walter Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 начитался, но не нашел ответа ... есть проблемка: с первой немного недогаз есть или захлеб на старте при начале движения... приходится форсировать педалью газа обороты ... ... 4 месяца на машине не ездил, но, думаю, это не норма. - датчик холостого - новый - свечи - новые - прокладки - новые - трубки - целые. - прет шикарно чо может быть? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 слушай, у меня такая фигня каждый раз после пересадки с других машин.. после своей стехи(с рс сцеплением) садился на стоковую стеху, так очень неприятная педаль сцепы на стоке. точнее не прозрачная. думаю проблема в непривычке. 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 либо зажигание, либо подсос. Я ставлю на подсос (вентиляция картера или крышек) З.Ы. Глянь на компе коррекцию по топливу. 0 Цитата
vhr Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 первым делом глянь провода с катушкой или поди форсунки засрались!!! на палевых заправках не заправлялся 0 Цитата
walter Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 ... прокладки сам менял - клал на совесть и аккуратно, подсосов нету. ... спец сказал, что однозначно зажигание где-то пробивает, поэтому и провальчик ... свечи или провода. писец, снова разбирать скоко стоют и где провода можно прикупить, господа? катушку гляну ... чем? компом? коррекцию взял на заметку. спасибо. 0 Цитата
vsnooze Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Walter, тут вопрос не такой простой. Не хочу тебя запутывать, но у меня провал пропал только после комплекса мер (http://mondeoclub.ru...00#entry2323516) Ну выбивание катов не в счет. Катушку и провода посмотри в темноте на пробои. А также бенз фильтр и фильтр грубой очистки в бензобаке проверь. Кроме того, сигналом о ненормальной работе ВВ части может служить дерготня на низких оборотах(уже обсуждалось на Форуме). Если на низах не дергается, то не уверен я, что это катуха и провода. скоко стоют и где провода можно прикупить, господа? А exist есть в Сургуте? З.Ы. Я у вас был, но екзиста не видел Изменено 29 мая, 2013 пользователем vsnooze 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) скоко стоют и где провода можно прикупить, господа? - я брал под заказ оригинал - 150 баксов где-то. Заменителей особо нету. Понадобилось срочно - заколхозили из подходящих по длине. Пока на них езжу, нужно оригинал поставить. катушку гляну - глазками. Желательно теми, чьи смотрят на эти катушки каждый день. Имхо, чтоб отсечь топливную достаточно дать максималку - если проблемы с подачей топлива - то не должна набирать максималку. Все очень ИМХО. Катушку и провода посмотри в темноте на пробои. - на второй башке провода у нас не посмотришь Изменено 29 мая, 2013 пользователем ruslan_na_forde 0 Цитата
vsnooze Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 - на второй башке провода у нас не посмотришь Согласен, но лучше по возможности осмотреть все что можно глазками, прежде чем лезть в бензобак или снимать впускной коллектор. Кстати, вчера вечером пробовал трогаться с малым газом. В пределах 1000 оборотов трогается без проблем. А раньше был провал. И пропал он после заменя сетки грубой очистки и бензин насоса. 0 Цитата
walter Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ну не думаю, что бензонасос ... машина прет отлично, динами хорошая, максималка тоже ... пробивает где-то. бум искать: - провода,(вторая голова в жопе мира, блин ) - катушка - воздух врят-ли: новые прокладки, делал сам, не доверил официалам. ... они чот все ломают нахрен. Тут радиатор меняли, кондей не работает... чо может быть? кста, возле катушки есть какой-то датчик... чего в него один тока провод идет, второй без? Изменено 31 мая, 2013 пользователем walter 0 Цитата
vsnooze Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 смотрю, провода не дешевые Провода T573G - 1209 руб Катушка 203/97 - 2448 руб Ну по крайней мере у меня такой комплект стоит. Опять же. Т.к. я менял запчасти не сразу, а втечение нескольких дней, когда пропал провал теперь сам не пойму. Но по ощущениям после смены сеточек и насоса. Кстати, в Сургуте аж 2 экзиста 0 Цитата
