serega2255 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Может кто в курсе, чем можно заменить порвался патрубок между турбиной и патрубком гофрой из воздухана типа переходника, двигатель2.0 tddi просят за его 50 зеленых, а там трубочка d50 длиной 10 см типа силиконовая, за что бабки ломят Изменено 11 июня, 2013 пользователем serega2255 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 я менял целиком, отдельно кусок резинки не меняется. Купил за 30$ у чела, что здесь в разделе запчастей РБ продает. Взял от рестайлиного он полностью резиновый и сделан "гофрой". 0 Цитата
serega2255 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 я менял целиком, отдельно кусок резинки не меняется. Купил за 30$ у чела, что здесь в разделе запчастей РБ продает. Взял от рестайлиного он полностью резиновый и сделан "гофрой". мне посоветовали, пыльник от переднего мартера мотоцикла минск 0 Цитата
vasian Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 я подобрал патрубок от газели и вставил место порванной трубки .у меня ещё другая проблема рвёт патрубок с турбины на интеркулер подобрать ничего не получается.может кто-что знает 0 Цитата
Went Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Только оригинал.Народ колхозит,клеит,подбирает,но всё равно приходится брать родной. 0 Цитата
Sparkimus Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Неделю назад поменял,оригинал 3750 рубликов,обыскал 3 разборки,несколько евроавто,даже мужики сварили трубку из метала,короче все без толку(((((итгог поход за оригиналом, 0 Цитата
serega2255 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Опубликовано 2 июля, 2013 всунул пыльник от мортера моцика минск-2 недели полет нормальный завтра скину фото, он гофрой и хорошего качества 0 Цитата
kulikov Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 я подобрал патрубок от газели и вставил место порванной трубки .у меня ещё другая проблема рвёт патрубок с турбины на интеркулер подобрать ничего не получается.может кто-что знает была такая же фигня, купил патрубок интеркулера от Рено Кангу, немного придется подрезать, но подходит идеально. 0 Цитата
Gudrs Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Чем я тоже этот патрубок не клеил, но один хрен рвётся. В итоге когда были дожди и пришлось ехать через большую лужу,походу через этот патрубок, либо попала вода в систему, либо от постоянного давления на педаль газа(из-за нехватки тяги) насос погнал стружку и убил форсунки. А самое интересное что на след. день позвони с экзиста и сказали что пришёл патрубок(заказывал там турецкий за 2500р). Так что крайне не советую шутить с этим патрубком! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Как вода могла попасть через воздушный патрубок в топливную.Во впуск понятно,можно убить турбину,двигатель.Не сочиняй.Значит ей время пришло. 0 Цитата
Алекс Контрабас Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 я подобрал патрубок от газели и вставил место порванной трубки .у меня ещё другая проблема рвёт патрубок с турбины на интеркулер подобрать ничего не получается.может кто-что знает С патрубком поддува ЕГР у всех проблемы. Стоит он от 3700 до 5500 рублей. Платить столько за резинку глупо. Я в какой-то теме уже писал, как колхозил, но всё это временно. Пробовал собрать из двух патрубков через разнодиаметрный переходник (верхняя часть подходит от Газели и от какого-то китайского грузовичка, кажется БАФ или хрен знает как его там.) Любой колхоз рано или поздно разорвет. На предпоследнем отъездил около трех месяцев. Пришел к такому решению: Идешь к грамотному, рукастому ремонтнику глушителей и просишь сделать по образцу металическую трубку (в одном месте придется сваривать). На соединение нужны кусочки хорошо армированных бензо-маслостойких шлангов. С нижней частью на 40мм проблем нет, а верхнюю 50мм часть можно купить в магазине для КАМАЗов (готовая, силиконовая от турбины. около 200руб.) или на отрез, около 40руб.. Получится вечная вещь. У меня сразу была только одна проблема, как только разогнался до 180, соскочило верхнее соединение. Надо заранее процарапать на трубе риски напильником или чуть-чуть развальцевать, что бы хомут не сползал вместе со шлангом. На гладкой поверхности не удержится. Отъездил уже более 3000 км. и абсолютно уверен в надежности такого колхоза. Лучше заводского. Советовал приятелю, он сделал и счастлив. 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) С патрубком поддува ЕГР у всех проблемы. Если речь про патрубок именно от интеркулера к егр, то простейший путь вот он: http://mondeoclub.ru/forum/topic/107679/?page=4?do=findComment&comment=2412197 Изменено 14 октября, 2013 пользователем TYN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.