visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 да чего стреляться пое,,,, придется и все делов то главное что отделаться меньшей кровью и все
Евгений_Т22 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем....на заведенном двигателе, если открутить крышку с заливной горловины, и прост ее положить на горловину то ее присасывает, так вроде не должно быть? или я ошибаюсь?
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Спрошу здесь, чтобы не создавать новых тем....на заведенном двигателе, если открутить крышку с заливной горловины, и прост ее положить на горловину то ее присасывает, так вроде не должно быть? или я ошибаюсь? присасывает? и все просто лежит? почисти скорее всего ПСВ клапан у тебя расход масла?
Евгений_Т22 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Да, просто лежит, расхода масла нет! Раньше лил 10w40, от замены до замены! Сейчас лью Формулу Ф 5w30....
Slavik Garazh Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 на заведенном двигателе, если открутить крышку с заливной горловины, и прост ее положить на горловину то ее присасывает, так вроде не должно быть? или я ошибаюсь? Так вроде небольшой вакум там всегда должен быть... Да, просто лежит, расхода масла нет! Раньше лил 10w40, от замены до замены! Сейчас лью Формулу Ф 5w30.... Если расхода нет, заморачиватся не стоит имхо
Bvana Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Зажали мне компрессометр, все никак не померить. Пока суть да дело, посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. В связи с чем вопрос, кто то ездит на 10W40? Действительно начинают клапана стучать? Кто что порекомендует?
Gleb_1987 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Зажали мне компрессометр, все никак не померить. Пока суть да дело, посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. В связи с чем вопрос, кто то ездит на 10W40? Действительно начинают клапана стучать? Кто что порекомендует? Я лью себе уже 7 лет вот такое маслоОтец в А4 тоже такое льёт Изменено 6 июня, 2013 пользователем Gleb_1987
Mondei Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 тема масла не раз уже осуждалась, и то что в мондео идут енергозберегающие масла ( с "тонкой" защитной пленкой) не знает только те кто не читает форум. а то счяс начнется - я на таком масле , а я на таком А я на растительном масле, " олейная " назывется , и жене оно подходит -говорит сковородка не пригорает. 0/40 (0/30) ,5,/40 ( 5/30) ,10/40 это индексы вязкости при заданых температурах , и это не говорить нам о том _- енергозберегающие масло или нет. Но по большому счету- " каждый др...т , как хочет" Главное клина не словить...
Slavik Garazh Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Пока суть да дело, посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. В связи с чем вопрос, кто то ездит на 10W40? Действительно начинают клапана стучать? Кто что порекомендует? Пробывал, бывало такое. они правда на густых постукивать начинают. Но правда почти незаметно и не всегда -так что правда лучше попробовать для эксперимента 10w40 залить
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Пробывал, бывало такое. они правда на густых постукивать начинают. Но правда почти незаметно и не всегда -так что правда лучше попробовать для эксперимента 10w40 залить зачем эксперементы ? 5в30 же есть. на лето максимум 5в40 все. Ну считай тоже что и 10на40 на горячую. Я круглый год на 5в30 и в дизель и в бензмину. Пробеги космический. Че еще надо то. И тему с маслом завязываем, и с ээксперементами тоже. Каждый поступает так, как считает нужным.
Ski_man Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Зажали мне компрессометр, все никак не померить. Пока суть да дело, посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. В связи с чем вопрос, кто то ездит на 10W40? Действительно начинают клапана стучать? Кто что порекомендует? нет смысла заморачиваться с этим делом. если расход будет поменьше, то незначительно!не трать зря деньги на канистру масла ну будет у тебя хавать не литр на 300 км а 0.9 литра на 300 км. поверь. это тебя не спасет! тебе помреить компрессию можно и на вскрытие,иначе никак,с таким расходом. остальное это все отговорки(всякие клапаны и прочая шелуха такого расхода масла не делают!) а там уже видно будет,когда все посмотришь или посмотрят спецы и замеряют, полукапиталкой отделаешься или же капиталкой, либо двигло б/у... Изменено 8 июня, 2013 пользователем Ski_man
andriei.2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Зажали мне компрессометр, все никак не померить. Пока суть да дело, посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. В связи с чем вопрос, кто то ездит на 10W40? Действительно начинают клапана стучать? Кто что порекомендует? лью 10w40 champion,ничего не стучит,все нормально.по сервисной это масло заливали.
Денис Пестерников Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 лью 10w40 champion,ничего не стучит,все нормально.по сервисной это масло заливали. Пока не поздно переходи на 5w40,а еще лучше на 5w30
Илюха FM Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Пока не поздно переходи на 5w40,а еще лучше на 5w30 народ заканчиваем эту тему!!! ну реально, сколько можно то уже!
Slavik Garazh Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 зачем эксперементы ? 5в30 же есть. на лето максимум 5в40 все. посоветовался с одним самоделкиным, так же мондеоводом, он мне посоветовал все таки масло сменить на 10W40, проверить насколько снизится расход, так сказать для уточнения диагноза. не забавы ради а токмо для проверки расхода маслица с целью уточнения диагноза... А вообще тут в начале темы совет был хороший - до официалов доехать и у них продиагностировать. В принципе присоединюсь (по крайней мере моя Независимость меня всегда выручала.
