AGA Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 интереснее было бы узнать дату появления в россии первого мондео-1 0 Цитата
ANGR Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 я имел в виду в новом кузове, кот-й уже продается в США. Кто-нибудь что-то знает про Российский старт продаж? 0 Цитата
Robust Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Только что у дилера был - сказали весна 2014 года . Какие двигатели будут и за какие деньги - не известно ! Вот так и живём .. Цены как обычно в 1,5 раза выше штатовских точно будут. ВТО как правильно заметили знающие люди - оказался лохотроном . 0 Цитата
nov Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Только что у дилера был - сказали весна 2014 года . Врут, как дышат... Декабрь 2014 - если повезет. Более вероятно - март-апрель 2015 гг. 0 Цитата
Robust Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Врут, как дышат... Декабрь 2014 - если повезет. Более вероятно - март-апрель 2015 гг. Есть положительный момент - будет возможность набрать денег на прибамбасы , вроде кожаного салона , если штрафами новыми не соберут у людей всё . 0 Цитата
mondeoil Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Он ещё в Европе не засветился.Так что 2015 не раньше. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Он ещё в Европе не засветился.Так что 2015 не раньше. Продается уже, на автоскауте. Причем новые, но ценник.... пипец блин 240 коней, 40 евро. Объявление висит, поищи. 0 Цитата
Dimon464 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Автомир официальный дилер форд, утверждает, что старт продаж Форд мондео 5 в России начнется в начале 2015 года. Экобусты с повершифтом 2.0 останутся еще добавится 1.6 экобуст , дизеля тоже будут. Цен пока нет. Обнародовал мне на последнем то менеджер по продажам . Изменено 2 октября, 2013 пользователем Dimon464 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 В Москве 240 коней девать некуда теперь - везде камеры . Заявлены двигатели 1.0 , 1.5 , 1.6 , 2.0 - все турбо конечно. Про атмосферники не слышно. Если маркетологи работают на Россию , то сделают как в Вольво 1.6 - 149 коней - оптимальный вариант. 0 Цитата
Dimon464 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Продается уже, на автоскауте. Причем новые, но ценник.... пипец блин 240 коней, 40 евро. Объявление висит, поищи. ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки. 0 Цитата
Vania Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Про атмосферники не слышно. Если маркетологи работают на Россию , то сделают как в Вольво 1.6 - 149 коней - оптимальный вариант. У Мазды остался двигло в 2,5 без турбо, типа как на 3 третьей моне был. И не только у Вольво, у Ситрича (и ПСА) есть 1,6 турбо 150 кобыл, его на мини ставят и у Форда есть 1,6 турбо 150 и 180 кобыл, ставят на Куги. 0 Цитата
Vania Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 В Москве 240 коней девать некуда теперь - везде камеры . Скоро ты больше стоять будешь, чем ехать. Велик, самое она, с апреля по май...))) ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки. сто пудов без ксенона и омывателей... и без дизеля...((( 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 У Мазды остался двигло в 2,5 без турбо, типа как на 3 третьей моне был. И не только у Вольво, у Ситрича (и ПСА) есть 1,6 турбо 150 кобыл, его на мини ставят и у Форда есть 1,6 турбо 150 и 180 кобыл, ставят на Куги. Есть то оно есть , а что будут ставить на новые Мони - пока под вопросом , и что из этого пойдёт в Россию ??!! То , что, что то останется от Мазды тоже по вопросом , скорее тоже что на Вольво . 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Скоро ты больше стоять будешь, чем ехать. Велик, самое она, с апреля по май...))) Я пока не стою в них. А для тех кто работает по пятидневке и катается из спального района в центр на работу и назад , актуально - двигатель 1.0 , большое и мягкое кресло с массажёром и проектором видеоплеера на лобовое стекло )) 0 Цитата
Dimon464 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 сто пудов без ксенона и омывателей... и без дизеля...((( Конечно в Штатах ксенон запрещен, поэтому и Эксплоэры обделены этой опцией. 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Конечно в Штатах ксенон запрещен, И у нас пора... Заявлены двигатели 1.0 , 1.5 , 1.6 , 2.0 - все турбо конечно. В РФ - на сколько я слышал - 1.0 поставляться не будет... На самом деле спрос на него будет и правда ниже плинтуса... для такой машины - это одноразовый моторчик от бензопилы... 1.6 - это минимально разумный ДВС в данном классе. 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 В РФ - на сколько я слышал - 1.0 поставляться не будет... На самом деле спрос на него будет и правда ниже плинтуса... для такой машины - это одноразовый моторчик от бензопилы... 