Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

КХХ после промывки обороты скачут


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! такая беда

Снял клапан хх , промыл его, потом думаю дай проверю герметичен ли он, и оказалось пропускает немного, ну это ладно...

Потом решил через фишку найти = и + , отключил акб ,подключил мультиметр в этого выснил что фишка где должно быть = и + , она звонится между + и -, правда не на прямую , а есть сопротивление. Что за бред? так и должно быть?

Собрал всё обратно и заметил что когда еду накатом то 2000 держит, при заводке тахометр подскакивает до 2000 потом падает до 500 и выравнивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да конечно, обнулял уже три раза, искал просблему в других датчиках , отключал всё, всё ровно проблема осталась

 

Интересно что клапан диод звонится в одну сторону, а между + и - имеется сопротивление... может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ, СЧА НА ПАСХУ НАСТРОЙ ТАКОЙ ХОРОШИЙ. ТАК ВОТ ЧТО БЫЛО:

ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ У КОГО-ТО БЫЛ ПЕРЕЖАТ ШЛАНГ PCV(ВРОДЕ ТАК СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ)- ШЛАНГ ИДЁТ ИЗ ПОД ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА В ВПУСКНОГО ЧЕРЕЗ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ(ПОД НИЗОМ) ,ДО КАТУШКИ ИДЁТ ОН МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ , А ПОСЛЕ КАТУШКИ К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ ИДЁТ РЕЗИНОВЫЙ, В ЭТОГЕ, Я ЗАМЕТИЛ ЧТО РЕЗИНА УЖЕ ЛИПКАЯ И СЛИПАЕТСЯ, ДА И САМ ШЛАНГ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ, СНЯЛ ЕГО , ПОМЫЛ БЕНЗИНОМ ВНУТРИ, ПОТОМ ВОДОЙ И СИЛИКОНОМ ПРОЛИЛ И ВЫСУШИЛ, ПОСТАВИЛ НАЗАД , ИТОГ ДВИГАТЕЛЬ КАК ЧАСИКИ , ОБОРОТЫ НЕ ПРЫГАЮТ. ЗАВТРА ПОЕДУ КУПЛЮ НОВЫЙ ШЛАНГ И ПОСТАВЛЮ ЕГО.

Изменено пользователем elzhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А вообще КАК и КОГДА это нужно делать???

Ну так подскажет кто-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подскажет кто-нибудь?

Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок.

Снимаеш клему с акума на 10 с и готово.

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок.

Снимаеш клему с акума не 10 с и готово.

Снятие клеммы с акб обнуляет ошибки???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаеш клему с акума не 10 с и готово.

А лучше предохранитель 3А из блока в двигательном отсеке. (он там один такой на 3А) Сохранишь настройки часов и магнитолы.Результат тот-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...