Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Зашел в тупик с двигателем. прошу помощи.

Автомобиль Форд мондео 2 98 года выпуска. Двигатель 1,8 турбодизель. ТНВД и форсунки Лукас.

История длинная. извините заранее за большое количество букв.

 

Автомобиль приобрел в январе. Неисправным. Машина несколько месяцев стояла на СТО без движения. Был приговорен ТНВД. Утащил в гараж. Отсутствовал трубопровод (стальная трубка) от топливной трубы из бака до фильтра. Соединил шлангами. попробовал накачать ДТ и завести- безуспешно. Дыма из выхлопа не было. Двигатель не схватывал. Ослаблял гайки на форсунка- крутил. Топливо выступало. затягивал- но опять не запускался. Прицепил на веревку и начали таскать. Сначала ослабил гайки. потом затянул. пару раз чихнул и заглох. Видимо попадал воздух. В итоге соединил шланг из бака через небольшой фильтр с ТНВД напрямую. Тащим с открученными гайками, потом затягиваем и заводим. Заработал.

На улице было холодно. про дым сказать сложно было. вроде на пар было похоже. Но при разгоне был тупизм и много дыма. и как-то на удивление быстро на холостом ходу прогревался двигатель. 5 минут и вентиляторы срабатывали и стрелка в середине шкалы.

стартером запускался только при педали газа в пол и очень долго. секунд 30 минимум и стартер нужно было при работе еще подержать. в догонку что-ли.

Загнал в гараж. на следующий день купил компрессометр и померял компрессию. выкрутил форсунки ставил компрессометр в вместо форсунок. компрессия 28-29. в гараже -10 мотор холодный. вроде около дела. да. форсунки были чуть не от руки закручены. затянул как следует. Прокачал солярку. покрутил с ослабленными гайками. и на третьем аккумуляторе завел. Педаль в пол. и долго крутить нужно. причем через день. А чуть позже и через месяц запускался также плохо холодный. т.е. груша не накачивается и топливо не уходит. если заглушить и тут же заводить- все равно долго крутить и педаль в пол.

Пробовал ослаблять шестерню ТНВД и менять угол опережения впрыска. Результата не было. хоть раньше, хоть позже. Дальше машина месяц простояла. наступила весна и тепло. за это время я привез из бульбандии другой двигатель с навесным. Завел машину. приехал к гаражу. На холостом ходу дымит как икарус старый. гаражей не видно и запах недоеденной солярки. Газ нажимаешь - вообще туман. И нюанс. Если нажимать педаль - около 1/3 хода двигатель не поднимает обороты. потом набирает. Если резко отпустить педаль с 2-3 тыс. оборотов 1 раз из 10 останется на холостом ходу. раз заглохнет. если нажимать на рычаг на ТНВД, к которому прицеплен трос педали, история та же. первая 1/3 нажимается в холостую.

У меня в прошлом году был мондео 1 с подобным двигателем. тот ехал шустрее. не дымил ни в каком режиме. разве что плевок при пуске. не глох. единственное запускался не очень теплый. Этот мондео не ехал. дымил. пускаться не хотел ни теплый ни холодный.

 

 

С привозного двигателя снял насос. Заранее заказывал штифт утокаря для фиксации коленвала. штифт вкрутил. колено уперлось, сверло на 6 в ТНВД встало. снял шкив, снял насос.

 

На машине то же самое. штифт, колено. после моих регулировок сверло не встало, но на ослабленном шкиве вошло. насос тоже снял.

 

Дальше пошла срезка броней для того, чтобы долезть до клапана отсечки. т.к. клапан на новом насосе машина встретила частым миганием диода иммо.

 

Клапан махнул, насос установил. штифт на коленвале, сверло в насосе. все по меткам. единственное не догадался снять клапанную крышку и проверить распредвал. Форсунки и трубки тоже поставил от привозного мотора. на те же цилиндры.

 

Дальше нюанс. на старом насосе, при прокачке, через обратку выходили пузыри воздуха. На этом я сначала не ставил клапан отсечки, через его отверстие выпустил воздух. потом стал смотреть на обратку. груша жесткая. пузырей и топлива нет. точнее топливо в трубке есть, но не вытекает.

ос ослабленными гайками на форсунках покрутил стартером. затянул и начал заводить. сначала долго не схватывал. подозреваю, что воздух мешал. потом завелся. В гараже опять дымовая завеса. попробовал заглушить. завелся почти с пол тыка. прогрел. дым как шел, так и идет. мотор вроде мягко работает. Дым белый вроде как. если газануть, то сизый и очень его много.

 

Возник ряд вопросов.

1. 1/3 пустого хода так и осталась на насосе.

2. как отрегулировать тросик от блока под аккумулятором? (блок холодного запуска). на теплой машине после запуска плавно отпускаешь педаль 500 оборотов. через несколько секунд этот блок начинает тянуть тросик. поднимает больше 1000. потом отпускает. на 5 перегазовке глохнет. Бывает при отпускании газа обороты около 900 стоят сами. через пару минут этот блок начинает газовать и опять в процессе глохнет.

3. если с оборотов убрать ногу с педали газа- двигатель глохнет.

4. как если не по штифтам ставить опережение? в привозном моторе все ведь совпало. двигатель работал. по словам разборщиков, правда.

5. У меня уже мысль может солярки другой привезти с заправки. Т.к. что залито в баке я не знаю.

 

С другим насосом и форсунками запуск стал легче, но при работе ничего не изменилось. Неужели насосы могут быть одинаково неисправны или проблема все- таки в двигателе?

Подскажите что делать? Куда копать?

Заранее спасибо.

 

Извините за большое количество текста. Попробовал максимально коротко, но максимально полно описать всю проблему с самого начала.


Опубликовано

у меня раньше сильно дымила черным, оказалось что поршенек в турбокоректоре закис и порвалась мембрана. Разобрал турбокоректор, поменял ремкомплект все разработал и дым пропал.

Опубликовано

незнаю но похоже на раннее зажигание.перекинь попробуй на зуб назад.(против часовой).была похожая история.месяц назад поставил тнвд после ремонта.досих пор довожу шкивом.

Опубликовано

у меня раньше сильно дымила черным, оказалось что поршенек в турбокоректоре закис и порвалась мембрана. Разобрал турбокоректор, поменял ремкомплект все разработал и дым пропал.

черного дыма нет. только белый. газанешь-сизый.
Опубликовано

незнаю но похоже на раннее зажигание.перекинь попробуй на зуб назад.(против часовой).была похожая история.месяц назад поставил тнвд после ремонта.досих пор довожу шкивом.

на привозном моторе, после вкручивания штыря коленвала и упора в него, сверло на 6 четко вошло в отверстие насоса. разве это не есть правильное, так сказать, зажигание? хочу попробовать наоборот раньше сделать.

 

больше всего меня смущает почему на педаль реагирует после 1/3 хода рычага. на обоих насосах и разных температурах двигателя. или так и должно быть?

Опубликовано
больше всего меня смущает почему на педаль реагирует после 1/3 хода рычага.

Может тросик привода ослаб? Попроси кого-нибудь понаблюдать, в каком положении педали газа начинает двигаться лапка газа на насосе.

Опубликовано

Я уже отмечал, что трос стоит правильно. тянет лапку сразу. можно под капотом рукой нажать. эффект одиннаковый.

Опубликовано

надо настраивать холостой ход и трос газа отнасительно друг друга.пока газ не будет реагировать в районе 2 мм.а по штырям и сверлам многие жалуются что не получается правильно

Опубликовано

эта регулировка на одну треть конечно много.а сколько максимум оборотов выдает?если до красной не доходит то что то с насосом.пробуй всеже зажигание.и форсы проверить надобыло бы

Опубликовано

Вчера ремень перекинул за зуб раньше. сначала шкив пробовал позже сделать, опережение хоть до упора раннее хоть позднее разницы по дыму нет. от турбокорректора шланг снимал тоже глухо. фиг с ним с дымом.

тросик холодного пуска должен полностью отпускать лапку или оставлять в нажатом положении? у меня обороты при отпущенном тросе около 500. не смотря на опережение. если газануть и бросить педаль- глохнет. если плавно отпускать- работает. если трос немного подтянуть- газовать сам начинает и глохнет. если натянуть сильнее то все около дела и под сброс педали не глохнет. обороты холстого хода так и регулируются или нужно на nydl что-то крутить?

и болт в который опирается рычаг газа, на старом насосе выкручен на 1 сантиметр больше, чем на привозном. но краской залито на обоих это место.

Опубликовано

холостые должны быть 800 900.в этом районе.пробуй ремнем познить.у тебя белый дым.значить раннее зажигание.а на моторчик тоже многие жалуются что он тягает непонятно как.у меня вообще холодный запуск тросик в салон вывел как на тазе.пробуй познить.отрегулируй холостые.и попробуй отсоеденить тросик от моторчика и призапуске попроси когонибудь подержать лапку рукой или подложи чтонибудь.

Опубликовано

впрыск делал и позже и раньше. на зуб по ремню и шестерней в каждом положении. на дым и запуск никакого влияния не оказывает.

800-900 это при отпущенном тросике или при подтянутом? у меня сейчас трос натянут таким образом, что лапка холодного пуска стоит в середине хода. тогда обороты на горячем 800-900. если сдернуть датчик температуры- 1100.

если отпустить лапку холодного пуска обороты около 500 стоят и под сброс газа либо сразу глохнет. либо погазует тросиком и все равно глохнет. и регулировка тросика вышла за пределы фиксации пластиковой гайки...

Опубликовано

Вот еще какой нюанс. я старый насос снимал и новый ставил. подводил прорезь на 11 часов. потом штифт в блок крутил. когда на зуб перекидывал- снял клапанную крышку. прорезь на распредвале при упертом в штифт коленвале была параллельно разъему головы и клапанной крышки, но в нее, как по книге, не вставить пластину. т.к. прорезь проходит по середине разъема, а не выше его... и которая трубка идет на первый цилиндр с насоса? у меня верхняя, которая ближе к радиатору. Дальше если смотреть с о стороны трубок, то против часовой стрелки 1342. Не может такого быть, что насос старый стоял не правильно? т.е. на 180 градусов развернут? или в таком положении вообще не завести? или трубки тоже на 180 градусов перепутаны?

Опубликовано

Вот еще какой нюанс. я старый насос снимал и новый ставил. подводил прорезь на 11 часов. потом штифт в блок крутил. когда на зуб перекидывал- снял клапанную крышку. прорезь на распредвале при упертом в штифт коленвале была параллельно разъему головы и клапанной крышки, но в нее, как по книге, не вставить пластину. т.к. прорезь проходит по середине разъема, а не выше его... и которая трубка идет на первый цилиндр с насоса? у меня верхняя, которая ближе к радиатору. Дальше если смотреть с о стороны трубок, то против часовой стрелки 1342. Не может такого быть, что насос старый стоял не правильно? т.е. на 180 градусов развернут? или в таком положении вообще не завести? или трубки тоже на 180 градусов перепутаны?

Со штифтами проблемно словить ВМТ на коленвале! Сам с этим сталкивался... И штифт по книге точил, и коленвал старый лежит... Простой способ выстовить коленвал в ВМТ: снять с коленвала шкиф и штифт на который одеваются звездочки ремня ГРМ должен в ВМТ стоять в самом верху. А в прорезь на распредвале пластина должна вставлятся, если нет нужно проворачивать распредвал.

Опубликовано

На тяге газа стоит маленькая коробочка с проводами и прорези под регулировку в ней. Порегулируй ее .влияет на холостой ход.

Опубликовано

Штифт на 2х двигателях четко встал.

настройки трогать не буду пока.

 

завтра попробую свой вариант.

Опубликовано

Тему можно удалять. машина заработала просто идеально.

Как вылечил?
Опубликовано

Вот еще какой нюанс. я старый насос снимал и новый ставил. подводил прорезь на 11 часов. потом штифт в блок крутил. когда на зуб перекидывал- снял клапанную крышку. прорезь на распредвале при упертом в штифт коленвале была параллельно разъему головы и клапанной крышки, но в нее, как по книге, не вставить пластину. т.к. прорезь проходит по середине разъема, а не выше его... и которая трубка идет на первый цилиндр с насоса? у меня верхняя, которая ближе к радиатору. Дальше если смотреть с о стороны трубок, то против часовой стрелки 1342. Не может такого быть, что насос старый стоял не правильно? т.е. на 180 градусов развернут? или в таком положении вообще не завести? или трубки тоже на 180 градусов перепутаны?

вот так. насос стоял неправильно до меня еще.

Опубликовано
насос стоял неправильно на пол оборота.

Шкив насоса относительно распредвала?

Опубликовано

грм собран правильно. вмт можно поставить по 1 и 4 цилиндру. стояло по 4, а нужно по первому. когда было по первому насос стоял на 6 часов вместо 12.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...