walter Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Провода T573G - 1209 руб Катушка 203/97 - 2448 руб Ну по крайней мере у меня такой комплект стоит. Опять же. Т.к. я менял запчасти не сразу, а втечение нескольких дней, когда пропал провал теперь сам не пойму. Но по ощущениям после смены сеточек и насоса. Кстати, в Сургуте аж 2 экзиста вот спасибо. да, тут не два, поболее экзиста ... но ценники не гуманные. скоро в москоу на пмж, север уже достал. У нас сегодня снег, пля. Лето 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 у меня такое было на рабочей пятерке))кто-то сахара в бензо бак налил)и тоже на старте дергалась) 0 Цитата
kiry Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 вот спасибо. да, тут не два, поболее экзиста ... но ценники не гуманные. скоро в москоу на пмж, север уже достал. У нас сегодня снег, пля. Лето Можешь посмотреть провода NGK. Они недавно появились в ассортименте. По длине и концам 100% подходят, брал себе. Проводам только не хватает оплёток и крепежа пластикового. Но это всё элементарно перекидывается с оригиналов старых. Если же хочется кошерно, то надо смотреть провода Megnecor (http://www.magnecor.com/). 0 Цитата
kiry Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Описаный провал на старте у меня тоже есть, провода и катушка новые. Свечи тоже, если что. Подсосы воздуха были, но как всегда через вентиляцию картера. После устранения провал всё равно остался. Заметил что после сброса компа (отключение батарейки на минут 5) провалы пропадают аж до завершения накопления данных для автокоррекции. Что делать дальше и куда копать пока не знаю. Может и прав vsnooze и надо смотреть бензонасос. Изменено 4 июня, 2013 пользователем kiry 0 Цитата
walter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 в общем, заказал провода, жду... .. подсос маловероятен: прокладки новые, не дует нигде, шланги тоже ровные и целые. ... потом, машина не тупит, рвет нехило ... проблема только в нестабильном троении и провале. по приезду проводов, поменяю новые свечи на новые заднего ряда, промою ВИНсом форсунки и поставлю провода ... это по минимуму. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 И еще-бы не мешало проверить TPS, подергать разьем, разьеденить-соеденить хотябы тестером что он показывает или типо остелографом у специалиста(Диагноста) (( Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал 0 Цитата
kiry Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал Нареканий на оригинальные нжк у меня небыло ни на одной машине. А вот на качество оригинала намекает то что все их меняют на машинах которым и десяти лет нет. Как я уже сказал, если хочется дорого и качественно то нужен магнекор, он лучше нжк и точно лучше оригинала. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Не буду спорить, что лучше,магнекор и т.д. По крайней мере оригинальные провода отхаживают больше всех и всё становится идеально. И свечь касается тоже,пусть дорого и под заказ долго и нудно зато то что надо. ((Я брал провода и свечи NGK и всё коту под хвост деньги на ветер. Провода с Польши привезли свечи с Италии и забыл что это такое расход по городу и 12 нет если не наступать, трасса 8.3 до140км/ч, Двиг работает скажем идеально,форсунки вымыты, насос новый за всем слежу и денег не жалею,больше на кабак тратится. ((Проверь TPS (датчик положение дросельной) может параметры уплыли или подносился он на провал,мощность,хол.ход тоже сказывается и не кисло. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 @kiry, топливные коррекции надо смотреть . 0 Цитата
walter Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 И еще-бы не мешало проверить TPS, подергать разьем, разьеденить-соеденить хотябы тестером что он показывает или типо остелографом у специалиста(Диагноста) (( Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал мож и фуфел, но для определния бага цена 2 тыс куда меньше оригинала за 8,5 ... а скинуть провода при замене свечей не сложно. что такое TPS? 0 Цитата
vhr Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 мож и фуфел, но для определния бага цена 2 тыс куда меньше оригинала за 8,5 ... а скинуть провода при замене свечей не сложно. что такое TPS? у нас в оригинале мотокравт? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 TPS- ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки 0 Цитата
walter Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 TPS- ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки он новый. кстати, по нему: я меняю свои раз в 30 тыс ... стабильно. почему - хз. топливо нормальное для севера, свой ГПЗ тут. 0 Цитата
walter Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 у нас в оригинале мотокравт? бро, не знаю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.