Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дата появления в России Мондео 5 ?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

интереснее было бы узнать дату появления в россии первого мондео-1

Опубликовано

я имел в виду в новом кузове, кот-й уже продается в США. Кто-нибудь что-то знает про Российский старт продаж?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Только что у дилера был - сказали весна 2014 года . Какие двигатели будут и за какие деньги - не известно ! Вот так и живём .. Цены как обычно в 1,5 раза выше штатовских точно будут. ВТО как правильно заметили знающие люди - оказался лохотроном . 

Опубликовано

Только что у дилера был - сказали весна 2014 года .

Врут, как дышат...

Декабрь 2014 - если повезет. Более вероятно - март-апрель 2015 гг.

Опубликовано

Врут, как дышат...

Декабрь 2014 - если повезет. Более вероятно - март-апрель 2015 гг.

Есть положительный момент - будет возможность набрать денег на прибамбасы  , вроде кожаного салона , если штрафами новыми не соберут у людей всё .

Опубликовано

Он ещё в Европе не засветился.Так что 2015 не раньше.

Продается уже, на автоскауте. Причем новые, но ценник.... пипец блин  :cry: 240 коней, 40 евро. Объявление висит, поищи. 

Опубликовано (изменено)

Автомир официальный дилер форд, утверждает, что старт продаж Форд мондео 5 в России начнется в начале 2015 года. Экобусты с повершифтом 2.0 останутся еще добавится 1.6 экобуст , дизеля тоже будут. Цен пока нет. Обнародовал мне на последнем то менеджер по продажам .

Изменено пользователем Dimon464
Опубликовано

В Москве 240 коней девать некуда теперь - везде камеры . Заявлены двигатели 1.0 , 1.5 , 1.6 , 2.0 -  все турбо конечно. Про атмосферники не слышно. Если маркетологи работают на Россию , то сделают как в Вольво 1.6 - 149 коней - оптимальный вариант.

Опубликовано

Продается уже, на автоскауте. Причем новые, но ценник.... пипец блин  :cry: 240 коней, 40 евро. Объявление висит, поищи.

 

ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки.

post-55727-0-14370300-1380725437_thumb.jpg

Опубликовано

Про атмосферники не слышно. Если маркетологи работают на Россию , то сделают как в Вольво 1.6 - 149 коней - оптимальный вариант.

У Мазды остался двигло в 2,5 без турбо, типа как на 3 третьей моне был.

И не только у Вольво, у Ситрича (и ПСА) есть 1,6 турбо 150 кобыл, его на мини ставят и у Форда есть 1,6 турбо 150 и 180 кобыл, ставят на Куги.

Опубликовано

В Москве 240 коней девать некуда теперь - везде камеры . 

Скоро ты больше стоять будешь, чем ехать. Велик, самое она, с апреля по май...)))

ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки.

сто пудов без ксенона и омывателей...

и без дизеля...(((

Опубликовано

У Мазды остался двигло в 2,5 без турбо, типа как на 3 третьей моне был.

И не только у Вольво, у Ситрича (и ПСА) есть 1,6 турбо 150 кобыл, его на мини ставят и у Форда есть 1,6 турбо 150 и 180 кобыл, ставят на Куги.

Есть то оно есть , а что будут ставить на  новые Мони - пока под вопросом , и что из этого пойдёт в Россию ??!!

То , что, что то останется от Мазды тоже по вопросом , скорее тоже что на Вольво .

Опубликовано

Скоро ты больше стоять будешь, чем ехать. Велик, самое она, с апреля по май...)))

Я пока не стою в них. А для тех кто работает по пятидневке и катается из спального района в центр на работу и назад , актуально - двигатель 1.0 , большое и мягкое кресло с массажёром и проектором видеоплеера на лобовое стекло ))

Опубликовано

сто пудов без ксенона и омывателей...

и без дизеля...(((

Конечно в Штатах ксенон запрещен, поэтому и Эксплоэры обделены этой опцией.
Опубликовано

 

 

Конечно в Штатах ксенон запрещен,

И у нас пора... :D

 

 

 

Заявлены двигатели 1.0 , 1.5 , 1.6 , 2.0 - все турбо конечно.

В РФ - на сколько я слышал - 1.0 поставляться не будет... На самом деле спрос на него будет и правда ниже плинтуса... для такой машины - это одноразовый моторчик от бензопилы...

 

1.6 - это минимально разумный ДВС в данном классе.

Опубликовано

 

 

В РФ - на сколько я слышал - 1.0 поставляться не будет... На самом деле спрос на него будет и правда ниже плинтуса... для такой машины - это одноразовый моторчик от бензопилы...

 

1.6 - это минимально разумный ДВС в данном классе.