1.6 - это минимально разумный ДВС в данном классе. 1.0 , поскольку 3 цилиндровый тарахтелка ещё та будет конечно . Но он создавался с конкретной целью получить статус самого экономичного и "зелёного" в своём классе . А продавать, они сразу сказали будут его корпоративному сегменту . Например в Туркляндии как членовоз или штатная машина при отеле - пойдёт на ура . 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 1.0 , поскольку 3 цилиндровый тарахтелка ещё та будет конечно . Не будет... сейчас отлично отработаны технологии автобалансировки... даже 1 цилиндровый 4-х тактник - работает очень мягко... А продавать, они сразу сказали будут его корпоративному сегменту . Например в Туркляндии как членовоз или штатная машина при отеле - пойдёт на ура . В Европе, особенно во Франции - данная машина будет пользоваться спросом... в СССР во Францию поставляли Лады с ДВС - 1.0... Я уже писал и здесь и в аналогичной теме - лично я не могу верить 1.0 ДВС при таких массово габаритных параметрах авто - по мне он вряд ли отходит 100.000 км... а если посадить меня за руль такой машины - то 50.000 км - будет рекордом... 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Я уже писал и здесь и в аналогичной теме - лично я не могу верить 1.0 ДВС при таких массово габаритных параметрах авто - по мне он вряд ли отходит 100.000 км... а если посадить меня за руль такой машины - то 50.000 км - будет рекордом... Есть зависимость от сочетания массы автомобиля и лошадно/объёмных характеристик ДВС и его долголетия ? Не знал... Изменено 2 октября, 2013 пользователем Robust 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Есть зависимость от сочетания массы автомобиля и лошадно/объёмных характеристик ДВС и его долголетия ? Не знал... Есть такая секретная наука - "физика"... Есть понятие - форсированный двигатель... На спортивных машинах (в зависимости от класса и дисциплины) - такие ДВС ходят одну, максимум две гонки... Если немного приземлённей - то данный двигатель в атмосферном выражение - рассчитан исключительно для ОКИ, Матиза и их одноклассников - при массе автомобиля до 800 кг... Если мы повысим удельную мощность данного ДВС, значительно увеличив нагрузку на все его узлы - то мы теряем ресурс - прямая взаимосвязь... а тут ещё и массу "сдвигаемого объекта" в 2 раза увеличили... Если ещё проще - поставь на ОКУ ДВС от бензопилы - и засеки сколько он часов прослужит... и сколько часов прослужит на пиле... Изменено 2 октября, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
Robust Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Есть такая секретная наука - "физика"... Есть понятие - форсированный двигатель... На спортивных машинах (в зависимости от класса и дисциплины) - такие ДВС ходят одну, максимум две гонки... Если немного приземлённей - то данный двигатель в атмосферном выражение - рассчитан исключительно для ОКИ, Матиза и их одноклассников - при массе автомобиля до 800 кг... Если мы повысим удельную мощность данного ДВС, значительно увеличив нагрузку на все его узлы - то мы теряем ресурс - прямая взаимосвязь... а тут ещё и массу "сдвигаемого объекта" в 2 раза увеличили... Если ещё проще - поставь на ОКУ ДВС от бензопилы - и засеки сколько он часов прослужит... и сколько часов прослужит на пиле... Логика в повышенной нагрузке на агрегаты - есть. Тогда 3 литровый двигатель должен дольше ходить на Моне чем 1.8 ... но история об этом умалчивает. То что форсированные и турбированные двигатели ходят меньше не секрет , видимо авто производители решили продавать одноразовые машины.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Тогда 3 литровый двигатель должен дольше ходить на Моне чем 1.8 ... но история об этом умалчивает. Всё зависит от номинальных нагрузок... если 1.8 постоянно работает на 100% мощности, а тат же 3.0 на 70% - то соответственно второй проживёт дольше... Если оба двигателя задействованы на 100% - то здесь особой разницы не будет... может какие нибудь процентов 10... видимо авто производители решили продавать одноразовые машины.. К сожалению +100% 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки. Сейчас в объявлениях действительно один. Видел еще в черном цвете, стоял в салоне, цена была 47 евро..... Было очень похоже, что новый. Даже соглашусь, что 3200 км. это Б/У, и уж тем более соглашусь, что они все с Америки, т.к. на американских сайтах форды фьюжены продаются уже "в полный рост"! Речь веду к тому, что если очень хочется и мноха денех, то купить можно уже сейчас. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 С двигателями не ясно. В америке все бензиновые, а хочется дизель или гибрид... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.