ronn01 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Мондео 2,0 96 кв, не тянет на оборотах ниже 2000 и сильно дымид а дальше все в порядке. 0 Цитата
TYN Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Клапан ЕГР завис в открытом положении. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 или трубку вакуумную что на ЕГР идёт проверь. 0 Цитата
Vallcop Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот такая же ситуация.Егр чистил ,вот на счет трубки не понял,на наличия трещины?это маленькая черненькая идет к клапанам? 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 нет толстая с низу к ЕГР она по диаметрам 2типная,оригинал стоит 3,5т.р Рапро турецкая 1000т.р 0 Цитата
Vallcop Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 нет толстая с низу к ЕГР она по диаметрам 2типная,оригинал стоит 3,5т.р Рапро турецкая 1000т.р Которая к интеркулеру идет? Там есть еще какая то пластмассовая как гранат.Прикол в том что газ в пол, а она ели разгоняет доходит до 2000 тогда полетела,на светофоре трогаюсь даже жигули делают.Так вроде двигатель работает чисто,ошибок по топливной нет.Кто то в Минске со спецов кричит что провернулась цепь когда насос ставили.Я же уверен что насос стал на тоже место,хорошо крепил звездочку.Подскажите в чем дело может быть. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха. Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила). 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 может дырка в магистрали, у меня когда секло из под прокладок впускного тоже на низах не ехала... может егр подвисает... короче копать магистраль наддува 0 Цитата
вова Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 тоже до 2000 тянет очень вяло ,измерил давление сканером до 2000 оборотов 97-95 кПа-равно 0 атм(недодув) в поисковике забил(давление надува) пост (геометрия турбины)от Самоха. Очень доходчиво ! Попробую укоротить шток . (просто проехал на более слабой машине и (жаба задавила). 95-97 кпа это даже не атмосфера, это меньше На холостых исправная турбина должна давать 101-103 кпа. Если меньше сотни кпа то неминуемый расход масла. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 втом то и дело что масло не ест, впуск весь снимал ,интеркулер мыл . с 2000 до 4000 прёт а до 2000 очень плавный разгон(может датчик врёт) Шток регулировки геометрии не дотягивает её до ограничителя сантиметр, упирается в ваккумном бочке.(просится уменьшение его длинны или отодвинуть ваккумный бочёк прокладкой на1сантиметр. НЕ было сканера не было головняка. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 отрегулировал шток управления геометрией . давление на холостых 103кПа, на 2500 об. 125-127кПа ощущения от поездки оч положительные как будто сбросил 300кг.веса. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 У меня при 2000 и > давление 220кПа, но всё равно ускорение как бы плавное. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Есть, но небольшой. Она идёт на разгон и после 2000 об нечего не меняется. Раньше подхват был намного лучше. Какое вообще должно быть давление наддува у наших авто? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.