1.0  , поскольку  3 цилиндровый тарахтелка ещё та будет конечно . Но он создавался с конкретной целью получить статус  самого экономичного и "зелёного" в своём классе . А продавать, они сразу сказали  будут его корпоративному сегменту . Например в Туркляндии  как членовоз  или штатная машина при отеле - пойдёт на ура .

Опубликовано

 

 

1.0 , поскольку 3 цилиндровый тарахтелка ещё та будет конечно .

Не будет... сейчас отлично отработаны технологии автобалансировки... даже 1 цилиндровый 4-х тактник - работает очень мягко... 

 

 

 

А продавать, они сразу сказали будут его корпоративному сегменту . Например в Туркляндии как членовоз или штатная машина при отеле - пойдёт на ура .

В Европе, особенно во Франции - данная машина будет пользоваться спросом... в СССР во Францию поставляли Лады с ДВС - 1.0...

Я уже писал и здесь и в аналогичной теме - лично я не могу верить 1.0 ДВС при таких массово габаритных параметрах авто - по мне он вряд ли отходит 100.000 км... а если посадить меня за руль такой машины - то 50.000 км - будет рекордом... :D

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Я уже писал и здесь и в аналогичной теме - лично я не могу верить 1.0 ДВС при таких массово габаритных параметрах авто - по мне он вряд ли отходит 100.000 км... а если посадить меня за руль такой машины - то 50.000 км - будет рекордом... :D

 

Есть зависимость от сочетания массы автомобиля  и лошадно/объёмных характеристик ДВС и его  долголетия ? Не знал... 

Изменено пользователем Robust
Опубликовано (изменено)
Есть зависимость от сочетания массы автомобиля и лошадно/объёмных характеристик ДВС и его долголетия ? Не знал...

Есть такая секретная наука - "физика"... :D

 

Есть понятие - форсированный двигатель... На спортивных машинах (в зависимости от класса и дисциплины) - такие ДВС ходят одну, максимум две гонки...

 

Если немного приземлённей - то данный двигатель в атмосферном выражение - рассчитан исключительно для ОКИ, Матиза и их одноклассников - при массе автомобиля до 800 кг... Если мы повысим удельную мощность данного ДВС, значительно увеличив нагрузку на все его узлы - то мы теряем ресурс - прямая взаимосвязь... а тут ещё и массу "сдвигаемого объекта" в 2 раза увеличили...

 

Если ещё проще - поставь на ОКУ ДВС от бензопилы - и засеки сколько он часов прослужит... и сколько часов прослужит на пиле...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Есть такая секретная наука - "физика"... :D

 

Есть понятие - форсированный двигатель... На спортивных машинах (в зависимости от класса и дисциплины) - такие ДВС ходят одну, максимум две гонки...

 

Если немного приземлённей - то данный двигатель в атмосферном выражение - рассчитан исключительно для ОКИ, Матиза и их одноклассников - при массе автомобиля до 800 кг... Если мы повысим удельную мощность данного ДВС, значительно увеличив нагрузку на все его узлы - то мы теряем ресурс - прямая взаимосвязь... а тут ещё и массу "сдвигаемого объекта" в 2 раза увеличили...

 

Если ещё проще - поставь на ОКУ ДВС от бензопилы - и засеки сколько он часов прослужит... и сколько часов прослужит на пиле...

 

 

  Логика в повышенной нагрузке на агрегаты - есть.  Тогда 3 литровый двигатель должен дольше ходить на Моне чем 1.8  ... но история об этом умалчивает.   То что форсированные и турбированные двигатели ходят меньше не секрет , видимо авто производители решили продавать одноразовые машины..

Опубликовано

 

 

Тогда 3 литровый двигатель должен дольше ходить на Моне чем 1.8 ... но история об этом умалчивает.

Всё зависит от номинальных нагрузок... если 1.8 постоянно работает на 100% мощности, а тат же 3.0 на 70% - то соответственно второй проживёт дольше... Если оба двигателя задействованы на 100% - то здесь особой разницы не будет... может какие нибудь процентов 10...

 

 

 

видимо авто производители решили продавать одноразовые машины..

К сожалению +100%

Опубликовано

ну во первых он один, во вторых он Б/у , а в третьих он с Америки.

Сейчас в объявлениях действительно один. Видел еще в черном цвете, стоял в салоне, цена была 47 евро.....  Было очень похоже, что новый.

Даже соглашусь, что 3200 км. это Б/У, и уж тем более соглашусь, что они все с Америки, т.к. на американских сайтах форды фьюжены продаются уже "в полный рост"! 

Речь веду к тому, что если очень хочется и мноха денех, то купить можно уже сейчас.  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...