kloun Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Hella 8XY 006 481-001 - только она не дешевая Пасиб большое. А в ней клапан точно стоит?
kloun Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Кстати, она на 1000 р. дешевле оригинальной арт. 1 213 333.
Вольд Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Пасиб большое. А в ней клапан точно стоит? не могу знать Но ездить с ней хорошо (тяга не падает)
kloun Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 не могу знать Но ездить с ней хорошо (тяга не падает) Дэк, может у вас и раньше все гуд было и дело совсем не в крышке? У меня то проблема в неработающем клапане. Вот только в каком конкретно и сколько их должно быть - вот в чем вопрос. В той крышке, что стоит у меня сейчас, я клапана визуально так и не обнаружил. Может канеш плохо смотрел, или у меня модификация крышки такая - точно сказать не могу. Знаю точно одно - крышку откручиваешь - воздух с шипением врывается в бак, а так быть не должно.
kloun Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 Поездив немного делаю вывод, что чистка крышки результата не дала. Как шипело, так и шипит. Крышку закручиваю до щелчков, потом слегка поворачиваю против часовой стрелки по свободному ходу - до упора. Если открутить еще сильнее, то ничего не шипит и машина летит. Походу в крышке (по крайней мере у меня) клапана нет. Роем дальше.
Hilo Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 крышка не так уж и проста, а иначе с чего ей издавать щелчки и иметь свободный обратный ход? Как машинку из кузовного заберу, сразу гляну... но чувствую она не так проста как кажется)))
Вольд Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Да не в крышке дело вовсе. Вторая тонкая трубка от бензобака (она идет параллельно заливной трубе, которую заканчивает крышка) где-то же в приемной горловине оканчивается - вот там и клапан
voimix Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Приоткрыл при заправке и не парюсь, полет отличный.
Жиша Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Если открутить еще сильнее, то ничего не шипит и машина летит. И чего ты конфу теребишь по этому поводу. Нашёл способ для "летит" и хорошо, успокойся. В топливном баке должно быть давление аналогичное наружному (это руководится клапаном в крышке), а пары топлива из бака удаляются через адсорбер во впускной коллектор электромагнитным клапаном (двигательный отсек). Удачи.
Жиша Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вторая тонкая трубка от бензобака Сия приблуда служит для того, чтобы т/бак при заправке не отстреливал заправочный пистолет. Заткни ради опыта её отверстие и заполняйся топливом. Заправочный пистолет будет очень часто "отстреливаться". В Микрокате глянь на т/бак и поймёшь устройство, входящих в его систему составных частей Удачи.
kloun Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 И чего ты конфу теребишь по этому поводу. Нашёл способ для "летит" и хорошо, успокойся. В топливном баке должно быть давление аналогичное наружному (это руководится клапаном в крышке), а пары топлива из бака удаляются через адсорбер во впускной коллектор электромагнитным клапаном (двигательный отсек). Удачи. Не, я зануда в этом плане ;) Если что-то работает не так (а тут точно что-то не так как надо) то буду копать пока не решу проблему (вариант решения проблемы скрепкой или скотчем - не про меня ;) (эт без намеков в чей либо адрес)). Спасибо, в очередной раз, всем за советы ;)
kloun Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Апну. Как не мыл я крышку бензобака, так и не устранил пшик при ее откручивании, и машина продолжала тупить при ее плотном закрытии (видать еще и бензонасос скоро "крякнет"). Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать, и заменил электромагнитный клапан паров бензина, но так как он стоит как чугунный мост, то по наводке с ффклуба установил клапан от приоры. Цена ему 300р. + родная приоровская фишка 30 р., + 2 хомута на трубки по 20 р., и в итоге встает он как надо, особенно если пластинку длинной см 10 и шириной 2,5 см вырезать, то на нее прям как надо одевается, а крепится она (пластинка) на штатное место одним штатным болтом. Пока все работает, ошибок нет - покатаюсь отпишусь по пшику, хотя похоже ток мне, зануде, это важно ;)
nesttore Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Вообщем, покатался я с почищенной крышкой. Честно говоря, показалось, что стало лучше, но......с открытой крышкой все равно машина легче едет + шипение при всасывании воздуха, когда откручиваешь крышку - также присутствует. Вероятно дело таки не в крышке. я вот три года искал причину провалов на нейтрали, так вот открутил крышку чуть и пока провалов больше не было. ездил только 1 день. посмотрю еще. и вообще может быть тут связь ( крышка и провалы на нейтрали)?
