lavrec Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 И так, в моем мондейце появился стук в верху задних стоек, при раскачивании вверх - вниз задней части автомобиля проявлялся звук "резина по резине". Решил сменить подушки стоек. В общем там все просто - снимаем стойку, стягиваем пружину, снимаем подушку. Собственно, мораль вот в чем: подушки с завода стоят идентичные вот этим 22929 от феби, для седана и хетча.. Притом во всех деталях и мельчайших подробностях. Так что кому нужно - берите их, не ошибетесь. От оригинала неотличимы. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 И так, в моем мондейце появился стук в верху задних стоек, при раскачивании вверх - вниз задней части автомобиля проявлялся звук "резина по резине". Решил сменить подушки стоек. В общем там все просто - снимаем стойку, стягиваем пружину, снимаем подушку. Собственно, мораль вот в чем: подушки с завода стоят идентичные вот этим 22929 от феби, для седана и хетча.. Притом во всех деталях и мельчайших подробностях. Так что кому нужно - берите их, не ошибетесь. От оригинала неотличимы. поставил фэбест, тоже ни каких отличий и вообще почему отличия должны быть? 0 Цитата
lavrec Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Опубликовано 1 июня, 2013 Я не о том. Феби шло на сборку по всей видимости. Потому как близнецы - братья. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Решил сменить подушки стоек. Мне кажется, что зря... Если б у тебя лопнули площадки в районе болтов крепления, тогда да... Дело тут видимо вот в чём: подвеска задняя - многорычажная, подруливающая, независимая... Так вот, что бы она нормально рулила, нужно что бы стойка в сборе то же могла поворачиваться (чуть чуть разумеется), одной игрой сайлентблоков это подруливание не скомпенсировать... Раз ты менял, то видел, что верхний виток пружины весь потёртый и ржавый, почему? Потому что пластиковая чашка, давно высохла от заводской смазки и прочно прикипела к резиновой подушке... Стойка соответственно, поворачивалась на пружине и когда однажды сила трения пружины об чашку превысила силу трения чашки по резине, ты услышал этот звук... Когда разобрал у себя, одна сторона прикипела оч хорошо, думал что это одно целое, на второй всё было нормально и пружина пострадала значительно меньше... Кроме того, может совпадение конечно, пыльник и отбойник на прикипевшей стороне, были в муку... Второй комплект подарил ребятам на сервисе, где стягивал пружины, для страдальцев без денег, для их замены... Абсолютно живые и пыльник и отбойник... Ну и так, к слову, амортизаторы мёртвые оба почему и разбирал всё... Если не согласен, то вспомни как замечательно машинка рулится в сырую погоду и метод Жиши (Олега) по определению работоспособности передних, опорно-упорных... Да и видимо пружины ломаются именно от этого, винтовая пружина должна работать на сжатие, а не на скручивание... Обрати внимание, на площадки... Правая не верно соорентирована... Перед тем как повесить на машину, спокойно с некоторым усилием разумеется, руками выставил как нужно... В принципе, кода собираешь стойку и задумываться не нужно, куда она д/б направлена 0 Цитата
lavrec Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Причина скрипа была в порвавшейся и просевшей резине между двумя железными частями подушки. С пыльником все отлично, пружина вверху таки да, немного ржавая. И чашка по резине там не провернется в принципе, не важно - новая или старая, есть на ней смазка или нет. А старая еще и выемки в резине оставляет... Изменено 2 июня, 2013 пользователем lavrec 0 Цитата
botolamer Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 В этих подушках металл сгнивает внутри резины... И тогда получается, что стойка начинает гулять на больших кочках, т.е. 2 болта ее уже не держат тупо... У себя менял, смотрели долго с механиками, что и как. На вид - идеально, а доскональный осмотр показал, что место крепления аммо живет своей жизнью, место крепления подушки к кузову - своей... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 В этих подушках металл сгнивает внутри резины... И тогда получается, что стойка начинает гулять на больших кочках, т.е. 2 болта ее уже не держат тупо... У себя менял, смотрели долго с механиками, что и как. На вид - идеально, а доскональный осмотр показал, что место крепления аммо живет своей жизнью, место крепления подушки к кузову - своей... у меня порвало отверстия под крепежные болты(металл действительно сгнил) при этом зад начал гулять 0 Цитата
