Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, может кто скажет как снять радиатор кондея? Поиском искал, только общие темы, без всяких подробностей. Все пишут что инфы море, а я не нашел.

Ткните плиз куда надо.


Опубликовано

А в чем сложность? Я нгедавно снимал радиатор двигателя, это немного сложнее.

 

Про радиатор кондиционера:

-выкачать фреон (если есть)

-снять защиту (если есть)

-отцепить шланги (трудно), заткнуть их, хоть тряпками

-отцепить от основного и радиатора ГУРа

-снять

Опубликовано

Снимал радиатор кондея несколько раз. При наличии ямы несложно.

1.Фреона, думаю, уже нет в системе - поскольку радиатор просто так не снимают.

2.Вставляем в основной радиатор две шпильки, чтоб не упал вниз (использовал вставки от "дворников").

3.Снимаем верхний и нижний кожухи радиаторов.

4.Отворачиваем два болта крепления нижней планки радиатора кондиционера.

5.Отворачиваем от подрамника нижние кронштейны радиатора.Здесь может быть основная "засада" - у меня болтики не откручивались, пришлось их срезать, высверливать (а они подкаленые) и резать по новой резьбу М6.

6.Отворачиваем поочередно гайки крепления шлангов к радиатору кондиционера, вытаскиваем из радиатора и тут же пакуем в чистый ПЭ пакет и фиксируем его. Поскольку радиаторы откручены - это дает дополнительную свободу при откручивании гаек. Если гайка идет вместе со шпилькой - пугаться не надо, это отличный вариант развития событий.

7.Оттягиваем низ основного радиатора к двигателю, а радиатор кондиционера толкаем вверх для снятия с кронштейнов на основном радиаторе и после этого снимаем вниз.

8.Установка в обратной последовательности. Необходимо внимательно посмотреть как сядет на правый кронштейн по ходу движения вновь установленный радиатор и проверить состояние уплотнительных колец (они зеленого цвета, простые черные уплотнительные меньшего сечения и по инфе с форумов частенько травят).

Опубликовано (изменено)

Снимал и ставил раз 5 пару недель назад при ремонте. Если нуже радиатор только кондея:

 

1) открутить с низу 2 болтика крепящих радиатор кондера к основному радиатору.

2) по даем радиатор кондера вверх на 1 см, чтобы в верхней части расстыковать крепление между основным радиатором двигателя и радиатором кондея.

3) далее можно свесить радиатор кондера в низ машины.

4) теперь когда он свешан в низ, удобно открутить от него трубки накидным ключиком.

всех дел на 20 минут. Я теперь его так мою, раньше не знал что просто снимается = )))))

 

 

Если нужно снять оба радиатора и вентилятор:

 

1) аккуратно отстегиваем жгут проводки от корпуса вентилятора, вытягиваем проводку вверх.

2) отстыковываем от основного все патрубки, в том числе охлаждение АКПП если есть.

3) от радика кондера откручиваем трубки вернее там фланцы.

4) откручиваем в низу машины крепления основного радиатора к подрамнику - 4 болтика

5) все тянем в низ и вытаскиваем скопом.

 

А да забыл, все можно снять без ямы, я ставил 2 блока серых таких, из них сараи строят (толи шлакоблоки они называются), заезжал передними колесами по доскам на эти блоки, и все прекрасно снимается. Либо можно на домкрате поднять передок и поставить на пеньки.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

а трубки к радиатору кондея как-то прикручены? там одноразовое соединение?или много раз можно как-то отсоединять-соединять? (сам еще просто не смотрел как это дело устроено))) :))

 

но походу предстоит замена радиатора кондея, поскольку с него видать подтравливает потихоньку фреон с маслом компрессорным(снизу замаслен радиатор даже) и кондей медленно но верно все хуже и хуже работает

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано (изменено)

трубки через фланцы прикручиваются к радиатору, поскольку радиатор алюминиевый применены шпильки, гайки со шпилек откручиваются легко. Внутри фланца резиновое колечко, лучше его поменять при разборке сборке. Раскуривайте сколько влезет раз, главное шпильки из алюминия не выкручивать.

 

Диаметр колечка точно не скажу, я его тупо подобрал на авторынке у какого то мужика на прилавке.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

трубки через фланцы прикручиваются к радиатору, поскольку радиатор алюминиевый применены шпильки, гайки со шпилек откручиваются легко. Внутри фланца резиновое колечко, лучше его поменять при разборке сборке. Раскуривайте сколько влезет раз, главное шпильки из алюминия не выкручивать.

 

Диаметр колечка точно не скажу, я его тупо подобрал на авторынке у какого то мужика на прилавке.

 

это хорошо тогда , значит можно легко радиатор и самому заменить(главное все разъединяемые трубки заткнуть плотно, чтобы влагу с воздух система не набрала, я так понимаю), а заправить систему съездить к спецам.. :dance3:

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель?

И как я понял,на фм2 для снятия радиатора кондиционера не нужно снимать передний бампер?

Опубликовано

Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:38


Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель?

Опубликовано (изменено)

 

Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:38

Подскажите пожалуйста,кто какие себе ставил радиаторы кондиционера? Производитель?

 

Первый был б/у оригинал с англичанки. По виду - огонь. Прогнил через полтора года (одна зима, в конце лета на перекрестке испустил дух, т.е. фреон). Пытался после этого купить AVA на Exist - привезли какую-то галимую подделку не совпадающую с фотографией изготовителя AVA, вернули деньги.  Купил в итоге Niessens (завод в Китае), точно не помню когда, но 3 зимы точно пережил, а соли у нас не жалеют. Вечером могу уточнить по "блокнотику"

Уточнил,поставил в мае 2013. 

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

стоит ава  основной, лет 5 никаких проблем.

Аналогично и даже больше...

Опубликовано

У Вас так всё просто... Я снимал бампер,фары,решётку радиатора, и радиатор ГУРа, чтобы нормально добраться до трубок радиатора кондиционера. Открутил только одно крепление к балке основного радика,второе закисло намертво,надо резать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...