Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросик про УОЗ (+)


Рекомендуемые сообщения

Камрады, подскажите....

УОЗ 25-32гр. при равномерном движении это нормально?

Причём такая петрушка на любой передаче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых?

Изменено пользователем voimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых?

я у себя видел что-то в районе 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. 

А сколько лямбде километров? Я меняю первую каждые 100 тыс - и каждый раз (уже 2 раза менял) движок заметно оживает - становится отзывчивым на педаль. Если с ЕГР все гут и насос в норме, то замена лямбды обязательно порадует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Заказал лямбду, буду пробовать. Старой лямбде 130 тысяч км. Симптомы такие - плохая тяга до 4000 об. Низкий УОЗ и до -20 отрицательная длинная коррекция. Сперва поменяли МАП (не оригинал), стало хуже - появились провалы при резком ускорении. Помыл старый МАП поставил обратно - провалы ушли. Вторым был ЕГР - но он чистый, как я писал раньше. Теперь очередь лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. 

Это не лямбда, она правильно показывает отрицательную коррекцию. А что ты хотел при уозе до - 10 на разгоне? Смесь поджигается поздно, лямбда видит не догоревшую богатую смесь и минусит ее. Все верно она работает. Хотя поменять ее полезно для общего самочувствия, но не более.  И динамика никакая должна быть при таком уозе....

 

Это мозги. Они не правильно читают карты опережения. Попробуй перепрошить, но думаю скорее всего придется менять. Там битая группа ячеек памяти и оттуда читается мусор.  Если при перепрошивке будет вылетать ошибка по чексумме то это оно.  Пару раз встречал подобный дефект на дорестайлах, замена эбу помогала. После 03 года не встречалось.  У тебя какой аппарат?

Возможно проблема с датчиком детонации, либо он дохлый, либо слышит какойто посторонний звук из движка, либо мозги фильтруют сигнал с него неправильно. В общем проблема сложная, я бы начал с отключения аккума, Если проблема исчезнет на какое то даже небольшое время, то ошибка копится по адаптации и мозги вроде как не при делах. Ну и потом подстановка других мозгов.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня как раз до рестайл. Тоже думал про мозг и датчик детонации. Но тогда не понятно почему после 4000 оборотов все абсолютно нормально - и тяга и УОЗ и коррекция? Прямо скачком все встают на место. Сплошная загадка. Сколько стоит мозг или его перепрошивка. Не легче просто продать этого моню? Ну попробую всетаки поменять лямбду. А дальше поглядим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему совету, Вова, я сбросил клему, точнее вынул предохранитель с мозгов. Получил интересный результат. По динамике и поведению машины ничего не изменилось. Но на записи УОЗ и длинной топливной коррекции первые минут 5 все сдвинулось. Если до сброса при разгоне было УОЗ от 5 до 20, а коррекция от -10 до -20, то в эти первые 5 минут УОЗ ушел еще ниже от -2 до +10, а коррекция была 0. Но потом все плавно вернулось на место. И что бы это значило? Уже мой мозг кипит. Кто-то, вернее, что-то их двигает туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги на ебее стоят копейки - 30 евро. Только к ним придется пришивать свои ключи.

 

Я тебе объяснил уже. Исчо раз - для определенных оборотов и нагрузки записаны определенные значения угла. Каждое значение записано в определенной ячейке памяти. Грохнулась ячейка, и читается всякая ерунда. Грохнулось N- ячеек читаем ерунду в определенном диапазоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вова. А что значит пришивать ключи. Это залить новую прошивку? Или что-то еще? Какие подводные камни меня еще ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...