ronn01 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Мондео 2,0 96 кв, не тянет на оборотах ниже 2000 и сильно дымид а дальше все в порядке.
zaiac.sergei Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 или трубку вакуумную что на ЕГР идёт проверь.
Vallcop Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот такая же ситуация.Егр чистил ,вот на счет трубки не понял,на наличия трещины?это маленькая черненькая идет к клапанам?
Павел56 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 нет толстая с низу к ЕГР она по диаметрам 2типная,оригинал стоит 3,5т.р Рапро турецкая 1000т.р
Vallcop Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 нет толстая с низу к ЕГР она по диаметрам 2типная,оригинал стоит 3,5т.р Рапро турецкая 1000т.р Которая к интеркулеру идет? Там есть еще какая то пластмассовая как гранат.Прикол в том что газ в пол, а она ели разгоняет доходит до 2000 тогда полетела,на светофоре трогаюсь даже жигули делают.Так вроде двигатель работает чисто,ошибок по топливной нет.Кто то в Минске со спецов кричит что провернулась цепь когда насос ставили.Я же уверен что насос стал на тоже место,хорошо крепил звездочку.Подскажите в чем дело может быть.
ddima73 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха. Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила).
Gear Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 может дырка в магистрали, у меня когда секло из под прокладок впускного тоже на низах не ехала... может егр подвисает... короче копать магистраль наддува
вова Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха. Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила). 95-97 кпа это даже не атмосфера, это меньше На холостых исправная турбина должна давать 101-103 кпа. Если меньше сотни кпа то неминуемый расход масла.
ddima73 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 втом то и дело что масло не ест, впуск весь снимал ,интеркулер мыл . с 2000 до 4000 прёт а до 2000 очень плавный разгон(может датчик врёт) Шток регулировки геометрии не дотягивает её до ограничителя сантиметр, упирается в ваккумном бочке.(просится уменьшение его длинны или отодвинуть ваккумный бочёк прокладкой на1сантиметр. НЕ было сканера не было головняка.
ddima73 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 отрегулировал шток управления геометрией . давление на холостых 103кПа, на 2500 об. 125-127кПа ощущения от поездки оч положительные как будто сбросил 300кг.веса.
saha15 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 У меня при 2000 и > давление 220кПа, но всё равно ускорение как бы плавное.
saha15 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть, но небольшой. Она идёт на разгон и после 2000 об нечего не меняется. Раньше подхват был намного лучше. Какое вообще должно быть давление наддува у наших авто?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти