Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Есть ли второй клапан паров бензина и в нем ли дело?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hella 8XY 006 481-001 - только она не дешевая :)

Пасиб большое. А в ней клапан точно стоит?


Опубликовано

Кстати, она на 1000 р. дешевле оригинальной арт. 1 213 333.

Опубликовано

Пасиб большое. А в ней клапан точно стоит?

не могу знать:) Но ездить с ней хорошо (тяга не падает)

Опубликовано

не могу знать :) Но ездить с ней хорошо (тяга не падает)

Дэк, может у вас и раньше все гуд было и дело совсем не в крышке? У меня то проблема в неработающем клапане. Вот только в каком конкретно и сколько их должно быть - вот в чем вопрос. В той крышке, что стоит у меня сейчас, я клапана визуально так и не обнаружил. Может канеш плохо смотрел, или у меня модификация крышки такая - точно сказать не могу. Знаю точно одно - крышку откручиваешь - воздух с шипением врывается в бак, а так быть не должно.

Опубликовано

Поездив немного делаю вывод, что чистка крышки результата не дала. Как шипело, так и шипит. Крышку закручиваю до щелчков, потом слегка поворачиваю против часовой стрелки по свободному ходу - до упора. Если открутить еще сильнее, то ничего не шипит и машина летит. Походу в крышке (по крайней мере у меня) клапана нет. Роем дальше.

Опубликовано

крышка не так уж и проста, а иначе с чего ей издавать щелчки и иметь свободный обратный ход?

Как машинку из кузовного заберу, сразу гляну... но чувствую она не так проста как кажется)))

Опубликовано

Да не в крышке дело вовсе. Вторая тонкая трубка от бензобака (она идет параллельно заливной трубе, которую заканчивает крышка) где-то же в приемной горловине оканчивается - вот там и клапан

Опубликовано

Приоткрыл при заправке и не парюсь, полет отличный.

Опубликовано
Если открутить еще сильнее, то ничего не шипит и машина летит.
И чего ты конфу теребишь по этому поводу. Нашёл способ для "летит" и хорошо, успокойся. В топливном баке должно быть давление аналогичное наружному (это руководится клапаном в крышке), а пары топлива из бака удаляются через адсорбер во впускной коллектор электромагнитным клапаном (двигательный отсек). Удачи.
Опубликовано
Вторая тонкая трубка от бензобака
Сия приблуда служит для того, чтобы т/бак при заправке не отстреливал заправочный пистолет. Заткни ради опыта её отверстие и заполняйся топливом. Заправочный пистолет будет очень часто "отстреливаться". В Микрокате глянь на т/бак и поймёшь устройство, входящих в его систему составных частей Удачи.
Опубликовано

И чего ты конфу теребишь по этому поводу. Нашёл способ для "летит" и хорошо, успокойся. В топливном баке должно быть давление аналогичное наружному (это руководится клапаном в крышке), а пары топлива из бака удаляются через адсорбер во впускной коллектор электромагнитным клапаном (двигательный отсек). Удачи.

 

Не, я зануда в этом плане ;) Если что-то работает не так (а тут точно что-то не так как надо) то буду копать пока не решу проблему (вариант решения проблемы скрепкой или скотчем - не про меня ;) (эт без намеков в чей либо адрес)). Спасибо, в очередной раз, всем за советы ;)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Апну. Как не мыл я крышку бензобака, так и не устранил пшик при ее откручивании, и машина продолжала тупить при ее плотном закрытии (видать еще и бензонасос скоро "крякнет"). Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать, и заменил электромагнитный клапан паров бензина, но так как он стоит как чугунный мост, то по наводке с ффклуба установил клапан от приоры. Цена ему 300р. + родная приоровская фишка 30 р., + 2 хомута на трубки по 20 р., и в итоге встает он как надо, особенно если пластинку длинной см 10 и шириной 2,5 см вырезать, то на нее прям как надо одевается, а крепится она (пластинка) на штатное место одним штатным болтом. Пока все работает, ошибок нет - покатаюсь отпишусь по пшику, хотя похоже ток мне, зануде, это важно ;)

Опубликовано

Вообщем, покатался я с почищенной крышкой. Честно говоря, показалось, что стало лучше, но......с открытой крышкой все равно машина легче едет + шипение при всасывании воздуха, когда откручиваешь крышку - также присутствует. Вероятно дело таки не в крышке.

я вот три года искал причину провалов на нейтрали, так вот открутил крышку чуть и пока провалов больше не было.