kloun Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 я вот три года искал причину провалов на нейтрали, так вот открутил крышку чуть и пока провалов больше не было. ездил только 1 день. посмотрю еще. и вообще может быть тут связь ( крышка и провалы на нейтрали)? Я ездил с открытой почти полностью крышкой и с закрытой, и слегка приоткрытой, но провалы остались.
evgiko Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Апну. Как не мыл я крышку бензобака, так и не устранил пшик при ее откручивании, и машина продолжала тупить при ее плотном закрытии (видать еще и бензонасос скоро "крякнет"). Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать, и заменил электромагнитный клапан паров бензина, но так как он стоит как чугунный мост, то по наводке с ффклуба установил клапан от приоры. Цена ему 300р. + родная приоровская фишка 30 р., + 2 хомута на трубки по 20 р., и в итоге встает он как надо, особенно если пластинку длинной см 10 и шириной 2,5 см вырезать, то на нее прям как надо одевается, а крепится она (пластинка) на штатное место одним штатным болтом. Пока все работает, ошибок нет - покатаюсь отпишусь по пшику, хотя похоже ток мне, зануде, это важно ;) у меня было нечто подобное 3 года назад. при тупняке, а это было в жару, открываешь крышку, "пшикаешь" и некоторое время машин едет как надо. Это было заметно, причем очень явно. Копал я в этом направлении и честно сказать - оно тупиковое. дело было в насосе, заменил целиком и проблема ушла. "пшик" как таковой не является неисправностью, об этом даже в книжке к авто написано. Как временное средство можешь снять резиновое кольцо с крышки - о "пшике" забудешь.
nesttore Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Я ездил с открытой почти полностью крышкой и с закрытой, и слегка приоткрытой, но провалы остались. понаблюдаю. и едет с открытой крышкой явно лучше- правда. и так ехала нормально, без крышки -огонь . у меня было нечто подобное 3 года назад. при тупняке, а это было в жару, открываешь крышку, "пшикаешь" и некоторое время машин едет как надо. Это было заметно, причем очень явно. Копал я в этом направлении и честно сказать - оно тупиковое. дело было в насосе, заменил целиком и проблема ушла. "пшик" как таковой не является неисправностью, об этом даже в книжке к авто написано. Как временное средство можешь снять резиновое кольцо с крышки - о "пшике" забудешь. тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый?? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем nesttore
алексей 19031980 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 понаблюдаю. и едет с открытой крышкой явно лучше- правда. и так ехала нормально, без крышки -огонь . тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый?? 1.8 136 лошадей....чипованный ?)
nesttore Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 1.8 136 лошадей....чипованный ?) немного
вова Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 тогда почему разрежение в баке влияет на старый насос и не влияет на новый?? Интересный вопрос. Я в молодости в противогазе и полным комплектом бегал. Сейчас налегке долго не протяну. Почему? Не знаешь? - И никто не знает к сожалению.....
evgiko Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Интересный вопрос. Я в молодости в противогазе и полным комплектом бегал. Сейчас налегке долго не протяну. Почему? Не знаешь? - И никто не знает к сожалению..... прикольно объяснил))) присоединяюсь. Я не физик, поэтому не смогу объяснить. Думаю что старый насос нагревается больше из-за забитости сетки внутренней и возможно внешней (зависит от его модели), а также забитости инжекционного насоса (синий). Давая ему "вздохнуть" - его разгружаешь на некоторое время. Такой же эффект будет если подлить чуть свежего топлива, насос остыл - машин поехал. исключить "синий" из этой цепочки можно не доставая насос (залить полный бак) - самый простой бесплатный способ.
kloun Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 Вообщем отчитываюсь, поездил я с клапаном паров от Приоры + заново разобрал крышку бензобака и промыл ее и вот уже давно не слышал "пшшшшш" из бензобака. Причем, сначала не правильно одел трубки вентиляции на клапан паров и пшик присутствовал, но потом догнал, что сам "олень" , переделал как надо и теперь даже в жару все гуд и машина ускоряется одинаково при любой наполненности бака. Может кому и сгодится эта инфа.
Lenya Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 @kloun,посмотри при включении зажигания напряжение есть на фишке? себе поставил от приоры ничего не изменилось, начал капать оба при подаче напряжения открываются и продуваются. А при включении через разъем не хотят работать, как там проводка завязана?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти