shura1 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Камрады, подскажите.... УОЗ 25-32гр. при равномерном движении это нормально? Причём такая петрушка на любой передаче... 0 Цитата
voimix Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем voimix 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Где-то читал что на Мазде норма 8-12 гр на холостых, посмотрел у себя 15-20 при прогреве и 9-13 на горячую, в основном даже 12-13, прыгает постоянно. Это норм? Какая норма для FM3 на холостых? я у себя видел что-то в районе 15 0 Цитата
garrys64 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. А сколько лямбде километров? Я меняю первую каждые 100 тыс - и каждый раз (уже 2 раза менял) движок заметно оживает - становится отзывчивым на педаль. Если с ЕГР все гут и насос в норме, то замена лямбды обязательно порадует 0 Цитата
garrys64 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо. Заказал лямбду, буду пробовать. Старой лямбде 130 тысяч км. Симптомы такие - плохая тяга до 4000 об. Низкий УОЗ и до -20 отрицательная длинная коррекция. Сперва поменяли МАП (не оригинал), стало хуже - появились провалы при резком ускорении. Помыл старый МАП поставил обратно - провалы ушли. Вторым был ЕГР - но он чистый, как я писал раньше. Теперь очередь лямбды. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь. Это не лямбда, она правильно показывает отрицательную коррекцию. А что ты хотел при уозе до - 10 на разгоне? Смесь поджигается поздно, лямбда видит не догоревшую богатую смесь и минусит ее. Все верно она работает. Хотя поменять ее полезно для общего самочувствия, но не более. И динамика никакая должна быть при таком уозе.... Это мозги. Они не правильно читают карты опережения. Попробуй перепрошить, но думаю скорее всего придется менять. Там битая группа ячеек памяти и оттуда читается мусор. Если при перепрошивке будет вылетать ошибка по чексумме то это оно. Пару раз встречал подобный дефект на дорестайлах, замена эбу помогала. После 03 года не встречалось. У тебя какой аппарат? Возможно проблема с датчиком детонации, либо он дохлый, либо слышит какойто посторонний звук из движка, либо мозги фильтруют сигнал с него неправильно. В общем проблема сложная, я бы начал с отключения аккума, Если проблема исчезнет на какое то даже небольшое время, то ошибка копится по адаптации и мозги вроде как не при делах. Ну и потом подстановка других мозгов. Изменено 24 января, 2014 пользователем вова 0 Цитата
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Да у меня как раз до рестайл. Тоже думал про мозг и датчик детонации. Но тогда не понятно почему после 4000 оборотов все абсолютно нормально - и тяга и УОЗ и коррекция? Прямо скачком все встают на место. Сплошная загадка. Сколько стоит мозг или его перепрошивка. Не легче просто продать этого моню? Ну попробую всетаки поменять лямбду. А дальше поглядим. 0 Цитата
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 По твоему совету, Вова, я сбросил клему, точнее вынул предохранитель с мозгов. Получил интересный результат. По динамике и поведению машины ничего не изменилось. Но на записи УОЗ и длинной топливной коррекции первые минут 5 все сдвинулось. Если до сброса при разгоне было УОЗ от 5 до 20, а коррекция от -10 до -20, то в эти первые 5 минут УОЗ ушел еще ниже от -2 до +10, а коррекция была 0. Но потом все плавно вернулось на место. И что бы это значило? Уже мой мозг кипит. Кто-то, вернее, что-то их двигает туда-сюда. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Мозги на ебее стоят копейки - 30 евро. Только к ним придется пришивать свои ключи. Я тебе объяснил уже. Исчо раз - для определенных оборотов и нагрузки записаны определенные значения угла. Каждое значение записано в определенной ячейке памяти. Грохнулась ячейка, и читается всякая ерунда. Грохнулось N- ячеек читаем ерунду в определенном диапазоне. 0 Цитата
garrys64 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Спасибо Вова. А что значит пришивать ключи. Это залить новую прошивку? Или что-то еще? Какие подводные камни меня еще ждут? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.