Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

"недогаз" или немного захлеб газа на старте


Рекомендуемые сообщения

начитался, но не нашел ответа ...

 

есть проблемка: с первой немного недогаз есть или захлеб на старте при начале движения... приходится форсировать педалью газа обороты ...

 

... 4 месяца на машине не ездил, но, думаю, это не норма.

 

 

- датчик холостого - новый

- свечи - новые

- прокладки - новые

- трубки - целые.

- прет шикарно

 

чо может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


слушай, у меня такая фигня каждый раз после пересадки с других машин..

после своей стехи(с рс сцеплением) садился на стоковую стеху, так очень неприятная педаль сцепы на стоке. точнее не прозрачная.

думаю проблема в непривычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо зажигание, либо подсос.

 

Я ставлю на подсос (вентиляция картера или крышек)

 

З.Ы. Глянь на компе коррекцию по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом глянь провода с катушкой или поди форсунки засрались!!! на палевых заправках не заправлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... прокладки сам менял - клал на совесть и аккуратно, подсосов нету.

... спец сказал, что однозначно зажигание где-то пробивает, поэтому и провальчик ... свечи или провода.

 

писец, снова разбирать :(

 

скоко стоют и где провода можно прикупить, господа?

 

 

катушку гляну ... чем? компом?

 

коррекцию взял на заметку. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Walter, тут вопрос не такой простой. Не хочу тебя запутывать, но у меня провал пропал только после комплекса мер (http://mondeoclub.ru...00#entry2323516)

Ну выбивание катов не в счет.

Катушку и провода посмотри в темноте на пробои.

А также бенз фильтр и фильтр грубой очистки в бензобаке проверь.

 

Кроме того, сигналом о ненормальной работе ВВ части может служить дерготня на низких оборотах(уже обсуждалось на Форуме). Если на низах не дергается, то не уверен я, что это катуха и провода.

 

скоко стоют и где провода можно прикупить, господа?

 

А exist есть в Сургуте?

 

З.Ы. Я у вас был, но екзиста не видел :eek:

Изменено пользователем vsnooze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоко стоют и где провода можно прикупить, господа?

- я брал под заказ оригинал - 150 баксов где-то. Заменителей особо нету. Понадобилось срочно - заколхозили из подходящих по длине. Пока на них езжу, нужно оригинал поставить.

 

катушку гляну

- глазками. Желательно теми, чьи смотрят на эти катушки каждый день.

 

Имхо, чтоб отсечь топливную достаточно дать максималку - если проблемы с подачей топлива - то не должна набирать максималку.

 

Все очень ИМХО.

 

Катушку и провода посмотри в темноте на пробои.

- на второй башке провода у нас не посмотришь Изменено пользователем ruslan_na_forde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на второй башке провода у нас не посмотришь

 

Согласен, но лучше по возможности осмотреть все что можно глазками, прежде чем лезть в бензобак или снимать впускной коллектор.

Кстати, вчера вечером пробовал трогаться с малым газом. В пределах 1000 оборотов трогается без проблем. А раньше был провал.

И пропал он после заменя сетки грубой очистки и бензин насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не думаю, что бензонасос ... машина прет отлично, динами хорошая, максималка тоже ... пробивает где-то.

бум искать:

 

- провода,(вторая голова в жопе мира, блин :()

- катушка

- воздух врят-ли: новые прокладки, делал сам, не доверил официалам. ... они чот все ломают нахрен.

 

Тут радиатор меняли, кондей не работает... чо может быть?

 

кста, возле катушки есть какой-то датчик... чего в него один тока провод идет, второй без?

Изменено пользователем walter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю, провода не дешевые :(

Провода T573G - 1209 руб

Катушка 203/97 - 2448 руб

 

Ну по крайней мере у меня такой комплект стоит. Опять же. Т.к. я менял запчасти не сразу, а втечение нескольких дней, когда пропал провал теперь сам не пойму. Но по ощущениям после смены сеточек и насоса.