Bvana Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Проверил компрессию. На холодную 13-11-13-14 на горячую 14-14-14-15(тут правда не уверен времени перепроверять не было), фотки свечей выкладывать смысла нет, т.к.: 1. Старые свечи все в серо-черном нагаре(и вокруг контакта и на контакте). 2. Новые свечи (вкрутил после замера на холодную, для того что бы прогреть машину) после выкручивания все в жидком масле (оно да же скоксоваться не успело, машина 10-15 мин работала). 3. Камера сгорания на просвет вся в черном маслянистом налете (т.е. я предпологаю что это верх поршня был виден). В общем попробую сначала сделать раскоксовку и промывку лавром, а так же намерен проверить вентиляцию картерных газов ( может кто, что сказать, есть ли в этом смысл?), если не поможет сменю маслосъемные колпачки и буду копить на смену колец( при замене, если все таки понадобиться, то и на расточку подкоплю). Кстати кто-нибудь может дать список необходимых запчастей для полного капремонта( приценится хочу)? По поводу официалов хочу сказать, только, чо мне кажется они могли бы помочь с электрикой и датчиками, но никак не с двиглом(у него тестовых разъемов нет), да и не уверен, что они машину моего возраста возьмут. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Bvana
Bvana Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Господа хочу уточнить вопросик, а я правильно понимаю что контрактный двигатель и сервисный это разные вещи?
Bvana Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Т.е. раскоксовку не делать или сделать и сменить МСК?
visla Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Т.е. раскоксовку не делать или сделать и сменить МСК? хош сделай или нет дело твое
Bazilkon Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Полгода назад купил Мондео-2. Двигатель 1.8 бензин. Откатал около 5000 км, и стал замечать расход масла. Точно не замерял, но литр на 500 км точно уходит. На холостых дыма нет, но когда на прогретом даешь газу 3000-4000 оборотов, идет заметный белый дым. Компрессию еще не мерил, только свечи выкрутил. Резьба вся в масле, а на конце какой-то серый нагар. Как я понимаю из этой темы, мерить компрессию и разбирать движок. Только машина постоянно нужна, хочется все сразу сделать. Если двс еще можно вылечить, подскажите, что нужно приобрести, чтобы сделать самому капиталку-лайт? Все прокладки, кольца, МСК. Кто уже делал, какие нюансы, что-то может еще нужно будет заменить?
SergejS24 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Почитай выше, примерно то же надо и тебе проделать. У меня похожая ситуация, для начала затарился ВИНСом и купил комплект колпачков, в багажнике дежурная канистра масла лежит... Для замены колпачков, нужно приобрести: -Прокладку клапанной крышки -2 сальника распредвалов -МСК -свечи зажигания Для замены колец кучу железа надо: -ГРМ с роликами (не обязательно, но желательно) -Герметик серый ABRA 999 -Комплект колец(маслосьёмные , компрессионные) -масло, фильтр -прокладка ГБЦ -Антитфриз на долив -Прокладка впуск-выпуск -ремень навесного -прокладка впускного коллектора Всего мне насчитали на замену колец 5500-6000 на запчасти Работу в сервисе выставили 16-17 тык рублей Вывод-буду делать сам
visla Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Почитай выше, примерно то же надо и тебе проделать. У меня похожая ситуация, для начала затарился ВИНСом и купил комплект колпачков, в багажнике дежурная канистра масла лежит... Для замены колпачков, нужно приобрести: -Прокладку клапанной крышки -2 сальника распредвалов -МСК -свечи зажигания Для замены колец кучу железа надо: -ГРМ с роликами (не обязательно, но желательно) -Герметик серый ABRA 999 -Комплект колец(маслосьёмные , компрессионные) -масло, фильтр -прокладка ГБЦ -Антитфриз на долив -Прокладка впуск-выпуск -ремень навесного -прокладка впускного коллектора Всего мне насчитали на замену колец 5500-6000 на запчасти Работу в сервисе выставили 16-17 тык рублей Вывод-буду делать сам из того что ты привел половина здесь вообще не нужна
Bazilkon Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Почитай выше, примерно то же надо и тебе проделать. У меня похожая ситуация, для начала затарился ВИНСом и купил комплект колпачков, в багажнике дежурная канистра масла лежит... Для замены колпачков, нужно приобрести: -Прокладку клапанной крышки -2 сальника распредвалов -МСК -свечи зажигания Для замены колец кучу железа надо: -ГРМ с роликами (не обязательно, но желательно) -Герметик серый ABRA 999 -Комплект колец(маслосьёмные , компрессионные) -масло, фильтр -прокладка ГБЦ -Антитфриз на долив -Прокладка впуск-выпуск -ремень навесного -прокладка впускного коллектора Всего мне насчитали на замену колец 5500-6000 на запчасти Работу в сервисе выставили 16-17 тык рублей Вывод-буду делать сам Спасибо за подробный список, думаю лишнего здесь ничего не будет. Покупал запчасти в екзисте и в автодоке, прикинул по списку на замену колец запчастей не менее чем на 10 тыр выходит. Есть ли еще какие-то интернет-магазины, где можно подешевле затариться? Думаю еще поменять гидрокомпенсаторы, тарахтит как дизель. Какие неоригинал оптимальны по цене-качество (долговечность)? Масло только формула Ф.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти