вова Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Столкнулся с интересной, непонятной проблемой. Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки. Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим..... Фигвам.......... колпаки в идеале...... Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град. Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока...... Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину? Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Столкнулся с интересной, непонятной проблемой. Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки. Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим..... Фигвам.......... колпаки в идеале...... Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град. Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока...... Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину? Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде. может под тарелку МСК попал инородный предмет, и МСК не плотно прилегает к ГБЦ
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне? .. я только раз сталкивался с таким. поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло. разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса. сам цилиндр на удивление в норме. ... в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает?
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне? .. я только раз сталкивался с таким. поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло. разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса. сам цилиндр на удивление в норме. ... в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает? клапаны прогоревшие были
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки. Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак. Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой, под нее хоть песка насыпь. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. Рис смешной но принцип ясен, в тазиках кстати аналогично, только тарелки нет.. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки. Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак. Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. да я знаю что они садятся на направляющую, вариантов просто нет, пружинка на МСК слабенькая или разрыв, ну что еще может то быть, трещина в ГБЦ, втулки направляющие меняли может посадили как то криво Изменено 27 мая, 2013 пользователем Йожык
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову.
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову. втулки меняны были?
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Я же говорю - мск в идеале, оба. Мягкие, пружина как должна. Колпаки как из упаковки..... Трещин нет - 100% Я все хозяйство с огромной лупой час изучал............
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) втулки меняны были? Вот хороший вопрос......................... Не знаю. Что делали с седлами тоже..... На них зуб точу пока..... Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова
Йожык Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Вот хороший вопрос......................... Не знаю. Что делали с седлами тоже..... На них зуб точу пока..... Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. как ты по рыбалкам да дачам))
Evgkomok Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме. на той недели он капиталил авто
Lexsus Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены
Колючка Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Перегрев головы был в начале (часто у нас сейчас такие сообщения на Форуме, мол антифриз уходит, я доливаю, потом бац и проспали), её повело, подклинивать стал один из выпускных, прогорел нафик... Голову подорвали, возможно проточили, выпускной и колпаки поменяли, а на направляющие ноль внимания... Был у меня такой случай, один в один, на тавотовском от Камри... Старушка была и напарник по работе её продавать надумал... Взяли пасту ГОИ и далее по тексту Ну в лом, направляющие менять было... Прикиньте: не помню какого года, чистая япошка праворулька, 2.0 автомат... Чел спецом из Новосибирска прилетел и за 95.000 забрал с руками... Доволен как слон, где то в области этого города по деревне рассекает... А всё началось с дырявого, клеенного-переклеенного радиатора, напарник пока новый купил (Только во Владике отыскал), то же блин, всё доливал и катался... Изменено 29 мая, 2013 пользователем Колючка
shura1 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) А какой горшок заливает? Часто ли авто тормозит двигателем? Изменено 27 мая, 2013 пользователем shura1
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 подёргай клапан в направляющей болтанку сразу видно... и кому я это говорю ) и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые) ... а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная ... трещина маловероятна
Plantation Daddy Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены не бывает их овальных они быстрее грызут направляющие.. клапан то как никак на ноге крутится
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены Следы действительно с одной стороны, но штоки не овальные. Это не выработка а просто заполированный металл. Причем следы касания в поясе направляющей втулки на одной стороне, а следы в поясе где контакт с мск на другой противоположной. Судя по следам от колпаков можно точно сказать что прилегание к ноге клапана у них было только с одной половины На сегодня есть только одна версия. Несоосность направляющей втулки и седла клапана. Те клапан отжат и идет по втулке, в момент когда он садится в седло его нога должна резко прыгнуть в сторону. В этот момент между резинкой мск и ногой с одной стороны образуется зазор, Резина мск не в состоянии мгновенно закрыть его. На это нужно скажем 0,2 сек или больше . Но на хх клапан срабатывает около 10 раз в сек за время покоя резина никак не успевает а как только клапан уходит с седла он опять занимает нормальное осевое положение и возвращает резиновый ободок назад. Все повторяется. Те имеем практически постоянную щель на одной стороне........... Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 подёргай клапан в направляющей болтанку сразу видно... и кому я это говорю ) и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые) ... а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная ... трещина маловероятна Трещин нет, болтанка есть в пределах нормы, причем одинаковая везде. Клапан в седле не крутится. крутится только стакан над ним, потому чито кулачек смещен относительно центра стакана. Как и почему должен крутиться клапан? Объясни, что заставляет его крутиться? Нога сидит в сухарях, сухари в тарелке, тарелка в пружине, пружина опирается на голову. Назови узел в котором возможно радиальное вращение при том что все узлы нагружены. Клапана не крутятся....................
вова Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Жалко нечем померить но пальцами чувствуется какая то странная ступенька когда клапан садится в седло. Во всех других горшках это нет. А какой горшок заливает? Часто ли авто тормозит двигателем? Прогрел выпускной в третьем, перегрева не было, кто то поднял голову поменял клапан, что то делал с головой.Потом все и началось. Расход литр на 500 км. Владелец раз в неделю менял в нем свечи. Кольца на том поршне живее всех живых. В общем плюнул, купил сегодня башку со свежего дуратека за 6 руб. Органом со мной поделился безвременно скончавшийся от гидроудара товарисчь. Изменено 27 мая, 2013 пользователем вова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти