Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поехал на ручей помыть машину. Не заметил на плохой дороге неровность и подпрыгнув на ней ударился сильно защитой.

 

Посмотрел под дно, очень лихо стало утекать масло, судя по цвету из коробки(красноватое). Как долго можно ездить без масла в коробке?

Машина нужна на день без особо длительных поездок.

 

 

Помыл б..ть машину.


Опубликовано (изменено)

ну на тазике я проехал около 100 км без масла (точнее с минимальным количеством масла), после чего заклинило пятую передачу (вотнул, выключил, а обратно 5-ю не смог включить). Потом я вспомнил, долил масло и проехал обратно около 100 км на четырех передачах. Пытался отремонтировать коробас - заменил все подшипники , но хватило не надолго

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Похоже масло ушло не все. Загнал в гараж, посмотрели. Вроде сильно ниоткуда не льется, но после поездки немного капает... Уходит... Записался в общем на среду на утро. Пока поезжу. Коробка не подает признаков неисправности. Передачи включаются мягко, как и раньше, тресков, шорохов нет...

Опубликовано

Ощущение такое, как-будто оно под нагрузкой "выплескивается" откуда-то сверху????

Опубликовано

Ребята, а где маслозаливное отверстие находится?

Опубликовано (изменено)

дык спереди по экватору коробаса пробка заливная. Заливаешь пока не потечет из нее.

А вообще я давно заметил, что машину дешевле на мойке мыть

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

дык спереди по экватору коробаса пробка заливная. Заливаешь пока не потечет из нее.

А вообще я давно заметил, что машину дешевле на мойке мыть

 

Дааа, так и выходит.

 

Пробка сверху? Аккум и воздухан надо снять?

Опубликовано (изменено)

Ничего не надо снимать. Залазишь под машину, смотришь на коробас с переди. посередине, (в районе "экватора") - пробка. Масло должно быть заполнено до нее. Правда я никогда не заливал, только проверял.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ничего не надо снимать. Залазишь под машину, смотришь на коробас с переди. посередине, (в районе "экватора") - пробка. Масло должно быть заполнено до нее. Правда я никогда не заливал, только проверял.

 

Сейчас отвезу уже в сервис.

 

Но осмотр показал, что на самой коробке признаков повреждения нет... А на шруз то никто не смотрел... Похоже, что течет из дырки куда он входит в коробку.

Опубликовано

Сейчас отвезу уже в сервис.

 

Но осмотр показал, что на самой коробке признаков повреждения нет... А на шруз то никто не смотрел... Похоже, что течет из дырки куда он входит в коробку.

там сальник должон быть

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброй ночи! Хотел дополнить этот топик, так как было продолжение. Думаю, кому-то будет полезно. Ударившись дном, коробку я таки пробил снизу, болтом, который крепит рычаг рядом с основанием шруза(там место такое, сразу не увидишь). На коробке почти без масла я проездил около 250 километров. Из неприятных эффектов - коробка стала туже переключаться. Нашел течь, заделал холодной сваркой+ маслостойким клеем, залил масло. Через несколько часов активной езды все вернулось в норму, коробка стала мягко переключать передачи, как прежде. С тех пор намотал ~3000 км, все в норме. 

 

Я, безусловно не специалист, но сразу подумал о том, что если масло в коробке такое легкое, то скорее всего коробка сильно не перегревается, а значит, будет возможность доехать до сервисного центра. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ребята. подскажите пожалуйста! из коробки вытекло все масло, поленился сальник поменять, и ездил дальше без масла. теперь появилась такая проблема: иногда при езде пропадает как бы сказать сцепление с колесами. как будто на нейтралке стоит. но спидометр показывает что вал крутится. но после того как отбуксировал домой заработала само по себе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...