heorhius Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Здравствуйте! такая беда Снял клапан хх , промыл его, потом думаю дай проверю герметичен ли он, и оказалось пропускает немного, ну это ладно... Потом решил через фишку найти = и + , отключил акб ,подключил мультиметр в этого выснил что фишка где должно быть = и + , она звонится между + и -, правда не на прямую , а есть сопротивление. Что за бред? так и должно быть? Собрал всё обратно и заметил что когда еду накатом то 2000 держит, при заводке тахометр подскакивает до 2000 потом падает до 500 и выравнивается. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 мозги обнулял? А вообще КАК и КОГДА это нужно делать??? 0 Цитата
heorhius Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 да конечно, обнулял уже три раза, искал просблему в других датчиках , отключал всё, всё ровно проблема осталась Интересно что клапан диод звонится в одну сторону, а между + и - имеется сопротивление... может так и должно быть? 0 Цитата
heorhius Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ, СЧА НА ПАСХУ НАСТРОЙ ТАКОЙ ХОРОШИЙ. ТАК ВОТ ЧТО БЫЛО: ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ У КОГО-ТО БЫЛ ПЕРЕЖАТ ШЛАНГ PCV(ВРОДЕ ТАК СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ)- ШЛАНГ ИДЁТ ИЗ ПОД ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА В ВПУСКНОГО ЧЕРЕЗ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ(ПОД НИЗОМ) ,ДО КАТУШКИ ИДЁТ ОН МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ , А ПОСЛЕ КАТУШКИ К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ ИДЁТ РЕЗИНОВЫЙ, В ЭТОГЕ, Я ЗАМЕТИЛ ЧТО РЕЗИНА УЖЕ ЛИПКАЯ И СЛИПАЕТСЯ, ДА И САМ ШЛАНГ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ, СНЯЛ ЕГО , ПОМЫЛ БЕНЗИНОМ ВНУТРИ, ПОТОМ ВОДОЙ И СИЛИКОНОМ ПРОЛИЛ И ВЫСУШИЛ, ПОСТАВИЛ НАЗАД , ИТОГ ДВИГАТЕЛЬ КАК ЧАСИКИ , ОБОРОТЫ НЕ ПРЫГАЮТ. ЗАВТРА ПОЕДУ КУПЛЮ НОВЫЙ ШЛАНГ И ПОСТАВЛЮ ЕГО. Изменено 6 мая, 2013 пользователем elzhan 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 А вообще КАК и КОГДА это нужно делать??? Ну так подскажет кто-нибудь? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Ну так подскажет кто-нибудь? Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок.Снимаеш клему с акума на 10 с и готово. Изменено 29 мая, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок. Снимаеш клему с акума не 10 с и готово. Снятие клеммы с акб обнуляет ошибки??? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Снятие клеммы с акб обнуляет ошибки??? Еще как))) 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Еще как))) Даже не знал... Спасибо, теперь буду знать! 0 Цитата
twik Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Снимаеш клему с акума не 10 с и готово. А лучше предохранитель 3А из блока в двигательном отсеке. (он там один такой на 3А) Сохранишь настройки часов и магнитолы.Результат тот-же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.