shura1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Камрады, подскажите.... УОЗ 25-32гр. при равномерном движении это нормально? Причём такая петрушка на любой передаче... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voimix Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем voimix 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых? я у себя видел что-то в районе 15 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys64 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. А сколько лямбде километров? Я меняю первую каждые 100 тыс - и каждый раз (уже 2 раза менял) движок заметно оживает - становится отзывчивым на педаль. Если с ЕГР все гут и насос в норме, то замена лямбды обязательно порадует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys64 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо. Заказал лямбду, буду пробовать. Старой лямбде 130 тысяч км. Симптомы такие - плохая тяга до 4000 об. Низкий УОЗ и до -20 отрицательная длинная коррекция. Сперва поменяли МАП (не оригинал), стало хуже - появились провалы при резком ускорении. Помыл старый МАП поставил обратно - провалы ушли. Вторым был ЕГР - но он чистый, как я писал раньше. Теперь очередь лямбды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. Это не лямбда, она правильно показывает отрицательную коррекцию. А что ты хотел при уозе до - 10 на разгоне? Смесь поджигается поздно, лямбда видит не догоревшую богатую смесь и минусит ее. Все верно она работает. Хотя поменять ее полезно для общего самочувствия, но не более. И динамика никакая должна быть при таком уозе.... Это мозги. Они не правильно читают карты опережения. Попробуй перепрошить, но думаю скорее всего придется менять. Там битая группа ячеек памяти и оттуда читается мусор. Если при перепрошивке будет вылетать ошибка по чексумме то это оно. Пару раз встречал подобный дефект на дорестайлах, замена эбу помогала. После 03 года не встречалось. У тебя какой аппарат? Возможно проблема с датчиком детонации, либо он дохлый, либо слышит какойто посторонний звук из движка, либо мозги фильтруют сигнал с него неправильно. В общем проблема сложная, я бы начал с отключения аккума, Если проблема исчезнет на какое то даже небольшое время, то ошибка копится по адаптации и мозги вроде как не при делах. Ну и потом подстановка других мозгов. Изменено 24 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да у меня как раз до рестайл. Тоже думал про мозг и датчик детонации. Но тогда не понятно почему после 4000 оборотов все абсолютно нормально - и тяга и УОЗ и коррекция? Прямо скачком все встают на место. Сплошная загадка. Сколько стоит мозг или его перепрошивка. Не легче просто продать этого моню? Ну попробую всетаки поменять лямбду. А дальше поглядим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 По твоему совету, Вова, я сбросил клему, точнее вынул предохранитель с мозгов. Получил интересный результат. По динамике и поведению машины ничего не изменилось. Но на записи УОЗ и длинной топливной коррекции первые минут 5 все сдвинулось. Если до сброса при разгоне было УОЗ от 5 до 20, а коррекция от -10 до -20, то в эти первые 5 минут УОЗ ушел еще ниже от -2 до +10, а коррекция была 0. Но потом все плавно вернулось на место. И что бы это значило? Уже мой мозг кипит. Кто-то, вернее, что-то их двигает туда-сюда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Мозги на ебее стоят копейки - 30 евро. Только к ним придется пришивать свои ключи. Я тебе объяснил уже. Исчо раз - для определенных оборотов и нагрузки записаны определенные значения угла. Каждое значение записано в определенной ячейке памяти. Грохнулась ячейка, и читается всякая ерунда. Грохнулось N- ячеек читаем ерунду в определенном диапазоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Спасибо Вова. А что значит пришивать ключи. Это залить новую прошивку? Или что-то еще? Какие подводные камни меня еще ждут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.