Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Машина заглохла во время движения, при попытке завести не схватывала.Заменили свечи, провода, катушку.Без результата.Стали смотреть искру, есть только на 1 и 4 цилиндрах.Проверил провод подающий питание на катушку,на среднем +12 В, один из боковых контактов звонится на массу.Подскажите в чем может быть проблема?Копать в сторону ЭБУ или проводки? 0 Цитата
Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Забыл добавить, контакт звонится на массу лишь тогда, когда шлейф 104pin подключен к ЭБУ. Изменено 8 мая, 2013 пользователем MULLIKA 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Забыл добавить, контакт звонится на массу лишь тогда, когда шлейф 104pin подключен к ЭБУ. или катуха сдохла либо проводка 0 Цитата
Гость MULLIKA Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Провод который приходит на катушку,т.е. проблема еще до катушки.И когда шлейф от ЭБУ отключен он на массу не звонится. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Похоже на пробой силового ключа в ЭБУ, вскрывать смотреть надо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.