Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На заметку при ремонте двигателя - текут маслосъемные колпаки


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с интересной, непонятной проблемой.

Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки.

Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим.....

Фигвам.......... колпаки в идеале......

Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град.

Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока......

Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину?

Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Столкнулся с интересной, непонятной проблемой.

Разбираю мотор, один горшок забросан маслом хоть выжимай, течь по впускным клапанам, однозначно, ноги обоих клапанов сырые до безобразия. В других цилиндрах все сухо и хорошо. Тот горшок до меня ремонтировали, меняли прогоревший выпускной и колпаки.

Ну думаю порвали колпак, уже потираю руки - щас заменим.....

Фигвам.......... колпаки в идеале......

Прилагаю два фото - слева исправный клапан. На втором снимке оба клапана повернуты на 180 град.

Какие предложения? Чувствую, маслосъемники тут ни с какого бока......

Мысль одна есть, не случайно делал снимки контактных поверхностей на ногах. Но может кто точно знает причину?

Клапана сами тоже в идеале, не гнутые нигде.

может под тарелку МСК попал инородный предмет, и МСК не плотно прилегает к ГБЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне?

..

я только раз сталкивался с таким.

поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло.

разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса.

сам цилиндр на удивление в норме.

...

в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. а не лопнуло ли какое кольцо на этом поршне?

..

я только раз сталкивался с таким.

поршень был изношен на 90% --- причина не ясна. кстати колпаки и клапаны были идеальны а в циллиндре масло.

разумеется колец на этом поршне тоже не было как класса.

сам цилиндр на удивление в норме.

...

в связи с чем меняли прогоревшие колпаки до тебя? история умалчивает?

клапаны прогоревшие были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки.

Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак.

Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой, под нее хоть песка насыпь. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель. Рис смешной но принцип ясен, в тазиках кстати аналогично, только тарелки нет..

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли прогоревший выпускной клапан, попутно колпаки.

Масло в горшке именно сверху, оно прямо течет по ноге двух клапанов. Это видно не снимая головы через снятый впускной коллектор. Потом снял сами коппаки, пенек под двумя тоже мокрый, а остальных сухо. Это пенек куда одевается колпак.

Дальше, попадание предметов исключено - текут два и конструкция не допускает этого. Там отсечка масла идет не тарелкой. Вот рисунок, красным - резиновый уплотнитель.

да я знаю что они садятся на направляющую, вариантов просто нет, пружинка на МСК слабенькая или разрыв, ну что еще может то быть, трещина в ГБЦ, втулки направляющие меняли может посадили как то криво Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по износу на ногах клапана он двигается как то неправильно и мск неправильно работают. Наверное буду менять голову.

втулки меняны были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - мск в идеале, оба. Мягкие, пружина как должна. Колпаки как из упаковки.....

Трещин нет - 100%

Я все хозяйство с огромной лупой час изучал............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки меняны были?

Вот хороший вопрос......................... Не знаю.

Что делали с седлами тоже.....

На них зуб точу пока.....

Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хороший вопрос......................... Не знаю.

Что делали с седлами тоже.....

На них зуб точу пока.....

Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

как ты по рыбалкам да дачам))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где наш мастер-моторист АВ? Не вижу его в форуме.

на той недели он капиталил авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев головы был в начале (часто у нас сейчас такие сообщения на Форуме, мол антифриз уходит, я доливаю, потом бац и проспали), её повело, подклинивать стал один из выпускных, прогорел нафик... Голову подорвали, возможно проточили, выпускной и колпаки поменяли, а на направляющие ноль внимания...

Был у меня такой случай, один в один, на тавотовском от Камри...

Старушка была и напарник по работе её продавать надумал... Взяли пасту ГОИ и далее по тексту :D

Ну в лом, направляющие менять было...

Прикиньте: не помню какого года, чистая япошка праворулька, 2.0 автомат... Чел спецом из Новосибирска прилетел и за 95.000 забрал с руками...

Доволен как слон, где то в области этого города по деревне рассекает...

А всё началось с дырявого, клеенного-переклеенного радиатора, напарник пока новый купил (Только во Владике отыскал), то же блин, всё доливал и катался...

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой горшок заливает?

Часто ли авто тормозит двигателем?

Изменено пользователем shura1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подёргай клапан в направляющей

болтанку сразу видно...

и кому я это говорю )

и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые)

...

а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие

кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная

...

трещина маловероятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены

 

не бывает их овальных

они быстрее грызут направляющие..

клапан то как никак на ноге крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штоки клапанов часом не овальные...следы как-ео неравномерно расположены

Следы действительно с одной стороны, но штоки не овальные.

Это не выработка а просто заполированный металл.

Причем следы касания в поясе направляющей втулки на одной стороне, а следы в поясе где контакт с мск на другой противоположной.

Судя по следам от колпаков можно точно сказать что прилегание к ноге клапана у них было только с одной половины

 

На сегодня есть только одна версия.

Несоосность направляющей втулки и седла клапана.

Те клапан отжат и идет по втулке, в момент когда он садится в седло его нога должна резко прыгнуть в сторону. В этот момент между резинкой мск и ногой с одной стороны образуется зазор, Резина мск не в состоянии мгновенно закрыть его. На это нужно скажем 0,2 сек или больше . Но на хх клапан срабатывает около 10 раз в сек за время покоя резина никак не успевает а как только клапан уходит с седла он опять занимает нормальное осевое положение и возвращает резиновый ободок назад. Все повторяется. Те имеем практически постоянную щель на одной стороне...........

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подёргай клапан в направляющей

болтанку сразу видно...

и кому я это говорю )

и сёдла на геометрию и раковины погляди ---их могли и перебивать если меняли втулки (или поставили левые)

...

а причина конечно перегрев и как факт кривые напрявляющие

кстати масло на определённом ходе клапана может пробивать по направляющей по ноге под колпак если она овальная

...

трещина маловероятна

Трещин нет, болтанка есть в пределах нормы, причем одинаковая везде.

Клапан в седле не крутится. крутится только стакан над ним, потому чито кулачек смещен относительно центра стакана. Как и почему должен крутиться клапан? Объясни, что заставляет его крутиться? Нога сидит в сухарях, сухари в тарелке, тарелка в пружине, пружина опирается на голову. Назови узел в котором возможно радиальное вращение при том что все узлы нагружены.

Клапана не крутятся....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нечем померить но пальцами чувствуется какая то странная ступенька когда клапан садится в седло. Во всех других горшках это нет.

 

 

А какой горшок заливает?

Часто ли авто тормозит двигателем?

Прогрел выпускной в третьем, перегрева не было, кто то поднял голову поменял клапан, что то делал с головой.

Потом все и началось. Расход литр на 500 км. Владелец раз в неделю менял в нем свечи. Кольца на том поршне живее всех живых.

В общем плюнул, купил сегодня башку со свежего дуратека за 6 руб. Органом со мной поделился безвременно скончавшийся от гидроудара товарисчь.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...