Саша87 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов.
Проезжий Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов. Снимать головку,смотреть трещины,если все нормально то на шлифовку новую прокладку и все наместо,обязательно проверить на растяжку болты ГБЦ .Удачи!
twik Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов. http://mondeoclub.ru/forum/topic/119379/page__p__2257290?do=findComment&comment=2257290
Саша87 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Спасибо, я тоже так предпологаю. Вот только мастера нормального найти бы !)
_MAX_ Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Сочувствую. Сам на днях только собрал мотор. Была та же проблема + прогоревший клапан. Однозначно замена прокладки со шлифовкой головы (обязательно) я отдавал отцу на работу шлифовали на плоскошлифовальном станке, только потом её нужно хорошенько из керхера помыть все каналы т.к. там остается образив и частички металла. Болты гбц только новые они стоят копейки по сравнению с повторным разбором и затягивать желательно с динамометрическим ключом, там если не ошибаюсь 3 этапа 25 45 нМ и довернуть на 105 градусов. Хотя можно просто отдать в ремонт, я делал сам т.к. интересно было не разу в движки до этого не лазил. Изменено 11 мая, 2013 пользователем _MAX_
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти