heorhius Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Здравствуйте! такая беда Снял клапан хх , промыл его, потом думаю дай проверю герметичен ли он, и оказалось пропускает немного, ну это ладно... Потом решил через фишку найти = и + , отключил акб ,подключил мультиметр в этого выснил что фишка где должно быть = и + , она звонится между + и -, правда не на прямую , а есть сопротивление. Что за бред? так и должно быть? Собрал всё обратно и заметил что когда еду накатом то 2000 держит, при заводке тахометр подскакивает до 2000 потом падает до 500 и выравнивается.
М.о.н.а.р.х Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 мозги обнулял? А вообще КАК и КОГДА это нужно делать???
heorhius Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 да конечно, обнулял уже три раза, искал просблему в других датчиках , отключал всё, всё ровно проблема осталась Интересно что клапан диод звонится в одну сторону, а между + и - имеется сопротивление... может так и должно быть?
heorhius Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ, СЧА НА ПАСХУ НАСТРОЙ ТАКОЙ ХОРОШИЙ. ТАК ВОТ ЧТО БЫЛО: ПОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ У КОГО-ТО БЫЛ ПЕРЕЖАТ ШЛАНГ PCV(ВРОДЕ ТАК СИСТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ)- ШЛАНГ ИДЁТ ИЗ ПОД ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА В ВПУСКНОГО ЧЕРЕЗ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ(ПОД НИЗОМ) ,ДО КАТУШКИ ИДЁТ ОН МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ , А ПОСЛЕ КАТУШКИ К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ ИДЁТ РЕЗИНОВЫЙ, В ЭТОГЕ, Я ЗАМЕТИЛ ЧТО РЕЗИНА УЖЕ ЛИПКАЯ И СЛИПАЕТСЯ, ДА И САМ ШЛАНГ В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ, СНЯЛ ЕГО , ПОМЫЛ БЕНЗИНОМ ВНУТРИ, ПОТОМ ВОДОЙ И СИЛИКОНОМ ПРОЛИЛ И ВЫСУШИЛ, ПОСТАВИЛ НАЗАД , ИТОГ ДВИГАТЕЛЬ КАК ЧАСИКИ , ОБОРОТЫ НЕ ПРЫГАЮТ. ЗАВТРА ПОЕДУ КУПЛЮ НОВЫЙ ШЛАНГ И ПОСТАВЛЮ ЕГО. Изменено 6 мая, 2013 пользователем elzhan
М.о.н.а.р.х Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 А вообще КАК и КОГДА это нужно делать??? Ну так подскажет кто-нибудь?
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Ну так подскажет кто-нибудь? Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок.Снимаеш клему с акума на 10 с и готово. Изменено 29 мая, 2013 пользователем MONDEI
М.о.н.а.р.х Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Надо делать после замены неисправных датчиков, и для обнуления ошибок. Снимаеш клему с акума не 10 с и готово. Снятие клеммы с акб обнуляет ошибки???
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Снятие клеммы с акб обнуляет ошибки??? Еще как)))
М.о.н.а.р.х Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Еще как))) Даже не знал... Спасибо, теперь буду знать!
twik Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Снимаеш клему с акума не 10 с и готово. А лучше предохранитель 3А из блока в двигательном отсеке. (он там один такой на 3А) Сохранишь настройки часов и магнитолы.Результат тот-же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти