик стоит в низу радиатора? Приблуда стоит по ходу движения на кожухе карлсона внизу слева.Это резистор скоростей карлсона. Звони мультиметром. Если бесконечность показывает - грохнулся резистор. Из-за этого и карлсон не врубается. Удачи.
Gleb_1987 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Приблуда стоит по ходу движения на кожухе карлсона внизу слева.Это резистор скоростей карлсона. Звони мультиметром. Если бесконечность показывает - грохнулся резистор. Из-за этого и карлсон не врубается. Удачи. @Жиша,он же написал что не терморезистор, потому что не на кожухе а на самом радике какойто датчик. Вот я и прошу фото
sasha.v Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Приветствую всех. Такая же проблема. Вентилятор не включается. Стрелка до конца буквы L доходит - вентилятор молчит, дальше греть побоялся. Снял фишку с ДТОЖ - через несколько секунд запустилась вторая скорость, значит вентилятор работает. Вытащил резистор вентилятора, а там спираль в одном месте разорвана и некий "баченочек" тоже разорван. Кто-нибудь знает как восстановить резистор, или найти недорогую замену?
NickMi Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Приветствую всех. Такая же проблема. Вентилятор не включается. Стрелка до конца буквы L доходит - вентилятор молчит, дальше греть побоялся. Снял фишку с ДТОЖ - через несколько секунд запустилась вторая скорость, значит вентилятор работает. Вытащил резистор вентилятора, а там спираль в одном месте разорвана и некий "баченочек" тоже разорван. Кто-нибудь знает как восстановить резистор, или найти недорогую замену? Купил недавно в Минске на Ждановичах за 50 000 зайцев, оказалось зря. Если подойдет - могу махнуть на пиво... Боченок - это термопредохранитель, спираль - сопротивление из нихрома. Пайка не подойдет, только обжимка. Если есть виртуозы сварки, спираль можно сварить аргоном, термопредохранитель закоротить (это правда колхоз, чревато перегревом резистора, но как временная мера возможна).
sasha.v Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Купил недавно в Минске на Ждановичах за 50 000 зайцев, оказалось зря. Если подойдет - могу махнуть на пиво... Боченок - это термопредохранитель, спираль - сопротивление из нихрома. Пайка не подойдет, только обжимка. Если есть виртуозы сварки, спираль можно сварить аргоном, термопредохранитель закоротить (это правда колхоз, чревато перегревом резистора, но как временная мера возможна). Спасибо за информацию. Поищу на разборках. Если, вдруг, соберусь в Минск, то свяжусь. А так на время все-таки попробую закоротить и обжать, а то даже вторая скорость не хочет включаться...
Gleb_1987 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 а то даже вторая скорость не хочет включаться...как это не хотит даже включаться вторая скорость карлсона. Может дело в ДТОЖ или проводке фишки к нему. Надо всё проверить
gosha_strelkov Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Интересное замечание. Лично у меня карлсон после восстановления всего всего включился только на заведённой машине. Если только зажигание - никакого эффекта. Небольшая постистория. после зимы перестал включаться карлсон. Открыл капот и заметил развалившиеся провода. Принято решение их заменить. Провода у самого карлсона 4 квадрата. А из коробки предохранителей 6 квадратов. У меня цвет был желто-зелёный (первая скорость) и зелёно-синий (вторая). Провода выдернул из косы и соединял уже около левой фары. После этого проверил терморезистор и его заменил. Он сгнил. На форуме есть хорошее описание того, как это делается. После этого работоспособность в автоматике не вернулась. Всё работает если вручную замкнуть реле отверточкой например. А выходы с 13 (первая скорость) и 31 ноги (вторая скорость) не появлялись при снятии клеммы и включенном зажигании. Подумал что мозг поднакрылся. Съездил к Троллю из Белорусского форд клуба. Подключили другие мозги - вентиляторы заработали сразу после включения зажигания. Вернули старые мозги и всё заработало снова как положено. Но только при заведённой машине. Вот такой важный нюанс получился. Заведённая машина и вероятнее всего отсутствие контакта в разъеме мозга. Других вариантов не нашёл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти