вова Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Столкнулся с интересной, непонятной проблемой. Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки. Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим..... Фигвам.......... колпаки в идеале...... Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град. Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока...... Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину? Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Столкнулся с интересной, непонятной проблемой. Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки. Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим..... Фигвам.......... колпаки в идеале...... Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град. Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока...... Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину? Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде. может под тарелку МСК попал инородный предмет, и МСК не плотно прилегает к ГБЦ 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне? .. я только раз сталкивался с таким. поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло. разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса. сам цилиндр на удивление в норме. ... в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне? .. я только раз сталкивался с таким. поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло. разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса. сам цилиндр на удивление в норме. ... в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает? клапаны прогоревшие были 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки. Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак. Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой, под нее хоть песка насыпь. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. Рис смешной но принцип ясен, в тазиках кстати аналогично, только тарелки нет.. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки. Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак. Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. да я знаю что они садятся на направляющую, вариантов просто нет, пружинка на МСК слабенькая или разрыв, ну что еще может то быть, трещина в ГБЦ, втулки направляющие меняли может посадили как то криво Изменено 27 мая, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову. втулки меняны были? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Я же говорю - мск в идеале, оба. Мягкие, пружина как должна. Колпаки как из упаковки..... Трещин нет - 100% Я все хозяйство с огромной лупой час изучал............ 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) втулки меняны были? Вот хороший вопрос......................... Не знаю. Что делали с седлами тоже..... На них зуб точу пока..... Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Вот хороший вопрос......................... Не знаю. Что делали с седлами тоже..... На них зуб точу пока..... Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. как ты по рыбалкам да дачам)) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. на той недели он капиталил авто 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Перегрев головы был в начале (часто у нас сейчас такие сообщения на Форуме, мол антифриз уходит, я доливаю, потом бац и проспали), её повело, подклинивать стал один из выпускных, прогорел нафик... Голову подорвали, возможно проточили, выпускной и колпаки поменяли, а на направляющие ноль внимания... Был у меня такой случай, один в один, на тавотовском от Камри... Старушка была и напарник по работе её продавать надумал... Взяли пасту ГОИ и далее по тексту Ну в лом, направляющие менять было... Прикиньте: не помню какого года, чистая япошка праворулька, 2.0 автомат... Чел спецом из Новосибирска прилетел и за 95.000 забрал с руками... Доволен как слон, где то в области этого города по деревне рассекает... А всё началось с дырявого, клеенного-переклеенного радиатора, напарник пока новый купил (Только во Владике отыскал), то же блин, всё доливал и катался... Изменено 29 мая, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата
shura1 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) А какой горшок заливает? Часто ли авто тормозит двигателем? Изменено 27 мая, 2013 пользователем shura1 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 подёргай клапан в направляющей болтанку сразу видно... и кому я это говорю ) и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые) ... а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная ... трещина маловероятна 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены не бывает их овальных они быстрее грызут направляющие.. клапан то как никак на ноге крутится 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены Следы действительно с одной стороны, но штоки не овальные. Это не выработка а просто заполированный металл. Причем следы касания в поясе направляющей втулки на одной стороне, а следы в поясе где контакт с мск на другой противоположной. Судя по следам от колпаков можно точно сказать что прилегание к ноге клапана у них было только с одной половины На сегодня есть только одна версия. Несоосность направляющей втулки и седла клапана. Те клапан отжат и идет по втулке, в момент когда он садится в седло его нога должна резко прыгнуть в сторону. В этот момент между резинкой мск и ногой с одной стороны образуется зазор, Резина мск не в состоянии мгновенно закрыть его. На это нужно скажем 0,2 сек или больше . Но на хх клапан срабатывает около 10 раз в сек за время покоя резина никак не успевает а как только клапан уходит с седла он опять занимает нормальное осевое положение и возвращает резиновый ободок назад. Все повторяется. Те имеем практически постоянную щель на одной стороне........... Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 подёргай клапан в направляющей болтанку сразу видно... и кому я это говорю ) и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые) ... а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная ... трещина маловероятна Трещин нет, болтанка есть в пределах нормы, причем одинаковая везде. Клапан в седле не крутится. крутится только стакан над ним, потому чито кулачек смещен относительно центра стакана. Как и почему должен крутиться клапан? Объясни, что заставляет его крутиться? Нога сидит в сухарях, сухари в тарелке, тарелка в пружине, пружина опирается на голову. Назови узел в котором возможно радиальное вращение при том что все узлы нагружены. Клапана не крутятся.................... 0 Цитата
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Жалко нечем померить но пальцами чувствуется какая то странная ступенька когда клапан садится в седло. Во всех других горшках это нет. А какой горшок заливает? Часто ли авто тормозит двигателем? Прогрел выпускной в третьем, перегрева не было, кто то поднял голову поменял клапан, что то делал с головой.Потом все и началось. Расход литр на 500 км. Владелец раз в неделю менял в нем свечи. Кольца на том поршне живее всех живых. В общем плюнул, купил сегодня башку со свежего дуратека за 6 руб. Органом со мной поделился безвременно скончавшийся от гидроудара товарисчь. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.