Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На заметку при ремонте двигателя - текут маслосъемные колпаки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с интересной, непонятной проблемой.

Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки.

Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим.....

Фигвам.......... колпаки в идеале......

Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град.

Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока......

Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину?

Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде.

Изменено пользователем вова

Опубликовано

Столкнулся с интересной, непонятной проблемой.

Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки.

Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим.....

Фигвам.......... колпаки в идеале......

Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град.

Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока......

Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину?

Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде.

может под тарелку МСК попал инородный предмет, и МСК не плотно прилегает к ГБЦ
Опубликовано

хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне?

..

я только раз сталкивался с таким.

поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло.

разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса.

сам цилиндр на удивление в норме.

...

в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает?

Опубликовано

хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне?

..

я только раз сталкивался с таким.

поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло.

разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса.

сам цилиндр на удивление в норме.

...

в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает?

клапаны прогоревшие были
Опубликовано (изменено)

Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки.

Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак.

Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой, под нее хоть песка насыпь. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. Рис смешной но принцип ясен, в тазиках кстати аналогично, только тарелки нет..

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки.

Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак.

Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель.

да я знаю что они садятся на направляющую, вариантов просто нет, пружинка на МСК слабенькая или разрыв, ну что еще может то быть, трещина в ГБЦ, втулки направляющие меняли может посадили как то криво Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову.

Опубликовано

Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову.

втулки меняны были?
Опубликовано

Я же говорю - мск в идеале, оба. Мягкие, пружина как должна. Колпаки как из упаковки.....

Трещин нет - 100%

Я все хозяйство с огромной лупой час изучал............

Опубликовано (изменено)

втулки меняны были?

Вот хороший вопрос......................... Не знаю.

Что делали с седлами тоже.....

На них зуб точу пока.....

Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Вот хороший вопрос......................... Не знаю.

Что делали с седлами тоже.....

На них зуб точу пока.....

Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

как ты по рыбалкам да дачам))
Опубликовано
Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

на той недели он капиталил авто

Опубликовано (изменено)

Перегрев головы был в начале (часто у нас сейчас такие сообщения на Форуме, мол антифриз уходит, я доливаю, потом бац и проспали), её повело, подклинивать стал один из выпускных, прогорел нафик... Голову подорвали, возможно проточили, выпускной и колпаки поменяли, а на направляющие ноль внимания...

Был у меня такой случай, один в один, на тавотовском от Камри...

Старушка была и напарник по работе её продавать надумал... Взяли пасту ГОИ и далее по тексту :D

Ну в лом, направляющие менять было...

Прикиньте: не помню какого года, чистая япошка праворулька, 2.0 автомат... Чел спецом из Новосибирска прилетел и за 95.000 забрал с руками...

Доволен как слон, где то в области этого города по деревне рассекает...

А всё началось с дырявого, клеенного-переклеенного радиатора, напарник пока новый купил (Только во Владике отыскал), то же блин, всё доливал и катался...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано (изменено)

А какой горшок заливает?

Часто ли авто тормозит двигателем?

Изменено пользователем shura1
Опубликовано

подёргай клапан в направляющей

болтанку сразу видно...

и кому я это говорю )

и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые)

...

а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие

кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная

...

трещина маловероятна

Опубликовано

а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены

 

не бывает их овальных

они быстрее грызут направляющие..

клапан то как никак на ноге крутится

Опубликовано (изменено)

а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены

Следы действительно с одной стороны, но штоки не овальные.

Это не выработка а просто заполированный металл.

Причем следы касания в поясе направляющей втулки на одной стороне, а следы в поясе где контакт с мск на другой противоположной.

Судя по следам от колпаков можно точно сказать что прилегание к ноге клапана у них было только с одной половины

 

На сегодня есть только одна версия.

Несоосность направляющей втулки и седла клапана.

Те клапан отжат и идет по втулке, в момент когда он садится в седло его нога должна резко прыгнуть в сторону. В этот момент между резинкой мск и ногой с одной стороны образуется зазор, Резина мск не в состоянии мгновенно закрыть его. На это нужно скажем 0,2 сек или больше . Но на хх клапан срабатывает около 10 раз в сек за время покоя резина никак не успевает а как только клапан уходит с седла он опять занимает нормальное осевое положение и возвращает резиновый ободок назад. Все повторяется. Те имеем практически постоянную щель на одной стороне...........

Изменено пользователем вова
Опубликовано

подёргай клапан в направляющей

болтанку сразу видно...

и кому я это говорю )

и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые)

...

а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие

кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная

...

трещина маловероятна

Трещин нет, болтанка есть в пределах нормы, причем одинаковая везде.

Клапан в седле не крутится. крутится только стакан над ним, потому чито кулачек смещен относительно центра стакана. Как и почему должен крутиться клапан? Объясни, что заставляет его крутиться? Нога сидит в сухарях, сухари в тарелке, тарелка в пружине, пружина опирается на голову. Назови узел в котором возможно радиальное вращение при том что все узлы нагружены.

Клапана не крутятся....................

Опубликовано (изменено)

Жалко нечем померить но пальцами чувствуется какая то странная ступенька когда клапан садится в седло. Во всех других горшках это нет.

 

 

А какой горшок заливает?

Часто ли авто тормозит двигателем?

Прогрел выпускной в третьем, перегрева не было, кто то поднял голову поменял клапан, что то делал с головой.

Потом все и началось. Расход литр на 500 км. Владелец раз в неделю менял в нем свечи. Кольца на том поршне живее всех живых.

В общем плюнул, купил сегодня башку со свежего дуратека за 6 руб. Органом со мной поделился безвременно скончавшийся от гидроудара товарисчь.

Изменено пользователем вова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...