Кстати, в Сургуте аж 2 экзиста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода T573G - 1209 руб

Катушка 203/97 - 2448 руб

 

Ну по крайней мере у меня такой комплект стоит. Опять же. Т.к. я менял запчасти не сразу, а втечение нескольких дней, когда пропал провал теперь сам не пойму. Но по ощущениям после смены сеточек и насоса.

Кстати, в Сургуте аж 2 экзиста :)

 

вот спасибо.

да, тут не два, поболее экзиста ... но ценники не гуманные. скоро в москоу на пмж, север уже достал. У нас сегодня снег, пля. Лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на рабочей пятерке))кто-то сахара в бензо бак налил)и тоже на старте дергалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спасибо.

да, тут не два, поболее экзиста ... но ценники не гуманные. скоро в москоу на пмж, север уже достал. У нас сегодня снег, пля. Лето

 

Можешь посмотреть провода NGK. Они недавно появились в ассортименте.

По длине и концам 100% подходят, брал себе. Проводам только не хватает оплёток и крепежа пластикового.

Но это всё элементарно перекидывается с оригиналов старых.

Если же хочется кошерно, то надо смотреть провода Megnecor (http://www.magnecor.com/).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описаный провал на старте у меня тоже есть, провода и катушка новые.

Свечи тоже, если что. :)

Подсосы воздуха были, но как всегда через вентиляцию картера.

После устранения провал всё равно остался.

 

Заметил что после сброса компа (отключение батарейки на минут 5) провалы пропадают аж до завершения накопления данных для автокоррекции.

 

Что делать дальше и куда копать пока не знаю. :(

Может и прав vsnooze и надо смотреть бензонасос.

Изменено пользователем kiry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, заказал провода, жду...

 

.. подсос маловероятен: прокладки новые, не дует нигде, шланги тоже ровные и целые.

 

... потом, машина не тупит, рвет нехило ... проблема только в нестабильном троении и провале.

 

по приезду проводов, поменяю новые свечи на новые заднего ряда, промою ВИНсом форсунки и поставлю провода ... это по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-бы не мешало проверить TPS, подергать разьем, разьеденить-соеденить хотябы тестером что он показывает или типо остелографом у специалиста(Диагноста) (( Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал

Нареканий на оригинальные нжк у меня небыло ни на одной машине.

А вот на качество оригинала намекает то что все их меняют на машинах которым и десяти лет нет.

Как я уже сказал, если хочется дорого и качественно то нужен магнекор, он лучше нжк и точно лучше оригинала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, что лучше,магнекор и т.д. По крайней мере оригинальные провода отхаживают больше всех и всё становится идеально. И свечь касается тоже,пусть дорого и под заказ долго и нудно зато то что надо. ((Я брал провода и свечи NGK и всё коту под хвост деньги на ветер. Провода с Польши привезли свечи с Италии и забыл что это такое расход по городу и 12 нет если не наступать, трасса 8.3 до140км/ч, Двиг работает скажем идеально,форсунки вымыты, насос новый за всем слежу и денег не жалею,больше на кабак тратится. :) ((Проверь TPS (датчик положение дросельной) может параметры уплыли или подносился он на провал,мощность,хол.ход тоже сказывается и не кисло.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-бы не мешало проверить TPS, подергать разьем, разьеденить-соеденить хотябы тестером что он показывает или типо остелографом у специалиста(Диагноста) (( Провода NGK фуфел! для наших V6 рулит оригинал

 

мож и фуфел, но для определния бага цена 2 тыс куда меньше оригинала за 8,5 ... а скинуть провода при замене свечей не сложно.

 

 

что такое TPS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож и фуфел, но для определния бага цена 2 тыс куда меньше оригинала за 8,5 ... а скинуть провода при замене свечей не сложно.

 

 

что такое TPS?

у нас в оригинале мотокравт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TPS- ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки

 

он новый.

 

кстати, по нему: я меняю свои раз в 30 тыс ... стабильно. почему - хз.

топливо нормальное для севера, свой ГПЗ тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...