Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов.


Опубликовано

Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов.

Снимать головку,смотреть трещины,если все нормально то на шлифовку новую прокладку и все наместо,обязательно проверить на растяжку болты ГБЦ .Удачи!
Опубликовано
Помогите, пожалуйста, ответом! У меня Форд мондео 2, двигатель бензин 1,8. Возникла такая проблема - Датчик температуры показывает 80-90 градусов, когда машина прогрета всё нормально, как только начинаешь ехать начинает раздувать патрубки (один даже лопнул). После окончания движения, при заведённом двигателе, кипит вода в расширительном, хотя датчик температуры показывает свои 80-90. Из трубы идет беловатый дым, хотя по запаху не вонючий (похож на пар). С маслом всё в порядке. Когда щуп достаёшь, на нём нет водяных разводов.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/119379/page__p__2257290?do=findComment&comment=2257290

Опубликовано

Спасибо, я тоже так предпологаю. Вот только мастера нормального найти бы !)

Опубликовано (изменено)

Сочувствую. Сам на днях только собрал мотор. Была та же проблема + прогоревший клапан. Однозначно замена прокладки со шлифовкой головы (обязательно) я отдавал отцу на работу шлифовали на плоскошлифовальном станке, только потом её нужно хорошенько из керхера помыть все каналы т.к. там остается образив и частички металла. Болты гбц только новые они стоят копейки по сравнению с повторным разбором и затягивать желательно с динамометрическим ключом, там если не ошибаюсь 3 этапа 25 45 нМ и довернуть на 105 градусов.

Хотя можно просто отдать в ремонт, я делал сам т.к. интересно было не разу в движки до этого не лазил.

Изменено пользователем _MAX_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...