Колючка Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 И чашка по резине там не провернется в принципе Эх собрал уже, а то бы сфотал... Снизу, когда кулак ещё не поставил, очень хорошо видно как чашка двигается вместе со стойкой в лево/право... Да, в сборе это движение минимально, но оно есть... Возьми за свободный кронштейн амортизатора первым газовым, на него трубу рычаг... Всё сам увидишь... Ну сам посуди, зачем делать разборную конструкцию, делали бы за одно целое + верхний виток в пластике и с фиксатором положения пружины как и нижний... 0 Цитата
lavrec Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Ладно, не суть важно. Мораль такова: подушки изнашиваются и их нужно менять. Желательно вместе со стойками 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) @Йожык, на каком пробеге? 220, после замены сайлентов балки и задних рычагов, видать подвеска выбрала все люфты и порвало там где осталось слабое звено Изменено 8 июня, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поменял в конце декабря стойки задние (амморт клина словил), т.к. а/м нужен был срочняк, то поставил дешевые опоры HansPrice вроде по 700р за штуку, о чем пожалел уже. В общем, похожий звук, особенно при проезде лежаков, в салоне - хрум-хрум, но сегодня было открыто окно, и когда я проезжал через лежак, то просто охренел от звука, доносящегося с улицы. Такое чувство, что это опора там гуляет туда сюда и не выполняет свою функцию. А звук этот появился сразу после замены стоек. Сказали, что типа потом разработается, но спустя 3 месяца ничего не изменилось. Вот теперь думаю брать Lemforder (28876 01), чтоб наверняка, как говорится скупой платит дважды. надеюсь, дело в них. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Сказали, что типа потом разработается, Там и нечему разрабатываться. Опора и есть опора, в неё опирается пружина. Возможно треснул пластик у опоры. Кузов когда качаешь сзади руками звуки имеют место быть? Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 надеюсь, дело в них.с чего такая уверенность что причина стука опора? там и без опоры есть чему стучать 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Там и нечему разрабатываться. Опора и есть опора, в неё опирается пружина. Возможно треснул пластик у опоры. Кузов когда качаешь сзади руками звуки имеют место быть? Удачи. Да, но в виду того, что качаешь руками, то звук чутка потише, нежели когда едешь 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 с чего такая уверенность что причина стука опора? там и без опоры есть чему стучатьТак этот звук появился сразу же, как машину с подъемника сняли. Звук отчетливо слышен вверху аммо как раз где опора. Стойку прикручивали на подвешенном авто. Быть может в этом причина 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 @bama_boy178, Новую стойку нужно прокачать - выгнать воздух.Это обязательно перед установкой на место.Ибо будет стучать во время движения. Затем на стойку одевают пружину сжатую струбциной, устанавливают верхнюю опору, закручивают гайку на штоке стойки. Снимают струбцину и устанавливают эту сборку на место, авто вывешено. Это технология замены. На это СТО ходить, пусть разбираются в постороннем звуке. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 я уже второй раз меняю опоры (живут примерно 80 тыс). Поставил лемфордер - качество изготовления как все у этой фирмы - выше всяких похвал. Тоже склоняюсь к тому, что слабая часть - крепление опоры к чашке арки. Не понял, выгнивает ли металл, но после замены надолго подвеска затихает 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 @bama_boy178, Новую стойку нужно прокачать - выгнать воздух.Это обязательно перед установкой на место.Ибо будет стучать во время движения. Затем на стойку одевают пружину сжатую струбциной, устанавливают верхнюю опору, закручивают гайку на штоке стойки. Снимают струбцину и устанавливают эту сборку на место, авто вывешено. Это технология замены. На это СТО ходить, пусть разбираются в постороннем звуке. Удачи. Все так и делалось, я присутствовал. Завтра еще в одно место заеду к знакомым, по фордам чисто. Но без снятия стойки не диагностировать всеравно, как я понимаю. я уже второй раз меняю опоры (живут примерно 80 тыс). Поставил лемфордер - качество изготовления как все у этой фирмы - выше всяких похвал. Тоже склоняюсь к тому, что слабая часть - крепление опоры к чашке арки. Не понял, выгнивает ли металл, но после замены надолго подвеска затихает Вот и я в их сторону смотрю. Нынче по 1450 за штуку. Дороговато Но снова покупать дешевку - нафиг! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Но без снятия стойки не диагностировать всеравно, как я понимаю.Да, именно так. Удачи. 0 Цитата
bama_boy178 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня решилась моя проблема.. Не поверите, но дело было в пыльниках амортизатора! Стоял комплект (пыльник + отбойник) фирмы Monroe. Именно он и шваркал на лежаках. Поставил оригинал, и вуаля! Все тихо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.