ездил только 1 день. посмотрю еще.

и вообще может быть тут связь ( крышка и провалы на нейтрали)?

Опубликовано

я вот три года искал причину провалов на нейтрали, так вот открутил крышку чуть и пока провалов больше не было.

ездил только 1 день. посмотрю еще.

и вообще может быть тут связь ( крышка и провалы на нейтрали)?

Я ездил с открытой почти полностью крышкой и с закрытой, и слегка приоткрытой, но провалы остались.

Опубликовано

Апну. Как не мыл я крышку бензобака, так и не устранил пшик при ее откручивании, и машина продолжала тупить при ее плотном закрытии (видать еще и бензонасос скоро "крякнет"). Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать, и заменил электромагнитный клапан паров бензина, но так как он стоит как чугунный мост, то по наводке с ффклуба установил клапан от приоры. Цена ему 300р. + родная приоровская фишка 30 р., + 2 хомута на трубки по 20 р., и в итоге встает он как надо, особенно если пластинку длинной см 10 и шириной 2,5 см вырезать, то на нее прям как надо одевается, а крепится она (пластинка) на штатное место одним штатным болтом. Пока все работает, ошибок нет - покатаюсь отпишусь по пшику, хотя похоже ток мне, зануде, это важно ;)

у меня было нечто подобное 3 года назад.

при тупняке, а это было в жару, открываешь крышку, "пшикаешь" и некоторое время машин едет как надо.

Это было заметно, причем очень явно.

Копал я в этом направлении и честно сказать - оно тупиковое.

дело было в насосе, заменил целиком и проблема ушла.

"пшик" как таковой не является неисправностью, об этом даже в книжке к авто написано.

 

Как временное средство можешь снять резиновое кольцо с крышки - о "пшике" забудешь.

Опубликовано (изменено)

Я ездил с открытой почти полностью крышкой и с закрытой, и слегка приоткрытой, но провалы остались.

понаблюдаю.

и едет с открытой крышкой явно лучше- правда.

и так ехала нормально, без крышки -огонь :) .

 

у меня было нечто подобное 3 года назад.

при тупняке, а это было в жару, открываешь крышку, "пшикаешь" и некоторое время машин едет как надо.

Это было заметно, причем очень явно.

Копал я в этом направлении и честно сказать - оно тупиковое.

дело было в насосе, заменил целиком и проблема ушла.

"пшик" как таковой не является неисправностью, об этом даже в книжке к авто написано.

 

Как временное средство можешь снять резиновое кольцо с крышки - о "пшике" забудешь.

тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый??

Изменено пользователем nesttore
Опубликовано

понаблюдаю.

и едет с открытой крышкой явно лучше- правда.

и так ехала нормально, без крышки -огонь :) .

 

тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый??

1.8 136 лошадей....чипованный ?)
Опубликовано

тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый??

Интересный вопрос. 

Я в молодости в противогазе и полным комплектом бегал. Сейчас налегке долго не протяну.

Почему? Не знаешь? - И никто не знает к сожалению.....

Опубликовано

Интересный вопрос. 

Я в молодости в противогазе и полным комплектом бегал. Сейчас налегке долго не протяну.

Почему? Не знаешь? - И никто не знает к сожалению.....

прикольно объяснил))) присоединяюсь.

Я не физик, поэтому не смогу объяснить.

Думаю что старый насос нагревается больше из-за забитости сетки внутренней и возможно внешней (зависит от его модели),

а также забитости инжекционного насоса (синий).

Давая ему "вздохнуть" - его разгружаешь на некоторое время.

Такой же эффект будет если подлить чуть свежего топлива, насос остыл - машин поехал.

исключить "синий" из этой цепочки можно не доставая насос (залить полный бак) - самый простой бесплатный способ.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вообщем отчитываюсь, поездил я с клапаном паров от Приоры + заново разобрал крышку бензобака и промыл ее и вот уже давно не слышал "пшшшшш" из бензобака. Причем, сначала не правильно одел трубки вентиляции на клапан паров и пшик присутствовал, но потом догнал, что сам "олень" , переделал как надо и теперь даже в жару все гуд и машина ускоряется одинаково при любой наполненности бака.  Может кому и сгодится эта инфа.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@kloun,посмотри при включении зажигания напряжение есть на фишке? себе поставил от приоры ничего не изменилось, начал капать оба при подаче напряжения открываются и продуваются. А при включении через разъем не хотят работать, как там проводка завязана?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...