Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не тянет на малых оборотах и сильно дымид


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 2,0 96 кв, не тянет на оборотах ниже 2000 и сильно дымид а дальше все в порядке.


  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот такая же ситуация.Егр чистил ,вот на счет трубки не понял,на наличия трещины?это маленькая черненькая идет к клапанам?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

нет толстая с низу к ЕГР она по диаметрам 2типная,оригинал стоит 3,5т.р Рапро турецкая 1000т.р 

Которая к интеркулеру идет? Там есть еще какая то пластмассовая как гранат.Прикол в том что газ в пол, а она ели разгоняет доходит до 2000 тогда полетела,на светофоре трогаюсь даже жигули  делают.Так вроде двигатель работает чисто,ошибок по топливной нет.Кто то в Минске со спецов кричит что провернулась цепь когда насос ставили.Я же уверен что насос стал на тоже место,хорошо крепил звездочку.Подскажите в чем дело может быть.

Опубликовано

тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха.   Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила).

Опубликовано

может дырка в магистрали, у меня когда секло из под прокладок впускного тоже на низах не ехала...

может егр подвисает... короче копать магистраль наддува

Опубликовано

тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха.   Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила).

95-97 кпа это даже не атмосфера, это меньше 

На холостых исправная турбина должна давать 101-103 кпа. 

Если меньше сотни кпа то неминуемый расход масла.

Опубликовано

втом то и дело  что масло не ест, впуск весь снимал ,интеркулер мыл . с 2000 до 4000 прёт а до 2000 очень плавный разгон(может датчик врёт) Шток регулировки геометрии не дотягивает её до ограничителя сантиметр, упирается в ваккумном бочке.(просится уменьшение его длинны или отодвинуть ваккумный бочёк прокладкой на1сантиметр. НЕ было сканера не было головняка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

отрегулировал шток управления геометрией . давление на холостых 103кПа, на 2500 об. 125-127кПа  ощущения от поездки оч положительные как будто сбросил 300кг.веса.

Опубликовано

Есть, но небольшой. Она идёт на разгон и после 2000 об нечего не меняется. Раньше подхват был намного лучше. Какое вообще должно быть давление наддува у наших авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...